Сегодня:   Среда, 22 ноября 2017     |    Курс доллара составляет: 61.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 70.50 руб.   динамика

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.
открыто 5540

PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.
открыто 1566
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q
открыто 3222

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 1810
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
61.50 руб.
70.50 руб.
 
   
Главная Статьи Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Omar Hakim http:/ / www.youtube.com/ watch?v= 9HpDR8q348E Omar Hakim solo http:/ / www.youtube.com/ watch?v= pEUeVo8iB-w& feature= related Omar ...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 















Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER


2010-11-27 / открыто 17143

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore

Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет, Англия Страна Великобритания

Richard Hugh Blackmore — английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор.

Один из основателей группы Deep Purple, после ухода из которой создал группу Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore's Night, в котором играет до сих пор.

Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».

Гитара FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER.



На свете существует две именных модели Ritchie Blackmore.

Первая выпускается в Японии - она копирует личные гитары Ritchie того периода когда он играл в Deep Purple и Ranbow.

А вторую модель делают в Америке в отделении Custom Shop и она представляет инструмент, на котором Ritchie предпочитает играть в наши дни.



В свое время я около года был владельцем японской модели и потому попробую рассказать все, что мне о ней известно.



Эта модель была выпущена в 1997 году и была представлена как Limited Edition, то есть выпускаемая в течении "ограниченного периода времени" и конкретно только в 1997 году.

И тогда эту гитару можно было свободно купить в любом приличном гитарном магазине по всему миру.

Начиная с 1998 года и по сей день эта гитара исчезла из каталогов Fender и выпускается только для внутреннего рынка Японии отделением Fender Japan.

Будучи в 2003 году в Токио, я часто видел эту гитару в местных магазинах.

Официально поставлять эту гитару за пределы Японии запрещено разного рода лицензиями и соглашениями, поэтому по миру эти гитары расходятся в основном через частных лиц, которые перевозят такие гитары либо лично, либо как-то через почту.



В общих чертах, именная гитара Ritchie Blackmoe базируется на моделях Fender Stratocaster 70-ых годов.

Эти гитары визуально легко отличить от моделей других годов по "большой" голове гриф и анкерному стрежню, пулевидный (bullet) кусок которого выглядывает из отверстия на голове грифа.

Поскольку Ritchie Blackmore перешел на stratocaster в именно 70-ых годах (ранее он играл на Gibson ES-335), то это вполне закономерно.



Сам Ritchie во многочисленных интервью утверждает, что стал играть на stratocaster, находясь исключительно под влиянием другой "стратокастерной" иконы J.Hendrix (подобно тому как ранее выбрал Gibson ES-335 под влиянием своего другого кумира - Chuck Berry).



Как и Hendrix, большинство своих легендарных гитарных работ Ritchie сделал на гитарах белого цвета, поэтому его именная модель также белого цвета.

От копий гитар 70-ых годов эту модель отличаетcя двумя вещами - это электроника и гриф.

Сначала о грифе. На этой модели произведено скалопирование.

Попробую объяснить это словами. Скалопирование - это когда пространство накладки на гриф имеет выемки между ладовой проволкой.

В результате пальцы левой руки при игре не касаются накладки на гриф а имеют контакт только со струнами.

Физически игра на таких грифах может по началу приносить неудобства.

Однако, я лично имел дело со многими гитарами имевшими скалопирвоание и убедился в том, что гитаристы очень быстро привыкают к таким грифам и не испытывают никаких неудобств.

Обычно на скалопированных грифах сильнее атака, в звуке больше звона и верхних частот - саунд становится более "блюзово-фендеровским" и в нем есть некий "металлический" оттенок как при игре слайдом.

Плюс на скалопированных грифах вы имеете возможность лучше контролировать бенды и пальцовое вибрато, выполнение которых отнимает гораздо меньше сил.



Однако, не смотря на это, серийно производится крайне мало гитар с такими грифами.

Помимо модели Blackmore, мне известен лишь Fender Yngwie Malmsteen Stratocaster - именная модель продолжателя музыки "того самого Blackmore".

К слову если сравнивать две этих гитары - у модели Malmsteen скалопирование выполненно раза в три глубже "Блэкморовского".

То есть у Malmsteen оно максимальное, а у Blackmore едва заметное - очень легкое.

В 70-ых годах Ritchie по-началу сам при помощи напильника скалопировал грифы.

В последствие эту операцию выполняли его техники.

Помимо скалопирования, необходимо сказать, что у Blackmore очень тонкий во всех отношениях гриф.

Он невероятно тонкий.

Я никогда не видел более таких тонких и удобных (для моих коротких плаьцев) грифов.

Очевидно, что на своих гитарах Blackmore с товарищами техниками подтачивал и утончял грифы до предела.

Если говорить о звукоснимателях (Seymour Duncan SSL-4) на этой гитаре, то они совсем не обычные.

Во-первых их всего два. То, что выглядит средним синглом, на самом деле просто крышка-заглушка.

Ritchie после Gibson привык играть на двух датчиках. Средний сингл ему мешал и потому он обычно его снимал, а чтобы не портить классический внешний вид - ставил в середину крышку от датчика. Соответственно переключатель датчиков на этой гитаре трех-позиционный как на Gibson.

Звучат эти датчики тоже весьма интересно.

Если попробовал сравнить саунд двух легенд рок-гитары 70-ых - Ritchie Blackmore и Jimmy Page, то не сразу и почувствуешь, кто из этой пары играет на Fender Stratocaster, а кто на Gibson Les Paul.

Вот настолько хорошо, мощно и не "по-стратовски" звучит в комбинации с эффектом Distortion гитара stratocaster товарища Blackmore.

Как известно, сам Seymour Duncan в 70-ые годы работал в британском отделении Fender, занимался там звукоснимателями и лично "мотал" датчики для британских гитарных звезд.

Были среди его клиентов и такие популярные люди как Jimi Hendrix, Ritchie Blackmore и Jeff Beck.

Датчики SSL-4 не имеют в своем названии имени Blackmore, но сделаны они именно такими, какими их возжелал Blackmore и сделаны они для него.

Они стоят на большинстве его личных стратов и на именной японской модели Fender, которая копирует его личные страты 70-ых.

Первое, что хочется сказать после знакомства с этими датчиками – это повторить словосочетание "гибсоновское прошлое".

Есть такая знаменитая модель как P-90, которая ставится на Les Paul.

Некий рокерский сингл, способный и "стекла выдать" и "мясца накатить" выражаясь поэтически.

Так вот SSL-4 по своему звучанию близок к P-90. Во-первых надо сказать, SSL-4 очень хорошо звучит с перегрузом. И соло и риффы все идет на ура (послушайте игру Blackmore).

Отличительная особенность этого датчика – это прекрасная приспособленность к игре с использованием такого приема как "стакатто" (Ritchie неровно дышит к подобным штучкам).

Каждая нотка при игре аккордами очень хорошо слышна.

От синглов на перегрузе очень трудно добиться хорошего звучания при игре с глушением струн правой рукой.

На SSL-4 глушение проходит "на ура" как и впрочем и медиаторные флажолеты (тоже редкая штучка для синглов).

В общем из синглов стратовского типа SSL-4 наверное лучше всего приспособлены для игры с distortion и особого дискомфорта от нехватки хамбекера вы не ощутите.

Что касается игры на чистом звуке, то саунд этого датчика близок в синглам, с увеличенным выходом, таким например как Fender Texas Special (датчики посвященные SRV) и разумеется гибсоновским P-90.

У SSL-4 на слух не так много верхов как у совсем "стеклянных" стратовских синглов. Хотя со стороны звук выглядит как обычный стратовский чистый звук, придирчивые маньяки стратокастеров заметят, что "стекла" не так много, как могло быть.

Ощущение "стеклянности" в звуке – это очень субьективная характеристика, ее нельзя выразить в словах.

Смущает у этих датчиков только одно - они фонят. И ничего с этим не сделаешь. Это все таки синглы. С одной стороны этот сингловый фон немного раздражает, потому как мы в 21 веке, привыкли к разного рода вертикальным хамбекерам и прочим хитрым вещам, которые дают любой звук и при этом не фонят. Но с другой стороны товарищ Blackmore на таких датчиках придумал, записал кучу рок-шедевров и отыграл невероятно крутые концерты. И эти датчики ему не помешали. Тем более эти датчики не самое плохое что есть в этой гитаре.

Я не буду говорить про "железо" на этом инструменте - обычные старого типа колки и старого типа тремоло-бридж. Если не трогать за рычаг, то ничего расстраиваться не будет. Если же пробовать активно работать рычагом, то у меня лично гитара будет постоянно не строить. Знаете есть такая порода гитаристов - они играют на гитарах с колками старого типа и тремоло-бриджем старого типа. И при этом они удачно работают рычагом. И у них все строит и они счастливы. Тот же Blackmore, Malmsteen. Или вот мой приятель Володя Русинов. Я к сожалению не отношусь к таким талантливым людям. И потому как только в мои руки попадает Fender с таким железом - а таких Fender большинство, то я не трогаю его рычаг, и, вообще, не прикручиваю рычаг к гитаре. И все тогда строит хорошо.

Очень прикольные на этой гитаре системы замков которыми ремень крепится к корпусу. Обычно на большинстве Fender устанавливаются системы Schaller StrapLocks и все мы к ним привыкли. Я пробовал как-то на разных гитарах подобное решение от Dunlop и оно мне не понравилось. А вот в этой модели они воплощено идеально. Мне очень понравилось то как ремень в этой системе очень плотно прилегает к корпусу и от того играть стоя удобнее - гитара лучше висит. Но вот сделать подобное крепление самостоятельно на какой-либо другой гитаре - будет очень проблематично в виду того, что необходимо будет делать большие отверстия в корпусе гитары.Также проблематично - будет поставить какую либо другую систему на эту "блэкморовскую гитару".

Выше я говорил о фоне в синглах и сказал, что это не самое плохое, что есть в этой гитаре. Пришло время сказать, что плохого в ней есть. И почему я собственно говоря ее продал. Главный недостаток этой гитары, на мой субъективный взгляд - это материал корпуса. Все дело в том, что гитара сделана из липы (basswood). Уж не знаю почему, но большая часть Fender, сделанных в Японии имеют корпус из липы, а не из ольхи или ясеня как это было то на обычных нормальных Fender всю жизнь. Японцы почему-то любят этот дерево - липу. Из него делают почти все японские Ibanez. И к сожалению большую часть моделей японских Fender тоже.

Липа - хорошее дерево. Но на мой "консервативный" вкус - это не "фендеровское" дерево и оно не дает именно "того самого" звучания. У нее более ровный, менее чуткий и звенящий звук. В общем, у нее звук хороший, но он другого стиля. Звук липы - это звук в стиле Ibanez. А совсем не Fender. Конечно, я не совсем объективен. Но мне не нравится звучание "фендероподобных" гитар с корпусами из липы.

Очень непонятно почему японцы не стали копировать личные гитары Blackmore полностью и заменили древесину корпуса. Ведь сам Blackmore в 70-ых годах играл на гитарах из ясеня либо ольхи.

Цена этого инструмента в магазинах Японии, когда я там был колебалась в пределах 1500-2000$ в пересчете на нормальные деньги. Это, дорого. Хотя смешно жаловаться на это, ибо в Японии на все безумные цены и это страна самая дорогая по деньгам из всех стран где я был и которых когда-либо слышал. На мой взгляд если бы эта гитара была сделана с корпусом из ясеня, то ее цена была нормальной для именной модели такого звездного дядьки. Но покупать strat с корпусом из липы за за такие деньги - на мой взгляд - баснословно дорого. По крайней мере, сегодня. То, что хорошо для "пилильно-рубильного" звучания Ibanez не может быть хорошо для Fender. И, наоборот.

Поэтому когда один из моих приятелей захотел купить через интернет-комиссионку именную модель Blackmore производства Японии, я его отговорил. И мы с ним попробовали сделать свою именную модель.

Также как в свое время Blackmore купил в 70-ых обычный strat и внес в него немного изменений, мы решили купить обычный strat в духе того времени и внести в него "немного изменений". Для этой цели были куплен обычный мексиканский Classic Series 70's Strat белого цвета с накладкой на гриф из палисандра. Два датчика SSL-4. Набор черной "фендеровской пластмассы" (ручки, крышки датчиков, наконечник на рычаг и крышка на выемку под пружины бриджа). А также был выпрошен у мастера напильник для скалопирования ладов.

В результате мы поменяли датчики и пластиковые части и скалопировали лады. Мой приятель хотел это сделать это сам, чтобы почуствовать себя Блэкмором начал 70-ых. С другой стороны, скалопирование - вещь очень специфическая и не всем она нужна, поэтому если Вы пойдете по этому пути, вы можете не трогать гриф и тогда у вас будет возможность играть на нескалопированном грифе.

Что получилось в итоге? Тоже самое, друзья. Внешне и по конструкции это была та же самая модель, что и японская Ritchie Blackmore. Но в моих лично глазах помимо более низкой стоимости у нее был еще громадный плюс. Ее корпус был сделан из ясеня. Настоящего "фендеровского" дерева. Именно, ясень нравится самому Ritchie больше всего и от того его Custom Shop модели имеют корпус из ясеня. Единственным отличием нашей "самодельной" модели Ritchie Blackmore - было отсутствие росписи Ritchie на голове грифа. Однако, в качестве утешения, мы использовали глобальный тезис о том, что у самого Ritchie на его личных гитарах тоже не было его личной подписи. То есть копия была полная.

Как она звучала? Возможно я буду субъективен. Возможно у нас был очень удачный мексиканский страт и не очень удачный японский, но "доработанный мекс" звучал лучше. Он звучал более правильно и натурально. Он однозначно лучше был на чистом звуке, а с перегрузом давал больше каких то нюансов, обертонов и бог знает чего.

А теперь давайте поговорим об американской Custom Shop модели R.Blackmore. Я к сожалению никогда не держал ее в руках и ориентируюсь только по описаниям. Это очень дорогая гитара. Ее цена колеблется в пределах 5000-6000$. Как известно, Blackmore ныне предпочитает акустическую музыку в духе средневековья с лидирующим вокалом его жены Кэндис Найт. От того возможности увидеть Ritchie с таким стратом не так уж и много.

Поэтому внешний облик этого инструмента для большинства гитаристов есть нечто новое и экстравагантное. Но зато как хорошо в фендеровских каталогах написано про ее конструкцию. Короче говоря, в этой гитаре исправлены все недостатки японской версии.

Во-первых, как я уже говорил - его корпус сделан из ясеня. И добавить к этому нечего. Все говорит само за себя.

Во-вторых, датчики в этой гитаре не фонят. На ней стоят Lace Sensor. Это достаточно противоречивые датчики и не всем они нравятся, но мне кажется для музыки в духе Deep Purple, Rainbow они подойдут хорошо. Другое дело что смотрятся они очень необычно за счет того, что на пластиковой панели только два датчика и нет дырки для третьего среднего, как это было на японской модели. А все таки strat с двумя синглами - это очень необычно. Я лично кроме как на фотках этой модели - никогда более не видел.

В-третьих, работа рычагом на этой гитаре не приводит к тому, что "строй ползет". Сочетание современного "фендеровского" тремоло-бриджа с опрой на два винта и колков с замковым механизмом - комбинация надежная и проверенная времнем. С ней можно жить и играть без каких-либо страданий.

Помимо исправления недостатков есть в этой гитаре и совсем необычный трюк. Это вклееный (!!!) гриф. Опять таки "гибсоновское" наследие не дает спокойно спать товарищу Blackmore. Это известный факт, что Ritchie на некорых из своих личных strat вклеивал гриф в корпус. Что это давало? Спросите у Ritchie. теоритически вырастал сустейн и еще что-то. А на практике я никогда не держал в руках stratocaster, которые во всем были бы как обычный stratocaster за исключением вклеенного грифа.

Эта Custom Shop гитара выпускается в двух вариантах. Помимо описанного выше есть еще и вариант со дополнительным встроенным датчиком Roland для разного рода приборов типа гитарных синтезаторов Roland GR и систем Roland VG. Штучка эта хоть и редкая, но совсем не новая. И уже много лет в каталогах Fender присутствует мексиканская гитара Roland Ready Standard Strat именно с таким датчиком. Я не думаю что Ritchie очень много играет на всех этих виртуальных "роландовских" штучках. Скорее всего для это просто фишка. Но когда ты Ritchie Blackmore ты можешь себе позволить иметь такую гитару, какой тебе хотелось бы ее видеть. Только тебе. И никому другому. Надеюсь и у вас такой момент когда-нибудь настанет.

FENDER RITCHIE BLACKMORE STRAT OWT электрогитара с чехлом, цвет белый, корпус ольха, гриф клен, накладка скаллопированная палисандр, радиус 7.25”, 21 лад - Vintage Style, мензура 25,5`, звукосниматели: нэк - Seymour Duncan® Quarter Pound Flat™ SSL-4 Single-Coil Strat®, средний - Non-Active “Dummy” Pickup, бридж - Reverse Wound/Reverse Polarity Seymour Duncan® Quarter Pound Flat™ SSL-4 Single-Coil Strat®, фурнитура хром, панель накладка 3-Ply White, в комплект входят: чехол Deluxe Gig Bag, рычаг тремоло

В коллекции видеошкол вы можете найти школу игры на гитаре изучая легендарные хиты группы DEEP PURPLE и заказать их у нас.Для этого вам надо нажать на главной странице ВИДЕОТЕКА и найти по номеру школы.



Автор статьи : Сергей Тынку

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
153 проекта

 РЕКЛАМА 
PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.  5 
23.06.2017 / открыто 1566

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  6 
08.01.2017 / открыто 1154

Универсальная лофт площадка 500м в центре Москвы  7 
15.02.2015 / открыто 10922

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  8 
12.05.2016 / открыто 3222

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  9 
08.05.2015 / открыто 4423

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.  10 
31.08.2015 / открыто 5540

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  11 
25.10.2011 / открыто 7518

Штанкетные подъемники серии HL  12 
25.10.2011 / открыто 6752

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  13 
20.02.2011 / открыто 11069

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  14 
25.10.2011 / открыто 7248

Штанкетный подъемник для студий  15 
25.10.2011 / открыто 6899

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  16 
20.02.2011 / открыто 12292

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  17 
20.02.2011 / открыто 12200

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  18 
04.02.2011 / открыто 13091

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  19 
17.12.2010 / открыто 3017

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  20 
22.04.2017 / открыто 1810

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 12346





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены