Сегодня:   Пятница, 26 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7563

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20487
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8509

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11571
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

APHEX 722 DOMINATOR II ПРЕЦИЗИОННЫЙ МНОГОПОЛОСНЫЙ ПИКОВЫЙ ЛИМИТЕР

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи APHEX 722 DOMINATOR II ПРЕЦИЗИОННЫЙ МНОГОПОЛОСНЫЙ ПИКОВЫЙ ЛИМИТЕР

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 



APHEX 722 DOMINATOR II ПРЕЦИЗИОННЫЙ МНОГОПОЛОСНЫЙ ПИКОВЫЙ ЛИМИТЕР


2010-12-23 / открыто 7829

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

МОДЕЛЬ APHEX 722 DOMINATOR II ПРЕЦИЗИОННЫЙ МНОГОПОЛОСНЫЙ ПИКОВЫЙ ЛИМИТЕР

Стереофонический пиковый лимитер Dominator II, разработанный Aphex Systems, предназначен для решения широкого круга задач в профессиональной работе со звуком. Благодаря использованию технологии MultiBand и новых схемных решений, лимитированный звук на выходе Dominator’а значительно лучше воспринимается на слух, чем после обработки обычными лимитерами. В результате увеличивается допустимая глубина лимитирования, а высокое качество звучания сохраняется при более высоких уровнях громкости. Практически при любой глубине лимитирования Dominator II не «раскачивает паузы», не страдает излишней «прямолинейностью» и другими побочными эффектами, которые обычно ассоциируются с работой лимитеров. Когда Dominator II используется в качестве средства защиты от пиковой перегрузки, его присутствие в аудиотракте почти не ощущается; и в то же время он надежно нейтрализует все выбросы сигнала, превышающие заданный пользователем выходной уровень. Кроме того, при необходимости Dominator II может воспроизвести отдельные эффекты лимитирования, делая звучание более насыщенным и энергичным.

СВОЙСТВА

Предельная амплитуда выброса перестраивается в пределах 34 dB с шагом 0.2 dB 3 полосы лимитирования с изменяемой частотой перехода Запатентованная схема Automatic Limit Threshold (ALT) Защита от «накачки» звука Отсутствие спектральных интермодуляционных искажений Регулируемая плотность звучания (Удельный вес пиковой амплитуды) Калиброванные потенциометры с фиксацией нейтрального положения Динамический диапазон 104 dB Эквалайзеры низких и высоких частот корректируют форму огибающей сигналов, уровень которых не превышает допустимую амплитуду выброса Реле аппаратурного обхода схемы с возможностью дистанционного управления Серво-балансные бестрансформаторные входы и выходы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ DOMINATOR’А

Наиболее серьезной проблемой широкополосной обработки сигналов являются «спектральные интермодуляционные искажения», которые появляются в тех случаях, когда одна часть спектра влияет на уровень другой части. Это проявляется, в частности, при «затыкании» голоса вокалиста при каждом ударе большого барабана.

Так как большая часть акустической энергии сосредоточена в области низких частот, именно они могут изменить общий уровень спектральной характеристики. Когда низкие частоты превышают установленный порог, происходит ослабление более высокочастотных компонентов, а выходной сигнал заметно теряет качество.

Для решения этой проблемы была разработана многополосная технология, в которой предусматривается разбиение спектра аудиосигнала на два или более частотных поддиапазона с раздельной последующей обработкой каждого из них. Однако переход к многополосной обработке часто приводит к увеличению количества регулируемых параметров, связанных, в частности, с выбранным методом обратного «суммирования» поддиапазонов. К очевидному преимуществу в гибкости эксплуатации добавляется необходимость ввода различных параметров практически для каждого источника аудиосигнала.

Чтобы упростить управление рабочими параметрами, в блоке Dominator II применена интеллектуальная схема, адаптирующаяся к изменениям программного материала. В результате пользователь может легко и быстро обработать любой звук, а также провести эффективное лимитирование сигнала в нужном режиме.

СЕКРЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ: ALT

В Dominator’е II используется патентованный метод контроля амплитуды выходного сигнала, позволяющий одновременно поддерживать максимальную громкость без заметных искажений, — он называется Automatic Limit Threshold (ALT). Выходные сигналы трех каналов полосовой обработки суммируются и отправляются на схему детектирования ALT. Если полученный сигнал превышает опорный уровень, схема ALT уменьшает пороги полосовых лимитеров. Когда амплитуда суммарного сигнала опускается ниже эталона, пороговые значения возвращаются на первоначальный уровень.

Схема ALT имеет самонастраивающееся конечное время атаки. Временной интервал, который отводится на уменьшение порогов полосовых лимитеров, выбирается с учетом времени, в течение которого слишком большой сигнал с выхода лимитеров может попасть в клиппирующее устройство. Опорный уровень алгоритма ALT используется при дальнейшей обработке в качестве глубины клиппирования.

Оба параметра задаются с помощью регулятора Density. Если «открывать» ручку Density, опорный сигнал ALT станет ближе к точке клиппирования, время атаки увеличится, что увеличит степень клиппирования. При вращении этой ручки в противоположном направлении произойдут обратные изменения. В общем случае рекомендуется установить регулятор Density в положение «0 RCH», соответствующее стандартным параметрам блока Studio Dominator модели 700.

Следует подчеркнуть, одна схема ALT одновременно управляет обоими каналами по единому алгоритму. Это означает, что лимитирование в обоих каналах начинается с одного и того же уровня; тем самым гарантируется строгое соблюдение стереобаланса и общей звуковой картины. Если же Dominator II будет обслуживать два независимых канала, они могут повлиять друг на друга. Поэтому разработчики не рекомендуют работать в таком режиме.

РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ DOMINATOR МОДЕЛИ 722

Предыскажения можно представить как временной параметр частотной коррекции. Чем выше значение этого параметра, тем сильнее эквализация. Предыскажения часто используются для борьбы с шумом в линиях передачи и радиовещания. В мире существуют два основных стандарта на предыскажения – 50 и 75 микросекунд.

В Dominator’е модели 722 предусмотрены независимые схемы ввода и коррекции предыскажений. Если первая схема вносит предыскажения в 50 или 75 микросекунд, сигнал подвергается эквализации сразу после входного каскада, еще не попадая на лимитеры. При включении второй схемы коррекция предыскажений происходит после прохождения сигнала через последний клиппер непосредственно перед выходным каскадом.

Когда активны сразу обе схемы, результирующая частотная характеристика на выходе аудиотракта будет плоской. Если изначально низкий входной уровень будет постепенно возрастать, а затем превысит установленный порог, характеристика выходного сигнала будет приближаться к кривой компенсации предыскажений.

В случае, когда выключены обе схемы ввода и коррекции предыскажений, модель 722 работает точно так же, как модель 720.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Системы звукоусиления – защита усилителей и громкоговорителей от перегрузки; повышение предельной громкости; эффективное использование запаса мощности. Звукозапись – предотвращение случайной пиковой перегрузки микшера или устройства записи; подгонка фонограмм; специальные эффекты и т.п. Микширование – в качестве программного лимитера Dominator II прекрасно подготовит фонограмму к «внедрению» в микшированный сигнал или «наложению» на него. Цифровое сэмплирование – обеспечивает полноценную выборку без перегрузки по амплитуде; в результате ни один отсчет не будет пропущен. Цифровая запись – гарантирует качественную запись, не допуская клиппирования амплитуды и перегрузок. Эффективное использование каждого разряда минимизирует искажения звука. Линии связи Земля-спутник – контроль модуляции позволяет устранить «всплески» на высокочастотных звуках, уменьшить искажения, улучшить отношение сигнал/шум. Радиовещание – контроль AM и FM модуляции позволяет повысить громкость, «очистить» звук; увеличивается срок хранения обработанных фонограмм без потери качества; повышается разборчивость наложенного голоса. Съемка фильмов на натуре – защита от слишком громких звуков при записи реплик и звуковых эффектов. Перезапись – амплитудный контроль звуковой дорожки; обработка сложных реплик и кратковременных звуковых эффектов. Запись оптического негатива и позитива фонограммы в кинопроизводстве – предотвращает «схлопывание» светового клапана, увеличивает средний уровень сигнала, не внося искажений, и улучшает отношение сигнал/шум. Изготовление аналогового мастер-диска – контроль пиков сигнала с целью повышения среднего уровня отсечки; пониженные искажения, связанные с лимитированием программного материала; улучшение прозрачности и четкости звучания. Мастеринг компакт-дисков – выбросы и плотность сигнала постоянно отслеживаются для более точной оцифровки; «очищенный» звук упрощает коррекцию ошибок при воспроизведении; лимитер не вносит никаких искажений. Тиражирование видео- и аудиозаписей – повышение качества копий без насыщения магнитной ленты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальный рабочий уровень

(Переключатель RANGE предельного пикового уровня) 0dBu (для работы уровнями +4 и +8dBu) -10dBu

Вход

Подъем/спад HF EQ ±5dB Такой же Частота LF XOVER 100Гц/210Гц Такая же Частота LF XOVER 1.7кГц/3.4кГц Такая же Время восстановления RELEASE От 150мсек до 7сек Такое же RCH DENSITY От –5 до +5 Такая же STEREO COUPLING ON/OFF Такой же Предельный пиковый уровень PEAK CEILING От +1 до 25dBu (PK)** Предельный пиковый уровень задается ручками COARSE (шаг 2dB), FINE (шаг 0.2dB) и переключателем RANGE (0dB/-10dB) От –9 до +15dBu (PK)** Индикатор LIMITING Шкала 10-сегментного индикатора предназначена для отображения спада уровня в канале на 15dB Отображает наиболее сильное лимитирование из всех поддиапазонов Входное сопротивление 600 Ом Каждый канал имеет собственный выключатель на задней панели (в режиме обхода вход размыкается) – Разъем для дистанционного управления 4-контактный разъем телефонного типа RJ11 служит для дистанционного управления реле обхода PROCESS ON/OFF с отдельным индикатором состояния –

Выход

Разъем 3-контактная вилка XLR (1-земля, 2-горячий,3-холодный) Тип Бестрансформаторный, серво-балансный, заземление шасси по стандарту AES Выходной импеданс 65 Ом Такой же Номинальный уровень От 0dBu до +8dBu От –10dBu до 0dBu Максимальный уровень +25dBu PK* +15dBu PK*

Аудио (Положение регуляторов соответствует единичному усилению, лимитирование отсутствует, плоская частотная характеристика, за исключением отмеченных случаев)

Частотная характеристика +0.2dB 4.5Гц – 50 кГц Такая же Динамический диапазон > 108dB > 106dB Шум и сетевые помехи (невзвешенные, 22Гц-22кГц) < -82dB < -90dBu Перекрестные помехи < -60dB до 10кГц Такие же Коэффициент гармонических искажений (1кГц, без лимитирования): < 0.006% (вход +12dBu) < 0.006% (вход +2dBu) Интермодуляционные искажения, измеренные по стандарту SMPTE < 0.006% (вход +12dBu) < 0.006% (вход +2dBu)



Органы упраления и контроля моделей 720/722 (доступ на передней панели, если не указано иначе)

INPUT GAIN +14/-21dB типовое значение PROCESS ON/OFF ON: Включение схемы /OFF: аппаратурный обход Подъем/спад LF EQ ±5dB Такой же Подъем/спад HF EQ ±5dB Такой же Частота LF XOVER 100Гц/210Гц Такая же Частота LF XOVER 1.7кГц/3.4кГц Такая же Время восстановления RELEASE От 150мсек до 7сек Такое же RCH DENSITY От –5 до +5 Такая же STEREO COUPLING ON/OFF Такой же Предельный пиковый уровень PEAK CEILING От +1 до 25dBu (PK)** Предельный пиковый уровень задается ручками COARSE (шаг 2dB), FINE (шаг 0.2dB) и переключателем RANGE (0dB/-10dB) От –9 до +15dBu (PK)** Индикатор LIMITING Шкала 10-сегментного индикатора предназначена для отображения спада уровня в канале на 15dB Отображает наиболее сильное лимитирование из всех поддиапазонов Входное сопротивление 600 Ом Каждый канал имеет собственный выключатель на задней панели (в режиме обхода вход размыкается) – Разъем для дистанционного управления 4-контактный разъем телефонного типа RJ11 служит для дистанционного управления реле обхода PROCESS ON/OFF с отдельным индикатором состояния –

Органы управления (только для модели 722)

ЛИМИТИРОВАНИЕ С ПРЕДЫСКАЖЕНИЯМИ (переключатели расположены на задней стенке, а функциональные светодиодные индикаторы выведены на лицевую панель) DE-EMP (коррекция предыскажений) ON/OFF Такой же PRE-EMP (ввод предыскажений) ON/OFF Такой же TIME CONSTANT (постоянная времени), мкс 75мкс/50мкс Такая же

Остальные технические характеристики

Гнездо для подключения питания Сетевой разъем в виде стандартной розетки IEC с предохранителем, селектором напряжений и фильтром радиопомех Питающее напряжение 100-120-220-240В, 50 – 60 Гц Потребляемая мощность Максимум 20 Вт Сетевой предохранитель Инерционный плавкий предохранитель – 100/120В: 0.375А; 220/240В: 0.25А Вес нетто 6 фунтов (2.72 кг) Вес брутто 9 фунтов (4.08 кг) Габариты Ширина 19”, высота 1.75”, общая глубина 10.125” (482.6мм х 44.5мм х 24.6мм). Монтаж по нормативам EIA (Ассоциации Электронной промышленности) Блок монтируется в стандартный 19”-рэк, занимая объем 1U по вертикали; глубина за лицевой панелью составляет 8.8” (223мм).

* Максимальный выходной уровень ограничен заданным предельным пиковым уровнем PEAK CEILING. Выходной каскад поддерживает уровень +26 dB на нагрузке 600 Ом.

** dB (PK) = амплитуда синусоидального сигнала



Цена прибора -2850$

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7563

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20487

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8509

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11571

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13670

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12778

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17319

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13353

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12701

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21724

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21573

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5862

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8665

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9604

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18577





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены