Сегодня:   Пятница, 29 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20404
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11465
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Aphex 320А ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Aphex 320А ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 



Aphex 320А ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР


2010-12-23 / открыто 7729

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

МОДЕЛЬ 320А COMPELLORÒ ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

Устройство обработки Aphex 320А способно одновременно выполнять функции компрессии, стабилизации уровня и ограничения пиков сигналов. В запатентованных схемах контроля предусмотрены своеобразные аналоговые компьютеры, которые постоянно анализируют входной сигнал и изменяют параметры управления, что обеспечивает практически незаметную работу модели 320А, независимо от динамических свойств программы.

Модель 320А может работать стереорежиме или в двухканальном моно. Во втором случае существуют два совершенно независимых канала обработки монофонических сигналов. В стереорежиме можно организовать связь между каналами только по управляющим сигналам контроля уровня или дополнить их синхронным управлением компрессией. Индикаторная панель на лицевой стенке устройства отображает входной уровень, выходной уровень или степень снижения усиления. Все потенциометры снабжены фиксаторами для быстрого и точного возврата в нейтральное положение. На лицевой панели находится переключатель скорости отслеживания уровня Leveling Speed (быстро/медленно), а также кнопка отключения пикового лимитера. Опорные рабочие уровни задаются одним из трех значений –10dBV, +4dBu или +8dBu. На задней стенке расположен разъем RJ-11, предназначенный для дистанционного управления аппаратурным обходом устройства.

Aphex 320А практически идентичен предшествующим моделям этого ряда, за исключением недавно разработанной схемы Frequency Discriminate Leveler (FDL). Тщательно проведенные лабораторные тесты и всесторонние исследования позволили сделать следующее открытие: при выравнивании программного уровня человеческое ухо воспринимает фронт низкочастотных (бас и ударные) колебаний иначе, чем колебания высоких частот. Оказывается, что это восприятие связано прямой функциональной зависимостью с относительным временем атаки левеллера. В отсутствие схемы FDL значительно возрастает вероятность того, что низкочастотные колебания будут как бы «застревать» и опаздывать по времени. Помимо потенциальной потери и/или снижения энергетики в низкочастотной части звукового спектра, этот эффект может привести к сбоям в нормальной обработке колебаний средних и высоких частот. С точки зрения слушателя это выразится в дефиците басовых звуков или даже в неприятной «накачке» в области средних и высоких частот.

Схема FDL решает данную проблему, позволяя по первым же низкочастотным колебаниям переходить к работе с замедленным временем атаки. Уровень высокочастотных составляющих по-прежнему отслеживается с тем временем атаки, которое задано встроенным компьютером.

Отсутствует эффект задержки басов Выделяются ударные низкочастотные звуки, улучшающие общее звучание сведенной музыки Расширенная сфера применения быстродействующего левеллера Уменьшенные искажения звука в режиме контроля уровней КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

В упрощенном виде звуковой тракт компеллора (CompellorÒ) состоит из серво-балансной входной цепи, всемирно известной схемы Aphex 1001 VCA и нового серво-балансного выходного каскада с электронной схемой управления, который может работать в несимметричной конфигурации. Специальный переключатель на задней панели компеллора модели 320А (0 VU на индикаторе) позволяет выбрать одно из трех значений номинального рабочего уровня: -10dBV, +4dBu или 8dBu, решая, тем самым, проблему согласования практически с любой системой.

Различают три основные следящие схемы для контроля уровня, компрессии и ограничения амплитуды.

Алгоритм регулировки уровня построен с учетом того, как человеческое ухо воспринимает громкое звучание в течение больших промежутков времени. Соответствующая схема поддерживает постоянный выходной уровень с точностью до 1 dB при изменении входного уровня на 20 dB. Этот процесс достаточно медленный, поэтому он оказывает минимальное влияние на динамичные фрагменты программы. Применение схемы FDL еще больше повышает способность левеллера к аккуратной и незаметной на слух работе за счет различных способов воздействия на динамические характеристики низкочастотных и высокочастотных звуков в программном материале. Так как левеллер «чувствует» разницу между изменениями НЧ- и ВЧ-сигналов, время атаки схемы при обработке басовых звуков будет пропорционально увеличено по сравнению с аналогичным параметром для высокочастотных колебаний. В результате полностью исключаются эффекты «задержки» или «накачки» в области средних и высоких частот, которые могут проявляться, в частности, из-за влияния динамических характеристик ударных басовых звуков на параметры обработки средних и высоких частот программного материала.

При одновременной компрессии и регулировке уровня левеллер поддерживает такое усиление, чтобы коэффициент компрессии в динамике отслеживал постоянно изменяющийся уровень программного материала, обеспечивая практически незаметную на слух обработку.

Если нажать кнопку Leveling Link, процесс автоматической подстройки уровня распространится на оба канала. В таком режиме один управляющий сигнал влияет на общий баланс и стереофонию.

Во время компрессии изменяется ее коэффициент, время атаки и восстановления. Коэффициент компрессии зависит от содержания программы и варьируется от 1.1:1 до 3:1. Время атаки и восстановления также рассчитываются на основе текущих параметров конкретной фонограммы. Порог с «мягким изломом» защищает от появления «захлебывающегося» звука, свойственного глубокой компрессии. Дополнительными характеристиками, зависящими от программного материала, «занимаются» встроенные компьютерные схемы Dynamic Verification GateÔ (DVG) и Dynamic Recovery ComputerÔ (DRC).

Схема DVG отслеживает усредненные уровни сигнала на коротких и продолжительных промежутках времени, сравнивает их и выдает команду на коррекцию усиления в тех случаях, когда можно пожертвовать динамикой сигнала. Помимо этого, схема DVG ограничивает вероятность резкого скачка усиления в моменты небольших пауз в фонограмме, которое, как правило, проявляется в виде «накачки» или «дыхания» звука. Особо благоприятное воздействие Dynamic Verification Gate оказывает на запись вокала, делая ее более естественной даже в условиях жесткой компрессии. Схема DRC обеспечивает очень быстрое восстановление системы после спада усиления в результате обработки соответствующих фрагментов программы. Сигналы со значительной пиковой амплитудой, но имеющие относительно небольшую мощность, способны повысить скорость восстановления. Таким образом, предотвращаются нежелательные провалы усиления, замирания звука и другие неприятные эффекты. В результате звук приобретает больший реализм, а сама схема DRC в этом смысле положительно влияет на общее звучание компеллора. Пиковый лимитер открывает дополнительные возможности динамической обработки и устанавливает абсолютный порог на уровне в 12 dB относительно номинала в 0 VU. Лимитер можно «обойти», нажав соответствующую кнопку на передней панели. Эта функция может быть полезна при подключении к компеллору более точного внешнего многополосного лимитера типа Aphex Dominator. Сайленс-гейт (Silence Gate) фиксирует заметные паузы в программном материале, в течение которых приостанавливает обработку сигнала. Таким образом, устраняется эффект «колебаний» или «выбросов» шума, присущий большинству схем автоматической регулировки усиления. Продолжение фонограммы вызывает мгновенный сброс сайленс-гейта. Функция усиления стереоэффекта работает в полном соответствии со своим названием. При поступлении стереосигнала происходит своеобразная модуляция усиления, одинаковая для обоих каналов. Результат выражается в естественном расширении стереобазы. В данном случае матричная обработка не предусматривается, поэтому данная функция полностью совместима с монофоническим звуком. Звук из монофонического/центрального канала остается неизменным.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕЛЛОРА

Во время работы с «живым» звуком разница между максимально возможной громкостью звуковой системы (или болевым порогом) и уровнем окружающего шума аудитории практически незаметна. Следовательно, участок динамического диапазона от 80 до 90 dB, столь значимый в теории, не так уж важен в реальных ситуациях. Известно, что наши уши наиболее приспособлены для прослушивания звука с заниженными динамическими характеристиками, особенно при наличии сильного окружающего шума. Компеллор способен смоделировать эту особенность человеческого восприятия наиболее естественным образом.

РАБОТА С МИКРОФОНАМИ

Компеллор облегчает взаимодействие человеческого голоса и микрофона. Он поддерживает среднее усиление системы на более высоком уровне, намного упрощая подстройку под тот или иной голос независимо от индивидуальной манеры исполнителя. Иными словами, компеллор контролирует динамические процессы, «не обращая внимания» на близость человека к микрофону и особенности звучания его голоса.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА В ВЕЩАТЕЛЬНЫХ СТУДИЯХ

Как правило, большинство процессоров обладают, так называемой, «оптимальной точкой»; при определенном коэффициенте усиления процессор демонстрирует наилучшее звучание. Интеллектуальная электронная схема компеллора вычисляет такой «оптимум» независимо от воздействия последующих устройств (особенно лимитеров). Следящие цепи компеллора обеспечивают непревзойденный контроль динамических характеристик сигнала безо всяких побочных эффектов.

МОДУЛЯТОР ДЛЯ STL И ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ

Компеллор способен выдавать сигнал, предназначенный для распространения по STL и telco-линиям. Полезный аудиосигнал поддерживается на уровне, который намного превышает собственный шумы телефонной линии или STL и, вместе с тем, не угрожает работоспособности следующих за компеллором устройств.

КОМПЛЕКСЫ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ

В погоне за громкостью обычно страдает качество радиовещания. Однако, уже найден способ свести этот нежелательный эффект к минимуму – известный комплект динамической обработки сигнала Aphex “Air Chain”. Компеллор является составной частью “Air Chain”.; в этом случае к нему последовательно подключаются Aural Exciter 250, Dominator 720 и Digicoder 400 (каждый блок может работать как отдельное устройство).

КОПИРОВКА/ТИРАЖИРОВАНИЕ МАГНИТНЫХ ЛЕНТ

Не менее распространенной проблемой являются колебания уровня аудиосигнала при многократном копировании. В подобной ситуации компеллор способен эффективно контролировать уровни в процессе записи, обеспечивая максимальное отношение сигнал/шум без перехода в режим насыщения носителя. Компеллор, безусловно, будет полезен при перезаписи нескольких фонограмм, полученных из источников с различными уровнями записи, на одну магнитную ленту.



СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ И ПОИСКОВОГО ВЫЗОВА

Контроль динамических характеристик «живого» звука представляет собой очень сложную задачу; здесь просто отсутствует возможность «поправить» нежелательный эффект при микшировании. Компеллор Aphex 320A моделирует идеальные условия записи для любого вокалиста или диктора, гарантируя соответствующие уровни независимо от реального расстояния между человеком и микрофоном. Вдобавок ко всему заметно улучшается разборчивость звучания. Средний рабочий уровень системы можно легко поднять так, чтобы он стал выше естественного шума помещения или концертной площадки, в то время как специальный контур компеллора будет отслеживать динамические изменения сигнала, чтобы не допустить перегрузки усилителей и/или громкоговорителей. Сегодня трудно найти прибор, более приспособленный к нуждам системы радиооповещения аэропорта или отеля.

ВИДЕОПЕРЕЗАПИСЬ

Как правило, дубляж под видео или киноизображение предусматривает работу с самыми разнообразными источниками звука, часто с большим разбросом по уровню. Все это многообразие сигналов необходимо записать на единый носитель с ограниченным динамическим диапазоном. И в этой ситуации компеллор значительно облегчает жизнь, согласуя уровни отдельных компонентов общей фонограммы.

ЗВУКОЗАПИСЬ

В частном случае, при монтаже звуковых дорожек достаточно пропустить через компеллор фонограммы с записью вокала, спецэффектов, струнных и духовых инструментов. Он легко «подтянет» различные уровни звука до нужного предела, одновременно улучшив разборчивость. целом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Вход Разъем 3-контактное гнездо XLR, 1-земля, 2-горячий, 3-холодный Тип Бестрансформаторный, дифференциальный, серво-балансный пассивный, радиочастотный фильтр 4-го порядка Импеданс 22кОм балансный, 11кОм небалансный Такой же Такой же Номинальный уровень +8dBu +4dBu -10dBV (-7.8dBu) Максимальный входной уровень +27dBu +25dBu +10.8dBV (+13dBu) Коэффициент ослабления синфазного сигнала >90dB/100Hz, >70dB/1kHz, >50dB/20kHz Такой же Такой же Выход Разъем 3-контактное гнездо XLR, 1-земля, 2-горячий, 3-холодный Тип Бестрансформаторный, дифференциальный серво-балансный (можно использовать как несимметричный без потери в 6 dB) Импеданс 65 Ом балансный/небалансный (Номинальный импеданс нагрузки: 600 Ом или выше) Максимальный выходной уровень несимметричный +26 dBu +25 dBu +10.8 dBV (+13dBu) Максимальный выходной уровень симметричный +21 dBu +20 dBu +10.8 dBV (+13dBu) Аудио Частотная характеристика ±1dB от 10Гц до 65кГц Такая же Такая же Гармонические и шумовые помехи при единичном усилении

Без спада усиления

Спад усиления в 10dB

Перекрестные помехи на 20кГц

Динамический коэффициент гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений (максимальный выходной уровень)

Интермодуляционные искажения (максимальный выходной уровень)

- 64dBu - 67dBu - 78dBu - 68dBu - 74dBu - 81dBu - 60dBu - 65dBu - 70dBu .05% Такой же Такой же .025% Такой же Такой же 12% 13% 4% Системные функции Компрессор, частотно-зависимый левеллер, пиковый лимитер, Dynamic Verification Gate (DVG), Dynamic Recovery Computer (DRC), сайленс-гейт, расширение стереобазы Пороги (0 VU, когда ручка DRIVE повернута по часовой стрелке до упора) Компрессор На 30dB ниже номинального уровня Левеллер На 30dB ниже номинального уровня Лимитер На 12dB выше номинального уровня Коэффициенты Компрессор От 1.1:1 до 3:1 в зависимости от программы Левеллер 20:1 Лимитер > 30:1 Время атаки (Для спада усиления в 20dB) Компрессор От 5 до 50мсек в зависимости от программы Левеллер, быстрый алгоритм 20Гц=3сек>1кГц=1.5сек частотно-зависимый левеллер (FDL) Левеллер, медленный алгоритм 20Гц=10сек>1кГц=5сек частотно-зависимый левеллер (FDL) Лимитер 1мкс Время восстановления (Для восстановления сигнала после спада на 20dB) Компрессор От 200 мсек до 1 сек в зависимости от программы Левеллер, быстрый алгоритм 3 сек Левеллер, медленный алгоритм 10 сек Лимитер 200 мсек Остальные технические параметры Гнездо для подключения питания Сетевой разъем в виде стандартной розетки IEC с селектором напряжений и фильтром радиопомех Питающее напряжение 100-120-220-240В, 50 – 60 Гц Потребляемая мощность 20 Вт Габариты Ширина 19”, высота 1.75”, общая глубина 10.125”, глубина за лицевой панелью 9.25”. Вес нетто 8 фунтов Вес брутто 9 фунтов

Цена прибора 2850$

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20404

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11465

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13583

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12689

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17246

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13240

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12612

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21574

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21470

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5823

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8614

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9533

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18486





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены