Сегодня:   Четверг, 25 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7554

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20469
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8498

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11558
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

LONG-DYNAQUAD GLC-4-x канальный динамический процессор

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи LONG-DYNAQUAD GLC-4-x канальный динамический процессор

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 






LONG-DYNAQUAD GLC-4-x канальный динамический процессор


2010-10-14 / открыто 10319

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

4-х канальный динамический процессор DYNAQUAD GLC



Созданный с использованием самых современных достижений микроэлектроники и схемотехники, динамический процессор Dynaquad предназначен для применения как в “живой” работе - при звукоусилении концертов, спектаклей, так и в звукозаписи особенно при записи первичных фонограмм, при сведении, мастеринге и т.д. - везде, где необходимо управлять динамическим диапазоном звуковых сигналов.

При разработке Dinaquad ставились две главные задачи: создать хорошо и “музыкально” действующий прибор с максимальной простотой в управлении, “дружественный” к пользователю.

Задача достижения хорошего звучания решается путем применения множества описываемых далее алгоритмов автоподстройки параметров всех звеньев процессора и использованием “мягкого колена” в компрессоре, а также целым рядом схемотехнических ухищрений.

Так, например, в процессоре все регулировки - электронные, и звук не проходит ни через одно переменное сопротивление: прощай, извечная проблема “треска” регуляторов!

Электрическая схема звукового тракта выполнена в технологии High End, т.е. Dynaquad имеет максимально короткий звуковой тракт - входной и выходные буфера + управляемый усилитель (VCA) - и все! Применяется “холодный” релейный байпас. Этим, а также применением современнейшей элементной базы обеспечивается высокая чистота и прозрачность звучания, низкие искажения.

Простота в управлении достигается максимальной автоматизацией работы процессора, за счет чего получено небывало малое число органов управления - всего 4 ручки управления на 3 устройства обработки! (Ну, чем не рекорд Гиннесса?)

Dynaquad состоит из 4 индивидуальных каналов, каждый из которых содержит в себе последовательно включенные и одновременно и независимо друг от друга работающие автоматический компрессор, пиковый/программный лимитер и экспандер/гейт.

Эти устройства могут работать как все вместе, так и по отдельности, а также в любых произвольных сочетаниях. “Сердцем” процессора является уникальный для европейского рынка выравнивающий RMS-компрессор с “мягким” порогом, созданный для сжатия сигналов с большим динамическим диапазоном и сконструированный в концепции так называемого “идеального” компрессора. Эта концепция разработана ведущим изготовителем компрессоров - легендарной американской фирмой Valley People и применяется также таким “зубром”, как SSL.

Суть ее сводится к тому, что основная работа компрессора - не столько ослаблять громкие звуки, сколько поднимать (усиливать) тихие. Соответственно, иным должен быть как подход к созданию самого компрессора, так и его работа.

Главное принципиальное отличие “идеального” компрессора от обычного заключается в том,что СРЕДНЯЯ ГРОМКОСТЬ СИГНАЛА на выходе НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ при изменении параметров компрессии Ratio и Threshold.

При ЛЮБОМ их сочетании сигнал, имевший на входе 0 дБ, будет иметь на выходе уровень также 0дБ. Сигналы же, имевшие иные уровни, будут “подтягиваться” к этому уровню, и тем сильнее, чем большее Ratio вы установите.

Таким образом, устраняется главный недостаток, принципиально присущий обычному компрессору и доставляющий массу неудобств звукорежиссерам - необходимость при любом изменении параметров компрессии сразу же крутить ручку Output или Gain (у разным фирм они имеют разные названия). Вспомните - сколько раз, желая увеличить степень сжатия сигнала и увеличив, например, Ratio с 2:1 до 6:1, вы были вынуждены, тихо чертыхаясь про себя, сразу же крутить вправо регулятор Output!

А в компрессоре Dynaquad такого регулятора… вообще нет! При работе с этим компрессором описанных проблем у вас не будет - вы изменяете параметры компрессии в нужную сторону, а все остальное компрессор сделает сам, автоматически.

Поворотом одной ручки ( а не двух, как обычно), вы сможете сразу сравнить звучание сигнала с разной величиной сжатия. Удобно? Еще бы! Но одним лишь удобством в работе отличия компрессора Dynaquad от обычного не исчерпываются.

В компрессоре применен так называемый True RMS-детектор последнего поколения с автоматически адаптируемыми временами срабатывания и восстановления, имеющий динамические характеристики, максимально близкие к свойствам человеческого восприятия. Это обеспечивает очень комфортную для слуха работу компрессора с самыми различными типами звуковых сигналов и выгодно отличает его от RMS-подобных компрессоров типа dbx, которые несколько изменяют атаки и иногда работают с задержкой.

Этих недостатков начисто лишен компрессор Dynaquad, начинающий работать сразу же после превышения входным сигналом порога срабатывания Threshold. Дополнительным преимуществом применения данного детектора, реагирующего не на пики сигнала, а непосредственно на его МОЩНОСТЬ, является то, что даже при весьма больших величинах сжатия (до 15...20 дБ) компрессор практически не “съедает” высокие частоты, что часто бывает проблемой при использовании обычных компрессоров.

Кроме всего вышеизложенного, DynaQuad - это единственный RMS-компрессор в мире, имеющий ТРИ (!!!) варианта скорости работы! Все остальные - предложат вам работать только с одним алгоритмом динамики, заданным разработчиком (а не вами!). И только в DynaQuad - вы можете выбирать его динамические параметры сами, ориентируясь на поставленные вами цели, и учитывая характер обрабатываемого сигнала!

Наличие “мягкого колена” и прогрессивно-увеличивающейся скорости реакции компрессора на сигнал обеспечивает очень плавное, практически незаметное “на ухо” вхождение в режим компрессии и крайне малое “насасывание” в паузах сигнала.

Для дополнительного уменьшения уровня помех в паузах служит включенный на выходе процессора адаптивный экспандер/гейт, уменьшающий усиление во время пауз. Алгоритм его работы построен таким образом, что обеспечивается малое ослабление для больших сигналов и большое - для слабых, т.е. чем слабее сигнал на входе, тем больше он ослабляется на выходе. Это обеспечивает очень мягкое и незаметное вхождение в режим гейта, вплоть до полного закрытия канала.

Скорость открывания и закрывания экспандера/гейта определяется процессором автоматически, на основе анализа динамических свойств входного сигнала.

Скомпрессированный сигнал подается на лимитер, являющийся важной составной частью Dynaquad.

Необходимость ограничения максимальных уровней очевидна каждому звукорежиссеру - ведь от искажений вследствие перегрузки, допущенный при записи, избавиться позднее невозможно, да и замена сгоревших динамиков - удовольствие ниже среднего. На концерте – тоже, звучание перегруженного микшерного пульта сильного восторга в зале также не вызывает.

От этих нежелательных явлений вам и поможет избавиться встроенный в Dynaquad лимитер. При разработке лимитеров главной проблемой является сложность синтеза динамических характеристик, т.к. лимитер должен, с одной стороны, быстро реагировать на повышение заданного уровня (чтобы не допустить перегрузки), а с другой - быть медленным, чтобы не исказить сам сигнал и его динамику.

В лимитере Dynaquad эта проблема успешно решена путем применения такого алгоритма адаптации, что он сам подстраивается под сигнал так, что на отдельные короткие импульсы лимитер реагирует быстро, а при длительных перегрузках значительной величины он плавно уменьшает усиление канала таким образом, чтобы общий уровень сигнала на выходе лимитера не превышал заданного значения.

Такое его построение обеспечивает даже при больших величинах лимитирования (10...12 дБ) практическую незаметность на слух работы лимитера с реальным сигналом. В итоге, каждый из четырех каналов Dynaquad включает в себя полный комплект устройств динамической обработки, необходимых (и достаточных!) для применения в любой из областей звукотехники: звукоусиления, звукозаписи, телевидении, радиовещании и т.д. - компрессор для сжатия, “уплотнения” звука, лимитер для устранения перегрузок и экспандер/гейт для ликвидации шумов и помех в паузах сигнала.

Области применения

ЗВУКОУСИЛЕНИЕ : вы можете, например, использовать имеющийся в Dynaquad лимитеры для защиты портальных громкоговорителей и усилителей от перегрузки (и перегорания), одновременно с этим используя имеющийся экспандер/гейт для эффективного ослабления шумов в паузах, где они наиболее заметны и надоедливы. В многополосных системах вы можете дополнительно осуществить эффективное “сжатие” басовых сигналов в НЧ-канале и тем самым существенно увеличить отдачу громкоговорителей. Включив по одному каналу Dynaquad в разрыв (Insert) каждой ячейки микшерного пульта, вы сможете скомпрессировать звучание каждого музыкального источника и одновременно задействовать лимитер для предотвращения перегрузок в канале, а как результат - получить мощный, плотный, “фирменный” звук, которого нам так часто не хватает.

ЗВУКОЗАПИСЬ: при записи на ленту необходимо постоянно поддерживать максимально возможный уровень сигнала и не допустить перегрузок. Dynaquad поможет вам и в этом - компрессор, не изменяя тембра звука, “уплотнит” его и будет постоянно поддерживать необходимый уровень, а имеющийся лимитер эффективно защитит запись от перегрузок. При этом экспандер/гейт избавит фонограмму от мешающих шумов в паузах. Во время сведения, пропустив суммарную фонограмму через Dynaquad, вы сможете существенно повысить субъективную воспринимаемую громкость музыкальной программы и одновременно как бы “подкачать” ее энергию, сделать звучание более насыщенным и динамичным.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ: в эфирном вещании одной из наиболее часто встречающихся проблем непредсказуемость уровней звуковых сигналов, поступающих на пульт звукорежиссера программы от различных источников - с микрофонов в студиях, репортажных материалов, телефонных звонков и т.д.

Применив Dynaquad, вы сможете значительно облегчить себе работу, поручив процессору выполнение рутинных операций. Имеющийся в составе прибора компрессор, при включении в режим SLOW, будет выполнять функции “левеллера”, и эффективно выровняет громкости различных звучаний, заменив вам дорогостоящий Compellor. Последующий лимитер уберет нежелательные всплески сигнала, и тем самым предотвратит перегрузку, а экспандер/гейт отключит неиспользованные микрофоны и другие источники, ликвидировав помехи.

Специально для радиостанций выпускается (на заказ) особая модификация: каналы 3 и 4 объединяются в “линкованную” стерео-пару с “левеллерными” характеристиками, канал 2 служит в качестве микрофонного канала ведущего, а канал 1 - с переделанной динамикой - для сигналов с телефонной линии, причем они объединены хитрым образом (кросс-гейтом) - когда говорит ведущий, телефонный канал “отключается”.

На многих радиостанциях он уже используется, и отзывы - самые положительные. Как говорят пользователи - “очень удобно!”. Не надо каждый раз двигать фэйдера и т. д., а для отключения нежелательных собеседников - достаточно просто начать говорить самому ведущему.

Динамический процессор Dynaquad хорошо приспособлен для оперативной, “живой” работы: высокая степень автоматизации в сочетании с продуманной эргономикой и малым числом органов управления делают работу с прибором максимально простой и быстрой, доступной звукорежиссеру любой квалификации - от начинающих до профессионалов, а “холодный” байпас позволит не изменять коммутацию в студии при подключении или отключении процессора.

В объеме одной статьи невозможно описать все возможности и области применения этого прибора (например, в цифровой звукозаписи, где проблема контроля уровня гораздо острее, чем в обычной, в тиражных студиях и др.); однако, в любой области звукотехники применение динамического процессора Dynaquad, содержащего в себе целых 12(!) устройств обработки сигналов дает прекрасные результаты и, одновременно улучшая звук, высвобождает звукорежиссера от рутинной технической работы слежения за уровнями и позволяет полностью сконцентрироваться на творческих аспектах звукорежиссерской деятельности.

Прибор выполнен в рэковом 19-дюймовом конструктиве и занимает одну единицу высоты. Во всех каналах применен “холодный” релейный байпас, т.е. при включении сетевого питания встроенные реле автоматически соединяют выход канала с его входом. Таким образом, пропадания звука не происходит даже при случайном отключении или обрыве сетевого питания. Входы и выходы несимметричные, входное сопротивление 30 кОм. Коэффициент гармоник менее 0,05%, эквивалентный входной шум менее -94дБ (менее 20 мкВ).

Подробнее о параметрах звукового тракта Dynaquad GLC

В конструкции применены самые современные микросхемы: в качестве регулируемых элементов используются так называемые “Class A Frey VCA”, а в качестве звуковых используются разработанные специально для применения в звукотехнике “Butler-Front-End” - усилители, имеющие скорость нарастания 22 В/мкс и обладающие прозрачным, современным звучанием.

Обладая широчайшим спектром технических и художественных возможностей, Dynaquad стоит гораздо (в несколько раз!) меньше своих аналогов производства “западных” фирм и по цене доступен любому концертному залу или студии (включая учебные и клубные), а также владельцам небольших частных студий и всем поклонникам домашних записей.

Цена прибора 25500руб. Вы можете заказать его через INOUTMAG.RU

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7554

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20469

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8498

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11558

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13660

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12762

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17307

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13338

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12683

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21710

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21559

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5853

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8659

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9593

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18564





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены