Сегодня:   Четверг, 25 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7554

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20468
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8498

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11558
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Техника записи стерео микрофонами .Stereo Microphone Techniques Bruce Bartlett

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Техника записи стерео микрофонами .Stereo Microphone Techniques Bruce Bar...

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 


Книга



Рис-1Figure 1



Рис 2Coincident-pair technique.



Рис 3 Mid-Side (MS) technique.



Рис 4 Spaced-pair technique



Рис 5 Near-coincident pair technique.



Рис 6 Baffled-omni techniqu



Рис 7 Sphere microphone



Рис 8

Техника записи стерео микрофонами .Stereo Microphone Techniques Bruce Bartlett


2015-08-29 / открыто 7667

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Stereo Microphone Techniques Bruce Bartlett

Техника записи стерео микрофонами

Стерео микрофоны всегда были и являются наиболее предпочтительными при записи классической музыки ансамблей,солистов или струнного квартета, в концертном зале .

Чтобы запечатлеть звук музыкального коллектива в целом, используются прием записи с помощью двух или трех стерео микрофонов.

При воспроизведении стерео записи, вы слышите фантомные образы инструментов в различных точках между акустическими системами.

Изображения звуковой картинки слева направо, спереди назад - соответствуют месту инструмента во время записи .

В этой книге рассматриваються различные методы для записи в стерео.



Преимущества стерео микрофонов.



При записи популярной музыки,надо поставить микрофон возле каждого прибора, записать его, и выставить панораму между двумя мониторами.

Мы слышим, где каждый инструмент- слева, по центру, половина-направо.

Стерео запись отражает целостное звучание ансамбля, играющих вместе в общем пространстве.

Большие инструменты, такие как фортепиано, барабаны, труба и орган ... также записывается в стерео.

Стерео микрофоны добавляют реалистичности в записи,это захватывает:

Слева направо позиция каждого инструмента.

Глубина или расстояние до каждого инструмента.

Расстояние ансамбля от слушателя (в перспективе).

Пространственное ощущение акустической обстановки, атмосфера зала или реверберации.



Тембры инструментов как слышит аудитория.

Еще одно преимущество записи с помощью стерео микрофонов заключается в том, что запись стремится сохранить баланс ансамбля, как задумано композитором.



Правильный звуковой баланс ансамбля происходит на расстоянии, где все инструменты сливаются акустически.

Но этот баланс может быть нарушен при помощи нескольких микрофонов.

Вы должны полагаться на свои собственные суждения по поводу настройки микшера и баланса.

Конечно, даже стерео пара микрофонов может дать неправильный баланс.

Но стереопары, будучи на расстоянии, с большей вероятностью воспроизведут баланс так,как публика его услышит.



Рисунок 1 показывает три стерео зоны.

Рис. 1А показывает некоторые позиции инструмента в оркестре: лево, лево-центр, центр, право-центр, право.

На рис. 1Б, воспроизведенные образы инструментов точно локализованы между колонками.

Стерео эффекты:

А) оркестр (вид сверху).

(Б) локализация точно между колонками

(С) узкий-сценический эффект.

(Г) Преувеличенное влияние разъединения.



Стерео пара микрофонов могут быть расставлены не только по углам,но и расставленными врозь.

Если у вас расстояние или углы микрофонов расположены слишком близко друг к другу,то вы получите слишком узкую сценическую картинку (Рис. 1С).



Если у вас расстояние или уголы микрофонов слишком далеки друг от друга, вы услышите преувеличенное разделения между инструментами(Рис. 1Д).



Чтобы оценить качество стерео эффекта, вы должны сидеть ровно между мониторами (на одинаковом расстоянии от каждого). Сидеть как можно дальше от динамиков.

Типы стерео микрофонных техник.

Чтобы сделать стерео-запись, вы можете использовать один из этих основных приемов:

Совпадающие пары

Разнесенные пары

Рядом стоящие-пары совпадающих

Сбитая с толку пара

Рассмотрим каждый из методов.

Совпадающие Пары

В этом методе, вы монтируете два направленных микрофона, диафрагмами друг над другом и под углом друг от друга (Рис. 2).

Например,два кардиоидных микрофона один над другим, и разверните их под углом 120 градусов друг от друга.

Вы можете использовать другие варианты: supercardioid, гиперкардиоидные, или двунаправленные. Чем больше угол между микрофонами, тем шире стерео панорама.

Рис. 2. Техника совпадающих пар.

Как работает этот метод .

Напомним, что направленный микрофон наиболее чувствителен к звукам в передней части микрофона (на оси) и прогрессивно менее чувствительны к звукам, прибывающим вне оси.

То есть направленный микрофон выдает высокий уровень сигнала от источника звука т.к они направлены-это и приводит к снижению уровня сигналов от источников.

Совпадающие пары используются для двух направленных микрофонов, которые расположены под углом симметрично от центральной линии (Рис. 2).

Если инструмент находится не по центру, а на оси справа ближе к направленному микрофону, чем к левому микрофону,то этот микрофон будет производить более высокий уровень сигнала, чем левый микрофон.

Предположим, что мы хотим чтобы правая часть оркестра, воспроизводилась в правой части акустических колонок.

Это означает, что музыканты сидящие справа, должны выдавать уровень сигнала на 20 дБ выше от правого микрофона, чем от левого микрофона.

Инструменты чуть смещенные от центра производят межканальные различия на уровне менее 20 дБ, так что вы слышите их чуть смещенными от центра.



Тесты прослушивания показали, что совпадающие кардиоиды микрофонов, как правило, воспроизводят в музыкальной группе узкий стерео спред. То есть, музыкальная группа не распространилась на всем расстоянии между акустическими колонками.



Особая форма расположения-совпадающие пары: этот метод записи показан на рисунке 3.

Он использует “средний” микрофон установленный по середине оркестра и двунаправленные микрофоны, направленные в разные стороны. Ближний микрофон чаще всего кардиоида, но это может быть любая диаграмма.

Рис. 3. Метод усреднения .



Метод (также называемый АВ), Вы размещаете два одинаковых микрофона в нескольких метрах друг от друга и направляете их прямо перед собой (Рис. 4).

Микрофоны могут иметь любую диаграмму направленности. Чем больше расстояние между микрофонами, тем больше стерео база.

Рис. 4. Техника разнесенных пар.

Как этот метод работает?

Инструменты в центре группы производят тот же самый сигнал от каждого микрофона. Если инструмент находится не по центру, а ближе к одному из микрофонов, чем другие,его звук достигает микрофона быстрее,чем он достигнет другого микрофона.

Оба микрофона воспроизводят один и тот же сигнал, за исключением того, что чем дальше стоит микрофон ,тем сигнал будет задерживается по сравнению к сигналу ближе стоящего микрофона.

Во время воспроизведения, мозг декодирует эту разницу во времени обратно в соответствующее местоположение изображения звуковой картинки.

Задержка 1.2 миллисекунды (мс) является достаточной чтобы сместить изображение звуковой картинки на всем пути.

Вы можете использовать этот факт при настройке микрофонов.

Предположим, что вы хотите услышать в правой части оркестр из правого динамика.

Звук от музыкантов находящихся справа должен достичь нужного микрофона за 1,2 мсек, прежде чем он достигнет левого микрофона.

Чтобы это произошло, расстояние между микрофонами должно быть около 1-2 м друг от друга. Этот интервал обеспечивает правильную задержку и отображение звука в правой части акустических колонок.

Инструменты чуть смещенные от центра воспроизводят межканальную задержку менее чем на 1.2 мс, так что они воспроизводятся чуть смещенными от центра.



С другой стороны, если микрофоны находятся слишком близко друг к другу, задержки будут слишком малы, что не позволит обеспечить стерео базу звуковой картинки.

Кроме того, микрофоны имеют тенденцию подчеркивать инструменты которые находятся в центре, потому что микрофоны находятся ближе всего к ним.



Чтобы записать хороший музыкальный баланс оркестра, вам нужно пространство на сцене около 4 или 6м друг от друга.

Но тогда вы получаете слишком много возможностей для разделения. Вы можете разместить третий микрофон на полпути между внешней парой и смешать его на выходе микшера в обоих каналах.

Таким образом, вы подберете хороший баланс, и вы услышите точное стерео звучание.

Недостаток разнесенных в пространстве микрофонов:

Если смешать оба микрофонных канала в моно, то вы можете получить фазы отмены различных частот.

Это может или может быть не слышно.

Разнесенные микрофоны, однако, дают "теплое" ощущение простора, в котором присутствует ревербирация концерт-холла, кажется,что тебя окружают инструменты, иногда и слушателю это кажется тоже.

И вот почему: два канала записанной реверберации являются непоследовательными; то есть, они имеют случайные фазы отношений.

С разнесенными микрофонами подобрав реверберацию, это будет звучать диффузно и просторно.

Моделируемый простор, созданный при помощи фазирования не обязательно будет реалистичный, но он нравится многим слушателям.

Еще одно преимущество разнесенные пары является то, что вы можете использовать ненаправленные микрофоны.

Конденсаторный микрофон имеет более глубокий бас, чем не конденсаторный микрофон.

Метод-Пара рядом совпадающих

(Рис. 5).

Даже несколько сантиметров интервала между микрофонами,как увеличивается стерео распространение и добавляется ощущение тепла окружающего воздуха при записи.

Чем больше угол или расстояние между микрофонами, тем больше стерео распространения.

Как этот метод работает?

Расстояние в микрометры производит разницу во времени.

Уровень различий и разницы во времени создают стерео эффект.

Если расстояние слишком велико, вы получаете преувеличенное разделение.

Если интервал слишком мал, вы слышите узкий стерео спред.

Существует система, которая использует два кардиоидных направленных микрофона под углом 110° друг к другу и находятся на расстоянии семи дюймов (17 см) по горизонтали.

Обычно этот метод дает точную локализацию.

В голландской системе записи используются два кардиоидных микрофона с направленностью под углом 90° и с шагом 12 дюймов (30 см), а немецкая система записи 90° и 7.9 дюймов (20 см).

Метод Baffled(тупик)-Omni Pair (рис. 6)

В этом методе используется два ненаправленных микрофона, разделенные жестким или мягким дефлектором (рис. 6).

Для создания стерео,используют различное время в области низких частот и уровни различия в области высоких частот.

Расстояние между микрофонами создает разницу во времени.

Дефлектор создает звуковую тень (уменьшены высокие частоты)микрофон расположен дальше от источника.

Между двумя каналами, есть спектральные отличия-отличия в АЧХ.

Некоторые примеры ставят при этом методе пары микрофонов Neumann,Schoeps или микрофоны сферы (рис. 7) , Jecklin Disk или Crown SASS-P MKII стерео микрофон (рис. 8).

Конденсаторные микрофоны используются в этом методе так как имеют отличные низко-частотные характеристики.

Записи и воспроизведение с этих микрофонов надо проводить в наушниках.

Требования для стерео микрофонов.

Для качественного и четкого отображения звуковой картинки, микрофонная пара должна быть хорошо подобрана по АЧХ и диаграмме направленности.

Убедитесь, что оба микрофона имеют тот же номер модели, и сопоставить их уровни при тестировании на источнике звука в центральной точке.

На удивление,но различные типы преобразователей имеют различную визуализацию.

Для острых воображений, микрофон полярной структуры и имеющий внеосевой фазовый сдвиг, должен быть с равномерной частотой.

В ленточном микрофоне, эти потребности удовлетворяются.

Но конденсаторный микрофон имеет тенденцию быть менее равномерным по частоте и динамика имеет тенденцию быть еще менее однородной.

Эти характеристики влияют на формирования изображения звуковой картинки при помощи стерео пары микрофонов.



Вы прочли несколько методик воспроизведения и записи из этой книги,связанных с расположением микрофонов.Книга предназначена для повышения своего уровня профессиональным звукорежисерам, а так же для тех,кто хочет повысить свой уровень в этой области.

Книга на английском языке.

Тираж ограничен.

Цена книги 2800руб

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7554

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20468

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8498

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11558

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13659

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12760

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17307

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13336

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12680

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21710

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21559

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5853

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8659

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9592

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18564





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены