Сегодня:   Вторник, 19 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7471

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20391
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8375

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11447
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Кен Хенсли

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Кен Хенсли

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Кен Хенсли


2008-10-06 / открыто 15054






DSC00538_hansley.jpg


Информация о том, что легендарный композитор и клавишник Кен Хенсли собирается записать антологию своих песен на «Петростудио», стала просачиваться еще в конце зимы. Прежде чем столь интересная затея обратилась в реальные часы студийного времени, прошло без малого полгода. И вот, на дворе июнь, а в «Петростудио» раздаются нетленные аккорды «July Morning».




На цифровых технологиях уже выросло целое поколение музыкантов, которые думают, что аналоговый звук — это такой плагин.




находясь в Москве, Кен Хенсли вел
дневник, который затем был опубли-
кован на его сайте www.ken-hensley.com. В дневнике, снабженном множеством интересных деталей и размышлений, есть такой момент: «Этот проект вызывает большой интерес у местной прессы, поскольку я стал первым, как здесь говорят, «западным» артистом, который решил записать альбом в московской студии». В том же дневнике на странице, посвященной четвертому дню пребывания в Москве, есть такие строчки: «После еще одного интервью и ланча мы закончили первые шесть вокальных партий…» Это самое «еще одно интервью», организованное дирекцией «Петростудио» специально для журнала IN/OUT, мы и хотим предложить вашему вниманию.


Двенадцать часов дня, холл «Петростудио». Я жду. В том, что выбор пал именно на «Петростудио», нет ничего удивительного. По своей оснащенности это одна из лучших студий в Москве, но дело тут даже и не в оснащенности. Дело в том, что не так давно «Петростудио» поставила перед собой задачу выйти на международный рынок звукозаписи и с тех самых пор твердо следует заданным курсом. Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.


Вот и сам Кен Хенсли. После того, как нас представили друг другу, мэтр вежливо попросил меня подождать еще полчаса и отправился допевать вокальную партию «July Morning». Полчаса на то, чтобы закончить часть работы. Весь регламент работ расписан с точностью до часа. Работа идет не по вдохновению, а строго по плану. Студийное время на Западе принято ценить, а потому все строго по графику.


Глядя на Кена Хенсли, хочется бросить курить, взять за правило заниматься спортом и всяческими другими способами поддерживать себя в такой же отличной физической форме. Сейчас ему 58 (на момент выхода журнала Кену Хенсли исполнится уже 59), но этот человек легко, как мне кажется, заткнет за пояс многих 30-летних. В Москву Кен прилетел из Испании, пережив сложности с получением визы, сборы, перелет, заселение в гостиницу и разницу во времени. В результате 28 часов без сна. Любой другой, оказавшись после такого в гостинице, первым делом повесил бы на дверь табличку «не беспокоить» и с чистой совестью отдал бы сну хотя бы часиков пять. Любой другой, но не Кен Хенсли. Душ, завтрак и вперед, на студию. На первый взгляд, удивительная энергия для такого почтенного возраста, хотя на самом деле чему тут удивляться — это его жизнь.


Ровно через полчаса Кен Хенсли выходит в холл студии. Садится за стол, ставит перед собой чашку чая и доливает в нее немного молока. «Чай очень полезен для голоса. Во время записи лучше всего пить чай с лимоном, но сегодня мы пишем не основной вокал, — объясняет мне Кен, уловив мой взгляд, следящий за его манипуляциями с 200-граммовым пакетом «Домика в деревне». — Итак, я готов».


In/Out: Кен, в двух словах о проекте.


— Мы работаем над первым диском трехдисковой антологии моих песен. В этой работе я хочу вдохнуть новую жизнь в уже подзабытые вещи. На этой пластинке они действительно должны зазвучать по-новому. У них будет новая аранжировка, инструментальная часть, которую исполняют приглашенные музыканты, а также будем записывать несколько треков с симфоническим оркестром.


In/Out: Я знаю, что в этом проекте работают русские музыканты. Что вы можете сказать относительно их уровня, учитывая то, что наши музыкальные традиции довольно сильно отличаются от традиций стран, в которых зародилась рок-музыка? Там главенствующую роль играет ритмика, у нас мелодика…


— Когда мы обсуждали этот проект, я совершенно ничего не знал о том, что представляют из себя русские рок-музыканты. Но когда меня познакомили с некоторыми из них, я обнаружил просто потрясающий уровень подготовки. Очень высокий уровень. Невероятно высокий. Но вместе с тем люди играют несколько зажато, напряженно, скованно, слишком правильно… Поэтому сейчас я потихоньку учу тех, кто работает вместе со мной над этим альбомом, быть более раскованными. Учу не бояться ломать музыкальные правила. Все время говорю им: расслабься, расслабься, просто играй, не думай…


In/Out: Получается?


— Да, все нормально.


In/Out: А есть ли какой-то рецепт, с помощью которого можно стать настоящим рок-музыкантом? Например, занимайся по столько-то часов в день, и все получится.


— Лично у меня нет. Я знаю лишь то, что рок-музыка, как, наверное, и любая другая — это определенное состояние. Тут не столько важны какие-то технические приемы, сколько твое отношение, видение… Один и тот же аккорд можно сыграть совершенно по-разному, и как он прозвучит, будет зависеть от твоего отношения. Лично у меня нет никакой системы занятий. Я не занимаюсь музыкой по часам, поскольку где бы я ни был и что бы при этом ни делал, я занимаюсь музыкой. Копилку эмоций можно наполнять все двадцать четыре часа в сутки. Даже когда ты спишь. Вот эти эмоции и важны в музыке. А техническая часть — это далеко не самое сложное.


Даже само деление на рок, джаз, блюз или что-то еще мне кажется не совсем верным. Лично я просто пишу музыку. Делаю свою работу. Я считаю, что Бог дал мне жизнь и для того, чтобы я писал музыку. Хорошо это получается или плохо… Я обычный человек, я пробую, ищу, ошибаюсь… Иногда поиски заводят меня совершенно не туда, куда бы мне хотелось. Приходится возвращаться и начинать снова. В этом и есть суть творчества. Творчество — это ведь не процесс, это состояние. Творчество окружает нас везде. И это относится не только к писателям, актерам или музыкантам. Каждый человек должен быть в той или иной степени творческой личностью, поскольку прикладывать творческие усилия приходится везде. Когда человек управляет машиной, он думает, как проще и быстрее проехать — это тоже творчество. Когда моя жена готовит на кухне еду — это тоже творчество. Когда садовник выращивает сад — это тоже творчество, хотя на первый взгляд может показаться, что он просто перекапывает лопатой землю. Я считаю, что на свете нет нетворческих людей, просто свои усилия они прикладывают в совершенно разных направлениях.


In/Out: Есть какие-то вещи, которые вас вдохновляют? Книги, фильмы или что-то еще?


— Я не думаю, что это именно книги или фильмы… Вдохновение скорее приходит из личного опыта, из переживаний. А для того, чтобы это вышло наружу, нужно раскрыться. Открыть сознание. Хорошую песню невозможно сочинить по собственному желанию. Ее можно лишь дождаться. Когда придет время, она появится сама, вобрав в себя твой эмоциональный опыт.


In/Out: Это же относится и к рок-музыке?


— Разумеется, в рок-музыке это выражено даже в большей степени, ведь рок-музыка — это музыка экспериментальная. Это в большей степени психологическая или ментальная вещь, нежели просто форма и техника.


In/Out: Для реализации этого проекта вы могли бы выбрать любую студию. Почему именно Москва?


— Я давно испытываю самые теплые чувства к этому городу. Мне нравятся его люди. Поэтому, когда мне сказали, что есть такой вариант, я решил попробовать. А почему бы и нет?


In/Out: Что в вашем понимании «хорошая студия»? Не могли бы вы сформулировать три—четыре составляющих, без которых к студии нельзя применить термин — хорошая?


— Это хороший вопрос. Так сразу и не ответить. Скорее всего, хорошая студия — это некий баланс между оборудованием и умением людей. В отношении студии я думаю, что умение людей так же важно, как и непосредственно оборудование. Мне доводилось бывать на студиях, стоимость которых составляет порядка десяти миллионов долларов, но при этом персонал студии не знает, что нужно со всем этим делать. Толку от оборудования в такой ситуации ровно ноль. Итак, первая составляющая — это максимально качественное оборудование и уровень подготовки персонала. Вторая составляющая, на мой взгляд, — это внимание к мелочам. Оборудование должно быть правильно инсталлировано. Мелочи в этом вопросе очень важны. Компромиссы недопустимы даже в таких на первый взгляд несложных вопросах, как кабели и коммутация. Все без исключения компоненты должны соответствовать определенному уровню. Затем дизайн студии. Я имею в виду акустический дизайн. Акустика помещений, их подготовленность. Сюда же я отнес бы и мониторинг. Без хороших мониторов невозможно сделать качественную запись. Ну, и в конце концов, для меня как исполнителя очень важен набор микрофонов, которыми располагает студия. Есть перечень микрофонов, которые необходимо иметь, если мы говорим о студии высокого класса.


In/Out: А стоит ли сегодня уделять столь пристальное внимание качеству записи, если в конце концов запись попадает в Интернет и большинство слушателей получает ее именно оттуда? Ведь в формате MP3 разница в звучании уже не так очевидна.


— Я не могу делать свою работу с оглядкой на слушателя. Для меня основным критерием оценки моей работы является мое собственное мнение. Качество записи и уровень выполненной работы в первую очередь должны удовлетворять меня, а уж что там заблагорассудится сделать с моей записью слушателю — это никому не известно. Да, люди, привыкшие слушать MP3, разницы не услышат. Люди, привыкшие работать в цифре, — тоже. Но я-то ее слышу! И потому не могу делать свою музыку по-другому. Да и потом, сегодня звук убивается форматом MP3, а вчера, например, его точно так же убивали дешевые несовершенные проигрыватели, но при этом всегда были люди, которые слышат разницу, потому что хотят ее слышать. А вот если все начнут записываться с оглядкой на MP3, шансов услышать разницу уже не останется.


In/Out: В своей работе вы применяет цифровые технологии?


— Да. И даже больше того, на данный момент примерно половину своей музыки я делаю при помощи цифровых технологий. Им невозможно отказать в практичности, что, в общем-то, и подкупает. Я довольно широко использую Vintage Keyboards и Virtual Guitarist. Вы слышали, как звучит «виртуальный гитарист»? Это же просто фантастика! И при этом мне не нужно тащить на запись целую гору колонок и усилителей, не нужно настраивать звук… Просто нажал на кнопку, и все. Там, где это допустимо, я очень широко использую подобные программы. Но все же есть вещи, которые обязательно должны быть записаны на ленту. К таким я отношу ударные, бас, ведущий вокал. А с гитарами, клавишами и бэк-вокалом вполне можно поработать при помощи компьютера. Компьютер дарит быстроту в работе, минимальное время от рождения музыкальной идеи до ее воплощения.


In/Out: То есть вы не поддерживаете идею разделения мира на два полушария — аналоговое и цифровое?


— Спор между аналогом и цифрой, на мой взгляд, не имеет под собой никаких оснований. В чем вообще суть проблемы? В том, что цифровой звук звучит не так реалистично? Так на самом деле и аналоговая запись — это тоже не «живой» звук, поскольку это такая же запись. «Живой» звук можно услышать только на концерте. Так было и будет всегда. Другое дело, что ты хочешь получить от той или иной технологии. Цифровые технологии, например, несравнимо удобней аналоговых: нужно проделывать гораздо меньше работы, исключается очень много чисто механических действий. Но при этом нужно понимать, что цифровые технологии не могут заменить, например, настоящий «хаммонд» или исправить неумелый вокал. Если ты хочешь, чтобы на записи звучал «хаммонд», то есть только один выход — найти и записать настоящий «хаммонд». Другого выхода нет, так как ни один синтезатор не может смоделировать этот звук, поскольку у него совершенно другая природа. Все зависит от того, какая изначально поставлена задача. А те или иные технологии — это лишь способы ее решения. В этом вопросе у каждого своя правда. На цифровых технологиях уже выросло целое поколение музыкантов, которые думают, что аналоговый звук — это такой плагин. Это поколение уже не играет музыку, оно нажимает кнопки.


In/Out: Как вы оцениваете ситуацию в современном музыкальном мире? И есть ли, на ваш взгляд, какие-либо способы ее изменить?


— Сегодня в музыкальном мире главное значение имеют деньги. Особенно там, у нас. Производство музыки поставлено на поток, и делается она по рассчитанным стандартам. Я думаю, что это неправильно, но совершенно не знаю, что в такой ситуации можно сделать. Ну, не объявлять же шоу-индустрии войну. Я делаю то, что могу. Пишу свою музыку, издаю ее. А тем, кто занимается или собирается заниматься музыкой сегодня, со стороны своего опыта могу лишь сказать, что если вы хотите заниматься музыкой только ради денег, не делайте этого — вы будете очень сильно разочарованы. Но если вы хотите заниматься музыкой, потому что не можете ею не заниматься, то вы не будете разочарованы никогда. Вот, наверное, и все, что я могу сделать в данной ситуации.


In/Out: Кен, я слышал легенду, которая гласит, что на создание «July Morning» вас вдохновил новейший для тех времен синтезатор Mini Moog. Скажите, пожалуйста, это правда?


— В этой версии есть неточности. «July Morning» я написал во время тура, в автобусе, под акустическую гитару. А относительно Mini Moog история была следующая: когда мы записывали эту песню, в Англии был лишь один человек — Манфред Мэн, который имел Mini Moog. Он никому не разрешал им пользоваться. Но на записи Mini Moog мне был действительно нужен. Поэтому нам пришлось... пригласить Манфреда Мэна. Вот, собственно, и вся история.





DSC01015_hansley.jpg



DSC01030_hansley.jpg


DSC00965_hansley.jpg






DSC01096_hansley.jpg



DSC00993_hansley.jpg


DSC01114_hansley.jpg


DSC01004_hansley.jpg




опубликовано: 2008-10-06     публикацию прочитали: / открыто 15054

На главную





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены