Сегодня:   Вторник, 19 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7473

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20391
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8376

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11449
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 












ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER


2010-11-27 / открыто 17840

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER



Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее известен как исполнитель инструментальной рок-музыки, но кроме этого играет на фортепиано и исполняет песни как вокалист.

Его инструментальная композиция «Cliffs of Dover» принесла ему премию Грэмми в номинации лучшее инструментальное рок исполнение в 1991 году.

Биография С детства учился играть на пианино, в 11 лет взял в руки гитару. Уже в 15 лет был участником группы «Mariani», играющий психоделический рок. В 1974 году присоединился к группе «Electromagnets», которая не смогла привлечь внимание звукозаписывающих компаний и распалась в 1977 году.

Позже вместе с ударником Биллом Мэдоксом (Bill Maddox) и басистом Кайлом Броком (Kyle Brock) образовали трио. В конце 70х записали свой первый альбом Seven Worlds, однако из-за различных споров официально он был выпущен только в 1998 году.

В начале 80х Эрик работал в качестве сессионного гитариста с такими музыкантами как Кристофер Кросс (Christopher Cross), Кэрол Кинг (Carole King), Кэт Стивенс (Cat Stevens).

В 1986 году Эрик выпустил свой самый почитаемый слушателями дебютный альбом "Tones", девять насыщенных обжигающими соло треков которого привлекли к Джонсону внимание гитаристов всего мира.

Полностью реализовать свой талант Эрику Джонсону удалось на альбоме "Ah Via Musicom" (1990). Гитарист впечатлил превосходным мелодизмом композиции "Trademark" и получившим Grammy инструменталом "Cliffs of Dover" и просто снес крышу своим пением на нескольких треках, включая сладко-жалобный "Desert Rose".

Композиция "Rain" с альбома "Alien Love Child (Live & Beyond)", вышедшего в 2001 году была номинированна в 2002 на Grammy как "Лучшее инструментальное поп-исполнение".

В 2002 Эрик ограничил возможность скачивания из Интернета своего альбома "Souvenir", но позже решил предложить фэнам черновую копию альбома.

Журнал Guitar Player пять раз называл Эрика лучшим гитаристом. The Austin Chronicle’s в 2000 году называет его лучшим гитаристом десятилетия. В апреле 2005 года на Austin Music Awards Джонсон получает премии "Музыкант года", "Лучший электрогитарист", и "Лучший акустический гитарист".

Летом 2005 года Джонсон выпустил диск "Bloom", очень высоко оцененный критиками. Чуть позже вышел его концертный альбом "Live From Austin TX", в очередной раз наглядно продемонстрировавший незаурядность таланта этого исполнителя.









Теперь мы лучше знакомы с Эриком Джонсоном, мы знаем, что, помимо его поистине магического подхода к гитаре, целью его жизни является поиск идеального звучания. Эрик хочет пробудить мягкий, поющий голос скрипки в своих сольных пассажах, поэтому он не любит, когда гитара звучит "тонко" и резко, он предпочитает более "жирное" звучание, которое течет из гитары подобно жидкости.

Будучи ревностным приверженцем старых Стратов, Джонсон знает лучше, чем кто бы то ни было, как можно "улучшить" самую известную гитару в мире. И с такими мыслями он объединил свои усилия с командой разработчиков Fender и создал этот очень старомодно выглядящий инструмент. "Они использовали мой любимый Stratocaster, – говорит Эрик. – Это была модель 1957 года цвета "sunburst" с цельным кленовым грифом, которую я купил во Флориде во время своего турне несколько лет назад".

Он оговорил, что гитара должна иметь исключительно малый вес и корпус из ольхи с глубокими вырезами, покрытый тончайшим нитроцеллюлозным лаком. Вдобавок к этому спецификация предусматривала покрытый тонирующим лаком кленовый гриф радиального распила со сглаженным переходом между грифом и головой грифа, 21 ладами профиля "medium jumbo" и накладкой современного радиуса – 12 дюймов.

Эрику нравится ставить на свои Страты все пять пружин, но при этом не блокировать тремоло, как на именной гитаре своего тезки Клэптона. "На всех моих гитарах сделано так", – подтверждает он. Джонсон не в восторге от сложной в обращении задней крышки, закрывающей пружины тремоло на Стратах, с неудобными отверстиями, поэтому он решил отказаться от нее на своей именной модели. Но Эрик Джонсон утверждает, что за этим скрывается нечто большее: "На самом деле я снимаю задние крышки со всех своих гитар, поскольку я считаю, что это улучшает звучание".

Джонсон хотел, чтобы его Strat выглядел настолько "нормальным", насколько это возможно. Поскольку он пожелал, чтобы на голове грифа не было прижимов для струн, с ее лицевой части сняли около одного миллиметра толщины и установили колки Gotoh с отверстиями для струн на разной высоте. "Я сделал это, чтобы гитара лучше держала строй, – поясняет Эрик. – Это была моя идея – применить колки разной высоты, а затем Майкл Браун из компании Fender воплотил ее в жизнь, уменьшив толщину головы грифа, чтобы увеличить угол, под которым струны проходят через верхний порожек".

Другие личные дополнения включают в себя однослойную защитную накладку на корпусе "пергаментного" цвета и аутентичный киль тремоло. Он ближе к тем, что использовались в 50-е и 60-е годы; отверстия имеют меньший диаметр и струна не уходит в них так глубоко, а также лаконично оформленный подпятник грифа, несущий на себе инициалы гитариста и изображение Кокопелли, фольклорного американского персонажа, олицетворяющего собой "озорного певца".

Но наиболее важным оружием в арсенале гитариста являются звукосниматели и распайка. Эрик разработал в сотрудничестве с Fender Custom Shop звукосниматели, которые звучат одновременно "тепло" и мощно, с заметным старомодным привкусом, передавая каждый нюанс звучания. Обычно на Стратах нет регулировки тембра на заднем звукоснимателе, в результате чего многие люди не любят этот резкий "сингловый" звук. Джонсон просто перенес регулировку тембра со среднего звукоснимателя на задний, оставив вторую ручку для переднего звукоснимателя, при этом средний лишился регулировки тембра.

Гриф на модели Эрика Джонсона покрыт нитроцеллюлозным лаком и имеет слегка более массивный профиль, чем на обычных переизданиях старых Стратов, что-то среднее между толстым профилем "C" и "V", что дает удобство при охвате ладонью и вносит свою лепту в улучшение звучания гитары. "И опять-таки, я взял это от своего любимого Страта 1957 года", – говорит Эрик. Как и многие гитары Fender в те времена, этот инструмент – почти произведение искусства, края накладки грифа на нем скруглены, что дает ощущение сглаженности, а его лады со слегка более высоким профилем, чем обычно, идеально вбиты, закатаны и отполированы.

В кленовые накладки предпочтительно устанавливать более высокие лады, поскольку часть ладовой проволоки неизбежно проходит через лаковое покрытие – даже если оно настолько тонкое, как указано в спецификации Джонсона. Гладкая полированная поверхность такой накладки может затруднять выполнение подтяжек струн с тонкими старыми ладами. Впрочем, каковы бы ни были намерения Эрика в этой связи, в плане удобства этот инструмент безупречен.

Легкий вес именной модели Джонсона – подлинное откровение: вы можете играть на ней часами и не чувствовать, что она висит на вас. Высота струн настроена идеально – достаточно низко для удобства при игре, но при этом остается достаточно места для подтяжек струн. Нитроцеллюлозное покрытие абсолютно не прилипает к ладони – этот гриф из тех, о существовании которых вы можете забыть и просто играть.

Эти звукосниматели отражают любовь Джонсона к старым Стратам и созданы таким образом, чтобы повторять звучание, которое вы можете слышать на таких альбомах, как "Ah Via Musicom", "Tones" или на его великолепном новом альбоме "Bloom". Но это не только "сверхжирный" сольный звук, Эрику также нравится звонкий звук заднего звукоснимателя, классическое техасское звучание на переднем звукоснимателе или эти "вокальные" ноты, которые гитара услужливо выдает во втором и четвертом положении переключателя звукоснимателей. "Я хотел, чтобы они звучали как звукосниматели из пятидесятых годов, – поясняет Эрик, – за тем исключением, что задний звукосниматель должен быть слегка ярче. Они не были скопированы с моей гитары, но мы с Майклом Брауном подобрали магниты и медную проволоку, близкие к тем, что использовались в 50-х".

Поэтому вышедшая в результате звуковая палитра имеет, безусловно, классический оттенок и в то же время дает яркость. Все эти звуки идеальны для игры ритм-партий и риффов, звонких соло на чистом звуке и, разумеется, легендарных аккордов с голосоведением, перемежающихся призрачными эффектами, которыми славен Джонсон. Но если вам требуется мощь и объем…

Какой владелец Страта не мечтал о том, чтобы иногда смягчить этот противный звук заднего звукоснимателя? Конечно, на многих современных моделях Fender это стало возможно, но на гитаре, выполненной в старомодном стиле это редкость. То, что Эрик перенес регулировку тембра со среднего на задний звукосниматель, позволило теперь изменять его звучание, а также, по умолчанию, и звучание во второй позиции переключателя.

И хотя последнего вы можете добиться и при стандартной распайке, регулируя тембр среднего звукоснимателя, здесь есть маленькая, но заметная разница: при стандартной распайке убираются высокие частоты на среднем звукоснимателе, а здесь – на заднем, что создает не менее "жирное" звучание, но при этом гораздо более читаемое.

А поскольку обе "промежуточные" позиции пятипозиционного переключателя звукоснимателей устраняют шумы, то получается звук, близкий к звучанию традиционного хамбакера, установленного на Strat. Но приберите ручку тембра на 35 процентов на заднем звукоснимателе, и он зазвучит, как Gibson SG – и это не шутка! Но самое замечательное во всем этом – когда вы играете на сцене, вы можете использовать все остальные положения переключателя для ритм-партий и мгновенно переключаться в положение "задний звукосниматель" или "задний + средний звукосниматель", что равносильно нажатию на педаль "включение хамбакера"! "Все мои Страты распаяны именно так, – улыбается Джонсон. – На самом деле я делаю так еще с 70-х годов".

Именные гитары – это средоточие причуд и фантазий. Что для одного знаменитого гитариста является Священным Граалем, для всех остальных, помимо самых упертых фанатов этого гитариста, не значит ничего или почти ничего.

Но Эрик Джонсон знает Страты как свои пять пальцев. Он понимает их эстетику, выступает за удобство в игре, а его отношение к хорошему звучанию стало притчей во языцех. В сотрудничестве с Fender, чьему стремлению воссоздать в точности то, что хотелось Джонсону, можно лишь рукоплескать, он создал идеальную гитару для поклонников старых Стратов, которые хотят немного большего.

То, что помимо всего прочего они сделали гитару красивее, удобнее и звучащей лучше, – это завет для гитарной компании, находящейся на вершине качества и новаторских идей и для гитариста, для которого стиль, удобство и прежде всего звук являются всем, ради чего стоит бороться.



В коллекции видеошкол вы можете найти школы игры на гитаре ERIC JOHNSON и заказать их у нас.Для этого вам надо нажать на главной странице ВИДЕОТЕКА и найти по номеру школы.

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7473

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20391

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8376

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11449

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13567

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12672

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17229

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13221

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12596

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21534

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21444

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5815

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8593

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9518

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18469





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены