Сегодня:   Пятница, 29 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20406
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11465
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

L-Acoustics L-ISA Многоканальная система звукоусиления.

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи L-Acoustics L-ISA Многоканальная система звукоусиления.

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 








L-ISA на базе KIVA II. Mercury Space (Москва-Сити)



А. Индекс пересечения зон покрытия 25%



В. Индекс пересечения зон покрытия 80%










L-Acoustics L-ISA Многоканальная система звукоусиления.


2017-11-18 / открыто 4497

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

L-ISA

L-ISA – это новейшая разработка основателя компании L-Acoustics Кристиана Хейля (Christian Heil), которая является настоящим прорывом в области технологий звукоусиления и предлагает ощущение погружения в гиперреалистичный звук с точной локализацией.

Система L-ISA обеспечивает настоящую связь между тем, что происходит на сцене и тем, что слышит ухо, полностью убирая ощущение звука из громкоговорителей и предоставляя абсолютно естественный звук.



Акустический материал воспринимается таким образом, как будто он исходит непосредственно из источника звука, позволяя зрителям полностью сфокусироваться на происходящем на сцене.



Для создания системы L-ISA требуется размещение фронтальных акустических систем, состоящих минимум из 5 линейных массивов или отдельных акустических систем, сигнал на них поступает через L-ISA Processor, который благодаря объектно-ориентированному интерфейсу программы L-ISA Controller предоставляет звукорежиссеру удобный инструмент управления звуком.



«Для получения оптимальных результатов и создания желаемого эффекта звуковой локализации громкоговорители должны быть установлены в определенных точках», – объясняет Шериф Эль Барбари (Sherif El Barbari), руководитель подразделения по применению L-ISA.

«Поскольку люди обладают способностью локализации источника звука по горизонтали с более высокой точностью, мы должны учитывать максимальное расстояние между громкоговорителями, для создания ощущения соответствия того, что мы слышим с тем, что мы видим.

По вертикали это не настолько критично, поэтому в этой плоскости мы вполне можем размещать массивы значительно выше, чем реальные источники звука».



Сцена Berlin Waldbuhne является одной из красивейших открытых площадок в Европе.

Эта площадка стала одной их первых открытых площадок, где была установлена система L-ISA — в июне 2016 года здесь проходило шоу Disney in Concert (концерт лучших мелодий из кинолент студии Disney в исполнении Берлинского симфонического оркестра).

Исходя из компоновки сцены, здесь пришлось следовать довольно строгим требованиям к линии видимости между зрителями и сценой, которые не позволили установить линейные массивы над сценой чтобы покрыть 20000 зрительских мест.

«Из-за этого нам пришлось создать смешанное решение, в котором объединены основная система L-ISA и традиционная система с левым и правым порталами», – говорит Шериф.

«Мы разместили пять линейных массивов по 8 кабинетов KARA над сценой для обеспечения оптимального восприятия первым рядам, которые обычно страдают от отраженного звука и плохой локализации при использовании традиционных порталов. Дальние ряды озвучивались массивами по 8 кабинетов K1 на сторону».



«Когда я впервые услышал о разработке системы L-ISA, я практически сразу решил, что ее стоит опробовать на сцене Waldbuhne», говорит Хольгер Шварк, главный звукорежиссер шоу Disney in Concert и звукорежиссер концертной площадки Waldbuhne на протяжении последних 14 лет.

«В этом году шоу Disney in Concert стало прекрасной возможностью сделать это.

Промоутер этого шоу был абсолютно уверен во мне и ребятах из прокатной компании Soundhouse, что позволило нам создать новый дизайн системы.

Я с радостью могу сказать, что использование L-ISA стало большим шагом к тому, чтобы зрители получали более детализированную звуковую информацию, которая теперь четко связана с происходящим на сцене. Такие ощущения чаще всего доступны тем зрителям, которые сидят ближе к середине.

Работа с миксом в системе L-ISA стала очень приятным и ценным опытом, а большое количество положительных отзывов о качестве звука в этом году тоже является великолепным показателем».





Система L-ISA является многоканальной системой звукоусиления, обеспечивающей потрясающую локализацию звуковых источников и погружение слушателей в звуковое пространство за счет дополнительных систем расширения звуковой сцены, а также каналов пространственных эффектов.



Системы локализации (Scene Speakers) Массивы системы локализации обеспечивают каждому зрителю точную звуковую картину, где находится каждый артист.





Системы расширения звуковой сцены (Extended Speakers) Системы локализации и системы расширения формируют основную систему.



Дополнительные системы расширяют звуковой образ за физические пределы сцены, что не только позволяет каждому зрителю определять положение каждого источника на сцене по звуку, но и расширяет звуковую сцену, еще глубже погружая слушателей в звуковое пространство представления.





Системы эффектов погружения (Immersive Speakers)



Системы эффектов погружения усиливают звучание основной звуковой системы в тех зонах, где это необходимо, а также там, где должны звучать эффекты объемного звука.

Ощущение от работы этой системы достигается равномерным расположением дополнительных акустических систем по периметру зала.



ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ L-ISA ДЛЯ ЖИВОГО ЗВУКА



При создании необходимой локализации звука и оптимального звукового покрытия в инсталляциях L-ISA ключевую роль играет правильное расположение каждого массива громкоговорителей, поэтому применение принципов L-ISA уже на ранних стадиях проектирования является обязательным во избежание появления ограничений от других производственных факторов.



Несомненным преимуществом такого подхода по сравнению со стандартными двухканальными системами является реалистичное пространственное впечатление для всех слушателей, находящихся в зоне действия системы, и дополнительные возможности пространственного микширования, доступные звукорежиссеру во время концертных мероприятий.



L-ISA ДЛЯ ЖИВОГО ИСПОЛНЕНИЯ

звуковой образ настолько явный, что можно потрогать руками!



КОНЦЕПЦИЯ



Системы L-ISA представляют собой тщательно подобранную многоканальную звуковую архитектуру, разработанную для живых выступлений в залах от 100 до более 10000 зрителей.



Построенный на инновационных технологиях обработки звука программный комплекс L-ISA в сочетании с топологией многоканальных систем звукоусиления представляет собой простое в интеграции решение, которое обеспечивает неповторимую звуковую панораму для зрителей.



КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ L-ISA



Размещение основной системы

Акустические кабинеты системы локализации и системы расширения имеют одинаковую конфигурацию для обеспечения равных параметров звука в частотном диапазоне, по мощности и в зоне покрытия.

Основная система состоит из массивов акустических кабинетов, которые расположены по центру и симметрично по бокам от сцены.



В зоне сцены устанавливается 2k+1 массив (где k — целое число) – это система локализации.

Система расширения состоит из k массивов с каждой стороны от сцены для обеспечения идентичного восприятия звука из любой точки в зрительном зале.



Расположенные на одинаковой высоте перед или за сценой эти 4k+1 массив образуют линейную структуру с постоянным шагом между массивами.



Минимальная конфигурация основной системы должна состоять из пяти массивов: три для системы локализации и два в качестве систем расширения.

Для конфигураций с более высокими требованиями их количество может достигать девяти, тринадцати и более массивов.

В более сложных конфигурациях могут быть задействованы другие решения по типам громкоговорителей и схеме расположения для выполнения конкретных задач.



Зона покрытия

Наилучшие результаты достигаются когда:

Каждый массив основной системы покрывает более 75% площади зала.

Горизонтальное расстояние между соседними массивами должно быть менее 5 м для обеспечения высокого пространственного разрешения более 15°для более 75% зрителей.

Для средних залов расстояние от сцены до нижней части массива не должно превышать 5 м (в больших залах — 8 м).

Это обеспечит хорошие показатели вертикальной локализации источников звука на сцене для более 75% зрителей.

Этих основных требований можно достичь только при применении принципов L-ISA на ранней стадии разработки шоу, а его соблюдение обеспечит прозрачный, мощный и гиперреалистичный звук для всех зрителей.



Вполне удовлетворительных результатов можно достичь при следующих сценариях:

Если каждый массив основной системы покрывает менее 75%, но более 50% всего зрительного зала, удовлетворительных результатов можно достичь при размещении нескольких систем расширения или дополнительных систем (Fill system), на которые подается общий микс сигналов системы локализации, автоматически создаваемый процессором L-ISA и подаваемый на отдельные выходы.

С помощью алгоритмов задержки и усиления, которые обрабатываются процессором L-ISA, локализация источников звука на сцене большей частью сохраняется.

Если каждый массив основной системы покрывает менее 50% всего зала, мы рекомендуем дублировать сигналы, подаваемые на системы локализации, пока вся аудитория не будет охвачена.

Так часто случается, например, если сцена находится в центре зала.



Если массивы нужно расположить выше, существуют следующие решения:

Если оригинальный звук, например, от симфонического оркестра является громким сам по себе, массивы системы локализации могут быть подняты выше для максимально равномерного распространения сигнала.



Если оригинальный звук на сцене недостаточно мощный, например, от рок- или поп-группы, мы рекомендуем применять фронтальные системы.

В таком случае на них подается общий микс сигналов со сцены, который автоматически создается процессором L-ISA. С помощью алгоритмов задержки и усиления, которые обрабатываются процессором L-ISA, локализация источников звука на сцене большей частью сохраняется.



Системы эффектов погружения



Система эффектов погружения выполняет две задачи:

1) возможность создавать локализованные звуковые эффекты в любой точке зала и

2) дополнять существующую портальную систему на сцене, обволакивая зрителей звуком с использованием специальных алгоритмов обработки звука L-ISA.

Компоненты системы эффектов погружения располагаются вокруг и над зрителями.



Конфигурации сабвуферов

L-ISA рекомендует располагать сабвуферы в центре сцены.

Такая конфигурация идеальна для многоканальных звуковых систем: она препятствует появлению эффекта гребенчатого фильтра, присущего размещению сабвуферов по бокам сцены.

Процессор L-ISA выделяет низкочастотный суммированный сигнал всех источников звука и направляет его в сабвуферы, расположенных в геометрическом центре основной системы.



Уровень звукового давления (УЗД)

Звуковое давление, которое создает инсталляция L-ISA, получается при суммировании магнитуд звукового давления массивов основной системы.

Естественно, чем выше плотность сигнала каждого массива в системе, тем выше будет общий уровень звукового давления.

При включении всех акустических кабинетов на полную мощность, суммарный УЗД сопоставим с традиционной стерео-системой с тем же количеством эквивалентных акустических кабинетов.



Поскольку в некоторых случаях может потребоваться больше звука от центральных массивов, иногда рекомендуется удвоить количество громкоговорителей в этой области для получения УЗД аналогичной стерео-системы.

В качестве альтернативы можно предложить вариант конфигурации с большей плотностью акустических кабинетов в области сцены.



ПРИМЕРЫ ИНСТАЛЛЯЦИЙ НА СИСТЕМЕ L-ISA





В данных примерах не представлены системы эффектов погружения, поскольку они рассчитываются индивидуально для каждого проекта.



На изображениях представлены зоны УЗД, в которых зрители будут ощущать оптимальную локализацию звука.

Эти зоны демонстрируют обычные диаграммы звукового покрытия каждого массива основной системы, на которых ясно видно преимущество решения на базе L-ISA по сравнению с типичными стерео-системами.



Аудитория



Вместимость зала от 120 до 2500 мест

Высота помещения: 12 м

Ширина помещения: 28 м

Глубина помещения: 40 м

Ширина сцены: 18 м



Рис. А. Система

Положение системы над сценой: 7,1 м

Расстояние между кабинетами: 13 м

Основная система: Kiva, SB15 (Л|П)

Сабвуферы: SB28 (центр)

Примечание по дизайну

Традиционная конфигурация Л|П



Рис. В. Система



Положение системы над сценой: 7,6 м

Расстояние между кабинетами: 4 м

Основная система: 5 массивов Kiva (1|3|1), 2 массива SB15 (Л|П)

Сабвуферы: SB28 (центр)



Примечание по дизайну

С помощью массивов Kiva удалось достигнуть лучшей локализации звука с учетом их реального положения на сцене.

На массивы SB15 подается автоматический общий микс Л|П от процессора.

Компоненты системы L-ISA для живых выступлений были разработаны в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми звукоинженерами и звукорежиссерами, поэтому они легко интегрируются в любую туровую или инсталляционную звуковую конфигурацию.

Они предлагают всю мощь объектного микширования для концертных звуковых систем L-Acoustics и обеспечивают непременно высокий результат при любой конфигурации кабинетов.

ПРИМЕРЫ ИНСТАЛЛЯЦИЙ НА СИСТЕМЕ L-ISA



В данных примерах не представлены системы эффектов погружения, поскольку они рассчитываются индивидуально для каждого проекта.



На изображениях представлены зоны УЗД, в которых зрители будут ощущать оптимальную локализацию звука.

Эти зоны демонстрируют обычные диаграммы звукового покрытия каждого массива основной системы, на которых ясно видно преимущество решения на базе L-ISA по сравнению с типичными стерео-системами.

Заказы на инсталляцию системы принимаются по адресу inoutmag2012@mail.ru mob-8-903-7982249 Whatsapp. skype : vladimir7982249

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20406

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11465

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13584

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12690

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17247

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13242

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12614

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21574

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21470

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5823

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8614

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9536

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18486





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены