Сегодня:   Четверг, 27 июля 2017     |    Курс доллара составляет: 61.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 70.50 руб.   динамика

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.
открыто 4119

PRO AC LIGHT LED.Производство полного спектра профессиональных LED приборов.
открыто 171
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q
открыто 2529

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 394
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
61.50 руб.
70.50 руб.
 
   
Главная Статьи Эл Ди Меола и Леонид Агутин

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

"Парк Горького-Gorky Park " и Алексей Белов

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Omar Hakim http:/ / www.youtube.com/ watch?v= 9HpDR8q348E Omar Hakim solo http:/ / www.youtube.com/ watch?v= pEUeVo8iB-w& feature= related Omar ...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Эл Ди Меола и Леонид Агутин


2008-10-07 / открыто 12622




В апреле этого года нашу страну посетил знаменитый гитарист Эл Ди Мeола (Al Di Meola). Сам факт, что такие музыканты выступают перед российскими зрителями, уже удивляет мало — за последние 10 лет мы могли видеть уже практически всех мировых звезд. Но приезд этого гитариста был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд. Лично для меня это событие имело даже большую интригу, чем его сольный концерт, так как было очень интересно увидеть, как такой гигант впишется в советскую эстраду. Хотя музыку Агутина трудно отнести к “советской” или, как говорят, к “совковой”. Этот музыкант имеет яркое творческое лицо, музыкальную индивидуальность. В творчестве Агутина органично соединяются разные музыкальные культуры, в общих направлениях тяготеющие к латиноамериканской музыке. В профессиональных кругах этот талантливый музыкант пользуется заслуженным авторитетом, при этом он органично сочетает музыкальность и доступность своих песен для простых слушателей.



На фоне отечественной эстрады зажигательная музыка коллектива Агутина резко выделяется именно высоким исполнительским уровнем, подлинным профессионализмом. Приятно, что Леонид не останавливается на достигнутом, а стремится всячески повысить свою творческую “планку”. Я думаю, что Леонид Агутин, общаясь с такими музыкантами, как Эл Ди Меола, в скором времени сможет достойно представлять наше музыкальное искусство на самом высоком международном уровне.
Хочу кратко поделиться своими впечатлениями об этом концерте. Первое, что бросилось в глаза — полярность публики. Кто-то пришел послушать любимые песни Агутина, кто-то посмотреть на Анжелику, кто-то насладиться игрой заокеанского маэстро. Когда еще шла реклама, многие боялись того, что Эл Ди Меола в концерте Агутина будет выглядеть как “белая ворона”. Скорее всего, не все поклонники Анжелики Варум слышали имя американского гитариста. Отчасти эти опасения оправдались, но только отчасти. Как обычно это бывает, публика любит хлопать в ладоши, слыша известные “телевизионные” песни. Я не могу сказать, что сольное выступление Ди Меолы было воспринято прохладно, были бурные аплодисменты, кто-то даже пару раз крикнул “браво”, но некоторое сонливое настроение зрителей было отчетливо заметно уже на второй композиции. По слухам, в Санкт-Петербурге его принимали еще хуже. Что делать, инструментальная музыка даже в исполнении великих музыкантов наш народ за душу не берет. Ради справедливости стоит заметить, что творчество Ди Меолы, его ломанная ритмика, непредсказуемая мелодика и насыщенная гармония — все это довольно сложно для восприятия неподготовленного слушателя. Зрители остались верны себе, ведь давно доказано, что наша публика слушает музыку глазами, то есть ей нравится не столько слушать артиста, сколько на него смотреть. В этом отношении Анжелика Варум была вне конкуренции. Она стала настоящим украшением концерта. Последнее время в ее творчестве заметно влияние Леонида. Все песни она исполняла в акустических “агутинских” аранжировках, отчего они стали звучать более стильно. Особенно мне понравилась известная (почти народная) песня “Городок”, которая была исполнена в сопровождении классической гитары и перкуссии. Порадовал и сам Леонид. Он представил на суд зрителей новые песни, в создании которых принимал участие Эл Ди Меола, при чем не только как сессионный гитарист. Эти песни Агутин записал в Нью-Йорке вместе с легендарным гитаристом и судя по всему, Эл Ди Меола принимал в их создании активное творческое участие, так как они здорово отличаются от более раннего творчества Агутина. Песни получились довольно сложными для восприятия, но Леонид не стремится во что бы это ни стало угодить толпе, создавая хиты, которые запоминаются с первого раза.



Кроме этого, Эл Ди Меола аккомпанировал Леониду и в известных хитах, украдкой заглядывая в нотную тетрадь. Несмотря на предсказания скептиков, которые считали, что соединение в одном концерте “фирменной” инструментальной музыки и отечественных песен даст только отрицательный результат, все шоу прошло очень гармонично и интересно. В целом концерт оставил очень хорошее впечатление и “угодил” вкусам как профессионалов (которых было на концерте достаточно много), так и обычных зрителей. Перейдем теперь к технике, а именно, рассмотрим, как Эл Ди Меола формирует звук своей гитары.

Оборудование
Эл Ди Меола все время находится в поиске новых красок, нового звучания инструмента. Ведь это расширяет спектр выразительных средств, которые так необходимы в современной инструментальной музыке. Любой инструменталист сталкивается с проблемой однообразия звучания инструмента, уйти от которого можно с помощью современных гитарных приборов.




Эл Ди Меола использует довольно сложную схему формирования звука своей гитары. В звуковой цепи им было использовано две гитарных системы нового поколения Roland VG-88 и VG-8 (чуть ниже поговорим о них подробнее) и три гитарных синтезатора. Все это оборудование было включено в небольшой пульт. Основным гитарным процессором в этой системе является Roland VG-88, который дает нехарактерные для акустической гитары звуки. В частности, играя на нейлоновых струнах соло, гитарист мог включить дисторшн, придав импровизации большую экспрессию. Вообще дисторшн Эл Ди Меола применял практически в каждом своем соло, причем результат получался просто великолепный. Многие гитаристы утверждают, что цифровые процессоры имеют некоторую особенность — они хорошо звучат отдельно, когда играет одна гитара, но в ансамбле, особенно в “живом” коллективе, гитара куда-то исчезает, ухудшается читаемость нот, появляются неприятные частоты. До недавнего времени и я так считал, но выступление Ди Меолы продемонстрировало, что цифровые процессоры класса Roland VG-88 с успехом вписываются в “живую” группу. Наверное, глупо говорить о читаемости нот, когда на гитаре играет такой мастер. Кстати, Эл Ди Меола в своей книге “Техника игры медиатором” делится секретами, как добиться хорошей читаемости нот в скоростных пассажах. По этому показателю к процессору не было никаких претензий. Скорее всего, для того, чтобы скоростной пассаж хорошо звучал, сама техника игры важна больше, чем оборудование.
Насчет частотной характеристики, то тут, как говорится, дело вкуса. Roland VG-88 позволяет создать практически любой звук. Однако сконструировать хороший пресет в процессоре уже стало отдельной профессией. Многие гитаристы уже заметили, что если гитара звучит хорошо одна, как правило, в ансамбле этот звук будет терять свои краски. И наоборот, иногда играешь на, казалось бы, “плохом” заводском звуке в ансамбле, а гитара, в сумме с другими инструментами, звучит прекрасно. Конечно, теоретически можно по всякому объяснить это явление, но на практике получается, что для создания звукового пресета для процессора нужен достаточный опыт и предслышание его в составе ансамбля. Постепенно, приходишь к умозаключению, что цифровые процессоры кардинально меняют подход к звуку гитары, требуют от гитариста дополнительных, чисто технических талантов.
В концерте Эл Ди Меола использовал и гитарные синтезаторы. Делал он это достаточно тонко, в основном подмешивал к звуку гитары MIDI-звуки, что придавало звучанию гитаре дополнительные краски. Удивительно то, что Эл Ди Меола имеет три гитарных синтезатора Roland GR-1, GR-30 и GR-33, ведь GR-1 и GR-30 достаточно старые модели. Свой первый гитарный синтезатор Roland GR-1 я приобрел в начале 90-х, и мне казалось, что время этого устройства уже давно прошло. Ведь современный GR-33 имеет множество преимуществ — звук, основанный на JV-технологии, и меньшую задержку конвертации (более быстрый процессор и улучшенная математика). Тем не менее, Эл Ди Меола по сей день использует и эти старые модели гитарных синтезаторов.
Коммутация
Для того, чтобы полноценно использовать виртуальную гитарную систему Roland VG-88 (8) и гитарные синтезаторы, на инструменте должен быть установлен активный полифонический датчик Roland GK-2A. Этот звукосниматель преобразует колебания каждой струны в отдельности и в таком виде подает сигнал в устройства посредством специального (13 pin) кабеля. Roland VG-88 можно использовать и без GK-2A, однако при этом “не работают” самые потрясающие функции данной системы — панорама и настройка каждой струны в отдельности, а также нельзя создавать некоторые звуки и т.д. Что касается гитарных синтезаторов, то использовать их можно только с этим датчиком.
У Ди Меолы на московском концерте было две акустические гитары — одна с металлическими струнами, другая с нейлоновыми. Что касается гитары с металлическими струнами, но здесь никаких вопросов не возникает — устанавливается датчик Roland GK-2A и все начинает работать. Но как снять звук с нейлона? Для этого был разработан полифонический пьезодатчик, который практически ни в чем не уступает стандартному GK-2A. На “нейлоновых” гитарах канадской фирмы Godin этот пьезо-MIDI-датчик вмонтирован уже изначально. Кстати, эти гитары уже имеются в продажеи в Москве.
Тот, кто работал с обычным пьезодатчиком понимает, что он имеет ряд недостатков (как и достоинств). Например, при игре с дисторшном гитара “заводится”, кроме того, при касании струн руками (при смене позиций) появляются призвуки и т.д. Но при работе с Roland VG-88 можно на гитаре с нейлоновыми струнами создать любой звук, например, воспроизвести характерное звучание “стратокастера”. Это открывает акустическому гитаристу практически неограниченные возможности, ведь теперь он имеет весь спектр чисто элетрогитарного звука. Хотя на классической гитаре трудно исполнять некоторые электрогитарные приемы (например, бэнды), сам звук практически не будет отличаться от обычной электрогитары.
Я сам достаточно много экспериментировал, соединяя Roland VG-88 с нейлоновыми струнами. Хочется в двух словах поделиться впечатлениями. Во-первых, пресеты акустических гитар стали звучать более правдоподобно. При игре на электрогитаре звуком нейлоновой гитары, ощущалась некоторая искусственность саунда. Хотя на записи можно “замазать” это звучание, что даст полное ощущение игры на нейлоне, все же эти звуки использовать на мой взгляд проблематично. Но, играя на нейлоновых струнах с пьезо-MIDI-датчиком эти же пресеты звучат очень классно. Я всегда считал, что Roland VG-88 формирует звук в основном программным способом, то есть вклад самой гитары в процесс создания звука минимален, что звук дорогой гитары и дешевой при использовании VG-88 различаться, по большому счету, не будет (что, естественно может иметь свои достоинства и недостатки). Но оказалось, что это далеко не так. Датчик улавливает все обертона гитары, которые и включаются в состав уже цифрового звука. Это относится и к самому способу снятия звука. Так с пьезо-MIDI-датчиком звучание гитары обретает необычный колорит. Мне кажется, что классическим гитаристам Roland VG-88 даст даже больше пользы чем исполнителям на электрогитаре. Ведь теперь классический гитарист сможет прямо в домашних условия записывать альбомы классических произведений, без использования дорогих микрофонов, преампов. Те гитаристы, кто записывал классическую гитару стандартным способом (через микрофон) знает какие трудности стоят на этом пути. Теперь с Roland VG-88 вопрос решается крайне просто — выход процессора соединяется со звуковой картой компьютера или рекордера и нажимается кнопка Record. Причем, данный звук можно обработать многими эффектами. То же самое и на концертах. Классическая гитара теперь может звучать полноценно в ансамбле, не требуя очень дорогих усилителей, пьезодатчиков, микрофонов и т.п. Конечно, при этом способе формирования звука неизбежно будет некоторая потеря, но достоинства явно перекрывают недостатки. Остается добавить к этому еще, что с VG-88 акустическая гитара может звучать, как “стратокастер” или “гибсон”, включенные в любой виртуальный усилитель.
Кроме этого, Roland VG-88 может использоваться и бас-гитаристами. Для этого на бас-гитару достаточно установить специальный датчик. Кстати, Виктор Вутен — один из самых ярких басистов современности — достаточно часто использует это устройство, особенно в сольных “двуручных” произведениях.
Roland VG-88, как и гитарные синтезаторы, имеет очень полезную функцию — индивидуальную настройку под разные гитары. Гитарист может спокойно менять инструменты, используя один прибор, при этом для каждой гитары можно сохранить необходимые настройки. В установках назначается мензура инструмента (длина струн), расстояние от нижнего порожка до звукоснимателя, чувствительность каждой струны и др. Правильное крепление датчика и точная установка системных параметров намного улучшает снятие и преобразование звука процессором или синтезатором.
Как же пьезо-MIDI-датчик ведет себя с гитарными синтезаторами? По мнению многих гитаристов, эти звукосниматели работают даже лучше чем магнитные. Джон Маклафлин, например, уже давно использует полифонические пьезозвукосниматели для коммутации с гитарными синтезаторами.
Теперь рассмотрим, как использовать одну гитару, оборудованную полифоническим датчиком, одновременно с двумя приборами, например, с Roland VG-88 и Roland GR-33. Как вы понимаете, на вход каждого из этих устройств должен быть послан полифонический сигнал от GK. Некоторые гитаристы, которые хотят использовать два прибора одновременно, устанавливают на гитару соответственно два звукоснимателя. Это достаточно удобно, так как на пульте GK можно управлять многими параметрами каждого устройства в отдельности. Но есть и другой способ — использовать специальный коммутатор Roland US-20, который имеет один GK-2A вход и два аналогичных выхода. Таким образом, гитарист может с одного датчика подключиться сразу к двум устройствам — процессору и синтезатору. Переключаться с одного устройства на другой (или использовать их сразу оба) очень удобно, достаточно нажать на одну их педалей US-20.
Всего на концерте в Москве Эл Ди Миола использовал пять электронных устройств — два процессора: Roland VG-88 и предыдущую модель Roland VG-8, а также три вышеупомянутых гитарных синтезатора. Для коммутации он использовал 4 селектора US-20, превращая все эти устройства в единую “фабрику” гитарного звука. Да, современное гитарное оборудование предоставляет удивительные возможности для поиска своего звучания инструмента. Развитие гитарных устройств бурно идет именно в цифровом направлении. Закрывать глаза на рождение новой философии гитарного звука вряд ли разумно, тем более, что звезды гитары активно используют все новинки.





Леонид Агутин
Леонид Агутин родился в 1968 г. в Москве. Начальное музыкальное образование получил в джазовой студии “Москворечье” по классу фортепиано. В 1988 г. поступил в Московский институт культуры, который окончил в 1993 г.
В 1992 г. Леонид Агутин становится лауреатом международного конкурса “Ялта 92”, а в 1993 г. — лауреатом международного конкурса “Юрмала 93”.
В 1994 г. вышел первый сольный альбом певца “Босоногий мальчик”, который весной того же года становится бестселлером и поднимает Л.Агутина в статус российской эстрадной “звезды”.
В 1994 г. Леонид по итогам года побеждает в трех номинациях: “Певец года”, “Песня года” и “Альбом года”.
В апреле 1995 г. Леонид Агутин дал два аншлаговых концерта в спортивно-концертном комплексе “Олимпийский”. Таким образом, Леонид утвердился на вершине отечественного музыкального Олимпа.
В декабре 1995 г. певец выпускает второй сольный альбом — “Декамерон”, который с первых дней занимает ведущие строчки хит-парадов.
На сегодняшний день Леонид Агутин выпустил уже пять сольных альбомов (один из которых записан совместно с Анжеликой Варум). В записи последнего альбома “Леонид Агутин” принимал участие известный американский гитарист Эл Ди Меола.
В настоящее время Леонид Агутин имеет плотный гастрольный график. Выступает не только в России, но и в США, в частности, в мае этого года — в сольном концерте Ди Меолы в знаменитом джазовом кафе “Blue Notes” в Нью-Йорке.

ТекстДмитрияМАЛОЛЕТОВА
Фото Сергея СНЕГУРОВА

опубликовано: 2008-10-07     публикацию прочитали: / открыто 12622

На главную





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены