Сегодня:   Вторник, 20 ноября 2018     |    Курс доллара составляет: 69.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 79.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 2060

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 14602
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 2657

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 4796
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Ritchie Blackmore-Richard Hugh "Ritchie" Blackmore.Рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
69.50 руб.
79.50 руб.
 
   
Главная Статьи Ritchie Blackmore-Richard Hugh "Ritchie" Blackmore.Рок-музыкант, гитарист-в...

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 






















































Ritchie Blackmore-Richard Hugh "Ritchie" Blackmore.Рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple


2015-07-03 / открыто 5053

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Ritchie Blackmore-Richard Hugh "Ritchie" Blackmore.Родился 14 апреля 1945, Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия — выдающийся английский рок-музыкант, известный как один из первых гитаристов, соединивший элементы классической музыки с роком.

Трудно оценить тот вклад, который внес Ричи Блэкмор в развитие гитарной музыки. Этот музыкант вызвал тысячи подражаний, для многих он являлся негласным учителем. Фактически, весь тяжелый рок, начиная с семидесятых годов, подвергался титаническому влиянию Блэкмора.

Ritchie Blackmore-Английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple.

Ричи Блэкмор – один из наиболее ярких и заметных музыкантов второй половины двадцатого века. Сегодня трудно не заметить тот вклад, который внес этот выдающийся гитарист в развитие тяжелого рока и музыки вообще. До сих пор на слуху великолепные гитарные партии Deep Purple, изумительные импровизации Rainbow и неописуемые по красоте мелодии Blackmore\'s Night.

Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».



Ричи Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в городе Уэстон-Сьюпер-Мэр, графство Сомерсет. Вырос в Херстоне, Мидлсекс.

Когда Ричи было 2 года, его семья переехала в город Херстон и поселилась в районе Эш Гроув.

У его матери был небольшой магазин, а отец работал в аэропорту Хитроу, где прокладывал трассы для самолётов.

Его любимыми музыкантами были Джин Винсент и Хэнк Марвин.

С самого детства музыкант был замкнутым.

Он хорошо помнит случай, когда родители решили отметить его день рождения и пригласили гостей, а он убежал на чердак, и вышел из убежища, только когда разошлись гости.



К замкнутости добавлялась и его внешность:

У меня, как и у моего отца, тип лица такой, что даже когда я счастлив — на нём выражение недовольства.

В детстве меня часто спрашивали: «Мальчик, что случилось? Ты выглядишь таким несчастным!»



Будучи одарённым, в учебе он не блистал хорошими отметками.

По его словам, школа, в которой он учился, была очень пуританской и была ему отвратительна.

Если он что-нибудь упускал и поднимал руку, происходил следующий диалог:

— Сэр, я не понял…

— Ты это не понял, Блэкмор? А ну, становись в угол!

— Извините, сэр.

Его отец, преподававший в молодости математику, однажды помог ему с заданием.

Учитель, взяв тетрадь в руки, пришёл в недоумение: он не мог понять, как задания были решены.

Когда Блэкмор объяснил, как он их сделал, и что так их решать намного проще, учитель просто перечеркнул решение со словами: «Я тебя так не учил, значит, это неправильно!»

В тот день меня как током ударило. Я понял, что в этом мире действительно что-то не так.



На всю жизнь Ричи возненавидел учителей, и всегда очень резко о них отзывается, и лишь учитель музыки пользовался у него уважением, так как подходил к обучению творчески.



В нём всегда сочетались несовместимые черты характера: застенчивость и желание выделиться: «Я всегда хотел делать что-либо, выходящее за рамки общепринятого.

Вот почему я не курю. Все покуривали в школе. Возможно, если б они не курили, я бы как раз это делал».



Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы.

Он провалил экзамен, дающий право перейти в старшие классы, и стал изгоем.

Единственное, что привлекало Блэкмора, — это спорт.

Он достиг успехов в футболе, плавании, метании копья и не раз побеждал на разных соревнованиях.

Однажды его приятель принёс в школу гитару.

Ричи был очарован её видом, и ему сразу же захотелось научиться играть на ней.

Вскоре отец купил ему акустическую гитару Framus. Ричи часто вспоминает:

Я всегда цитирую высказывание отца: «Если ты не научишься играть на этой штуке, я разобью её о твою голову».

Он-то сказал это в шутку, как только мы вышли из магазина, но ведь она стоила ему 8 гиней!

Это были большие деньги, особенно для того, кто думал, что я собираюсь не учиться играть на ней, а вести себя как обычно — валять дурака.

Отец был первым, кто показал мне, как играть.

В течение года он обучался классической гитаре, и ему очень помогло в дальнейшем то, что он с самого начала научился правильной технике игры.

Эти навыки также позволили сочинять музыку, ведь в своем творчестве он неоднократно использовал классику.

Отец принимал участие в обучении юного гитариста:

Хоть он и был математиком, а не музыкантом, в музыке толк знал.

Если у меня возникали какие-то проблемы, отец садился и показывал, как их можно решить.

У него ко всему был научный подход, и он оказал громадную помощь в моих музыкальных занятиях.

Отец ставил ему пластинки многих музыкантов, которые, по его мнению, играли интересно и нестандартно.

Ему очень нравился Джанго Рэйнхардт:

На одной руке у него было два пальца, но, если бы вы послушали, как он играл этими двумя пальцами, это было что-то!

Родители обеспечили своему сыну "высокий старт": уже в 13-летнем возрасте Ричи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана.

Ричи Блэкмор:

" Я усердно занимался с гитарой и думал, что здорово играю, пока не услышал его."

"Я даже толком не мог понять, что он делает на самом деле. Джим научил меня многим приёмам. "

"Когда ты находишься рядом с действительно хорошим музыкантом, это спасает тебя от многих ошибок и неправильных ходов."

Салливан вспоминал, что поначалу Ричи копировал других гитаристов, играя их партии один-в-один, и тгда он сказал Блэкмору, что в игре должен быть собственный стиль.

Первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox. За ней последовали аналогичные составы 21\'s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors.

Группа 21\'s Coffee Bar Junior Skiffle Group, состояла из его одноклассников и названная в честь знаменитого кафе, в котором играли многие знаменитые музыканты.

Здесь поначалу, как это ни удивительно, Ричи играл на стиральной доске, а потом — на ящике из-под чая с воткнутым в него шестом — традиционных для скифл-групп инструментах.

Затем он переключился на электрогитару, которую сделал сам на уроках труда из своей акустической гитары. Из старого приёмника он сделал усилитель и колонку.

В 1960 году он окончил школу и, с помощью отца, устроился работать в аэропорт, где ремонтировал авиационные приёмники. Он собрал собственную группу Dominators, пригласив туда своего друга Мика Андервуда, затем они оба перешли в группу The Settlers. Группа бралась за любую работу: вечеринки, свадьбы. В их репертуар входили многочисленные каверы.

После этого Ричи по апрель 1962 года играл в группе Mike Dee & The Jaywalkers. В это время он купил себе новый усилитель, но тот вскоре сломался. В магазине его заменили, но следующий усилитель постигла та же участь, и так повторялось 4 раза. Тогда у продавцов кончилось терпение, и они попросили его показать, что он с ними делает. Блэкмор подключил гитару к усилителю и начал играть. Через пару мгновений и этот усилитель сгорел. Тогда ему дали новый усилитель и сказали убираться.

Вот этот усилитель меня не подвёл. Шестой усилок.

На деньги, заработанные от выступлений, он купил себе первый серьёзный инструмент — красный Gibson ES-335.

Затем его приняли в The Savages, в которую он пробовался годом ранее.

Её лидером был известный тогда Лорд Сатч, и играть в группе было очень престижно.

Первое выступление поразило Блэкмора:

На первом же концерте он появился на сцене… в гробу! Я подумал: «Да этот парень совсем спятил! А я играю в его группе…» Я даже не подозревал, что произойдет подобное.

До того, на репетициях, мы просто играли. А тут его выносят в гробу. Что за дела? И я задумался: мне сегодня вечером придётся добираться домой с этим парнем, и он будет за рулём автобуса. Мне это совсем не понравилось.



Каждое выступление группы было очень зрелищным и театрализированным.

Ричи это поначалу очень смущало, и он старался спрятаться за колонкой и усилителями, но Сатч его вытащил и заставил играть, бегая туда-сюда по сцене:

Я возражал, чувствуя себя идиотом. Но, в конце концов, получилось так, что я ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю: «Невероятно! Публика на это ведётся!»



Группа очень много гастролировала и за это время не записала ни одной пластинки, но зато Блэкмор получил огромный опыт выступления и шоуменства.

За полгода работы с Сатчем он научился большему, чем во всех предыдущих группах.

В 90-х годах Ричи признался, что Сатч уволил его, так как он был недостаточно хорош.

Правда, через пару дней он попросил гитариста вернуться, но у Блэкмора уже была другая работа.



Работу ему предложил Джо Мик, который приложил руку к записи многих хитов.

У него была собственная фирма грамзаписи, и он работал с многими музыкантами.

Джо были нужны новые люди для группы The Outlaws.

В ней Ричи получил бесценный опыт студийной записи.

Они записывали не только каверы, но и музыку в ковбойском стиле.

Если бы вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов — шесть были в исполнении The Outlaws.

Я узнавал свою гитару, даже не догадываясь, кто поёт.

Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а вокал накладывался позже.

Мик Андервуд

В день мы делали пять-шесть сессий.

Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы менялись, как на карусели.



Фирменной маркой The Outlaws было метание «мучных бомб» из окна микроавтобуса.

Они метали их во всех подряд, предпочитая женщин в инвалидных креслах.

Но затем, как вспоминает Блэкмор, они совсем обнаглели и начали кидаться в полисменов.

Вся группа угодила в полицейский участок и на первую полосу газеты News Of The World, специализировавшейся в нападках на рок-группы.

Иногда они выступали вместе с оркестрами, и Ричи несколько раз закрывал оркестрантов в раздевалке, а сам менял все ноты на пюпитрах.

Все эти шалости не прошли бесследно, их обвиняли в хулиганстве, и во многих городах им было запрещено выступать.

Группе удалось стать аккомпанирующим составом Джина Винсента, американской звезды рок-н-ролла.

С ним они направились на гастроли сначала в Германию, а затем — во Францию.

Тогда Блэкмор впервые побывал в Германии и проникся её духом. С тех пор это его самая любимая страна.



Винсента группа устраивала в профессиональном плане, но они не почувствовали ситуацию, когда объектом для шуток избрали самого Винсента.

Последней каплей для него послужило то, что они вынесли из его номера всю мебель, посреди комнаты поставили ящик, накрыли его фанерой со следами окурков и повесили треснутое зеркало.

После этого он отказался от их услуг.

Более плодотворным оказалось сотрудничество с Доном Арденом, известным своим крутым нравом.

Их гастроли должны были начаться с популярным певцом и пианистом Джерри Ли Льюисом.

Сначала на притирку им была дана неделя, затем время сократилось до пяти, а после — и до трёх дней.

Блэкмора предупредили, что, если Джерри что-то не нравится, то он не церемонится и сразу бьёт по лицу:

И вот стою я, скованный, играю, ожидая получить удар по лицу.

К счастью, я ему понравился. Джерри даже хотел взять меня с собой в Мемфис, где он жил.

Это было до концерта. А после него он подошёл: «Давай руку», — и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки.



В апреле 1964 года Ричи уходит из группы и становится гитаристом Heinz And The Wild Boys.

В состав ансамбля входили: Хайнц Бёртон (вокал), Бэрр Бэйли (орган), Джон Дэвис (бас-гитара) и Иен Броуд (ударные).

Блэкмора не устраивала роль аккомпанирующего музыканта, он мечтал о собственной музыкальной карьере.

И дело было не только в честолюбии. Оплата труда была мизерной, и ему просто не хватало денег.

Он пытался пристроиться к какой-нибудь группе соло-гитаристом, но все попытки были тщетными.

Хотя найти музыканта его уровня было непросто, он не был востребован.

Его спрашивали: «Ты можешь петь и брать аккорды на гитаре?», он отвечал: «Нет. Но я играю хорошие соло». И в ответ звучало: «Да нет, мы ищем того, кто умеет хорошо петь».



После недолгой работы в некоторых коллективах, в 1964 году Блэкмор возвращается к Дэвиду Сатчу:

Всегда, когда гора счетов начинала расти, мы к нему возвращались.

Бывало, доходило до того, что члены группы зарекались: «Я больше не могу этого вынести, ноги моей не будет в группе Сатча!» И они уходили.

А ты знал, что им всё равно придётся вернуться.

Это было похоже на побег военнопленных из концлагеря.

Через месяц они опять оказывались в лагере. Так и тут. Они возвращались. Это было что-то вроде епитимьи. Но Сатч был единственным парнем, который платил хоть какие-то деньги.

Ты мог выступать со всеми этими расчудесными группами, но там зарплаты вообще не было, и приходилось возвращаться к Сатчу.

Очередной его проект назывался The Roman Empire, а себя он называл «Лорд Цезарь Сатч».

Вся группа была одета в стилистике римских легионеров.

В группу, помимо самого Блэкмора и Сатча, входили: бас-гитарист Тони Дэнджерфильд, барабанщик Карло Литтл, клавишник Мэтью Фишер и ещё один гитарист Джонни Беддер.

Все музыканты были опытными и до этого принимали участие во многих проектах. Но группа просуществовала не более полугода. Как только появилась новая работа, Ричи, Карло и Тони поспешили уйти.

Новый проект назывался The Crusades, их менеджером был Нил Крисчен. Кроме них, в состав вошёл пианист Мэтт Смитт. Но желание заработать так и осталось нереализованным.

После двух месяцев гастролей по Германии Нил объявляет о закрытии проекта.

В это время Блэкмор был женат на немке Маргит Фолькмар. От этого брака у него остался сын Юрген Блэкмор. Ричи жил практически на иждивении Маргит, пьянствовал, играл на гитаре.

В 1967 году Ричи Блэкмор вместе с группой The Savages поехал в Гамбург на гастроли. Отыграв концерты, группа уехала домой в Англию, но Ричи решил остаться, и поселился в квартире вместе со своей невестой Бэбз. В эти дни Блэкмор беспрестанно тренировался, оттачивая свое мастерство и виртуозность игры, подрабатывая на студиях Гамбурга. Там его умение и мастерство оценил Крис Кертис, о чем несколько позднее рассказал Джону Лорду, вместе с которым решил собрать новую концептуальную группу Roundabout. Первая встреча, однако, прошла неудачно. У Кертиса появлялись все новые и новые идеи, однако до практического их осуществления дело не доходило, вскоре Джон Лорд уехал в Мюнхен на гастроли с группой The Fluopotmen, Кертис тем временем тоже куда-то делся, и Блэкмору пришлось вернуться в Гамбург.

К концу 1967 года у Блэкмора сложилось нелегкое положение: не было реальных перспектив, стабильного заработка, и тем более славы.

Правда, Блэкмор входил в десятку лучших английских гитаристов, среди которых были Джэв Этт, Пит Тауншед, Джордж Хариссон, Джимми Пэйдж, Эрик Клэптон, Кейт Ричард.

Но Блэкмор считал себя выше их всех, авторитетами для него в то время были Альберт Ли, Джим Саливэн и несколько позднее Джими Хендрикс.



Через некоторое время он познакомился с барабанщиком Иеном Пейсом и предложил ему собрать собственную группу:

Я предложил ему присоединиться к моей группе.

Заинтересовавшись этим предложением, он спросил: «Кто ещё входит в её состав?» Я ответил, что на данный момент — никто.

Он переспросил: «Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?»

Я ответил, что пока нет, и он первый её член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал.

Тем временем в Лондоне менеджеры начатого Кертисом проекта Roundabout Тони Эдвардс и Джон Колетта решили взять в свои руки организацию ансамбля. В заброшенной деревушке Саралнз Милнс, в сорока километрах от Лондона, был снят огромный амбар и дом, где участники группы могли жить и репетировать.

Туда приехал Джон Лорд, а вскоре и Ричи Блэкмор.

К марту 1968 года определился и остальной состав группы: на бас-гитпре играл Ник Симпер, вокалистом стал Род Эванс, а ударником Иан Пейс, сменивший Вудмана Кларка, так и не успевшего толком поиграть в новообразованном коллективе. Всю весну группа репетировала. В это время родилось название Deep Purple, ставшее потом легендарным.

В 1968 году Крис Кёртис собрал коллектив, куда вошли: Лорд и Блэкмор.

Однако вскоре Кёртис покинул коллектив, и лидером группы стал Блэкмор, назвавший её «Deep Purple» (тёмно-пурпурный, фиолетовый).

Именно Ричи придумал название группы по названию песни, которую любила его бабушка.

В Deep Purple он зарекомендовал себя как виртуозный гитарист и один из основателей хард-рока.

Дом, в котором репетировали музыканты, имел дурную репутацию, и по мнению местных жителей был населен приведениями.

С этими слухами связан один курьезный случай, произошедший с музыкантами.

По ночам из коридора частенько доносились какие-то завывания и всхлипы, закрытые окна сами открывались, а однажды ночью Джон Лорд проснулся от того, что по его комнате ползло полено из камина.

Полено доползло до двери и скрылось во тьме, а через несколько секунд за стеной упало с потолка старое лепное украшение.

На следующее утро за завтраком музыканты с ужасом рассказывали друг другу о пережитой ночи.

Только один Ричи Блэкмор улыбался...

В мае 1968 года всего за два дня была записана первая пластинка Deep Purple - "Shades of Deep Purple", которая попала в Top 25.

Был подписан контракт с британской компанией EMI и американским Tettragrommoton.

В сентябре вышел сингл "Hush", поднявшийся до 4 места в хит-парадах, что было невероятным успехом для новой группы.

В декабре значительный успех сопутствовал синглу "Kentucky Woman".

В 1969 году в группу Deep Purple приходят Ян Гиллан и Роджер Гловер, выходят альбомы "The Book of Taliesyn" и "Concerto For Group And Orchestra".

Ко всем этим альбомам Блэкмор имел непосредсвенное отношение: нетрудно заметить как группа все более и более склонялась в сторону того, что позднее станет классикой хард рока.

Далеко не последняя роль в выборе именно такого творческого пути принадлежала Блэкмору.



Август 1970 года навсегда остался в истории музыки - вышел альбом "In Rock".

Больше года эта пластинка оставалась в четверке лучших в британских чартах.

Игра Блэкмора на этом альбоме, по словам всех критиков, потрясает, а песни "Child In Time" и "Speed King" стали классическими.

После выхода пластинки группа до ноября отправилась на гастроли.

В 1971 году музыканты начали запись альбома "Fireball", который записывали, с гастрольными перерывами, до июня.

Любимым увлечением Блэкмора в те годы стала... стрельба из рогатки.

Он стрелял по невинным гражданам спелым крыжовником, причем ему даже удавалось выбивать из их рук стаканы и сигареты.

Правда, после того как он чуть не попался дорожным рабочим, одному из которых он имел неосторожость стрельнуть в голову, Ричи забросил это занятие.

В том же году у группы появился собственный лейбл - Purple (EMI).

В тот год перпловцы направлялись в Монтро для записи.

3 декабря, когда группа записывалась в швейцарском концертном зале "Казино", во время выступления Фрэнка Заппы и его группы случился пожар и концертный зал сгорел.

Ричи Блэкмор и группа увековечили этот инцидент в знаменитой песне "Smoke On The Water", которая была включена в следующий альбом.

Этот альбом вышел уже в 1972 году и назывался "Machine Head".

Он оказался на верхушке британских чартов и стал номером 7 в Америке.

Альбом включал в себя такие классические для тяжелого рока вещи, как "Smoke on the Water", "Space Truckin\'","Lazy" и "Highway Star".

Даже тридцать лет спустя, "Machine Head" остается одним из лучших рок-альбомов, количество проданных копий которого достигло трех миллионов.

В 1973 году в ходе летнего тура группа записала "живой" альбом "Made In Japan", который вышел в январе и достиг отметки №6 в Соединенных Штатах.

Другой альбом, "Who Do You Think We Are", вышел фактически одновременно с ним и встал в чартах на 15 место.

В середине года из-за разногласий с Ричи Блэкмором Гиллан и Гловер покинули группу, как раз перед тем, как песня "Дым над водой" стала номером 4 среди лучших синглов и было продано более миллиона её копий.

В сентябре Дэвид Кавердейл, до этого певший в группе "The Fabuloser Brothers", и басист Гленн Хьюз (экс-"Trapeze") утвердились в Deep Purple.

В марте 1974 года вышел альбом "Burn", в котором четко проявлялось присутствие Кавердейла и Хьюза.

Изменения в составе не повлияли на успех и альбом занял верхушку в десятке лучших.

В течение года дипперпловцы выдали еще один альбом, попавший в двадцатку сильнейших - "Stormbringer".





В 1974 году Блэкмор стал участником скандала на фестивале в Калифорнии California Jam.

3 марта выступлением в Детройте Deep Purple открыли американский тур.

За сто двадцать семь тысяч долларов в месяц был снят самый шикарный самолет в мире под названием "Звездный корабль".

Гастроли прошли великолепно и окончились в Калифорнии на огромном рок-фестивале, где также выступали такие легенды рок- музыки, как Yes, Emerson, Lake and Palmer, Eagles и многие другие.

Выступление Deep Purple должно было быть последним, но случился скандал: ударник одной группы отказался выйти на сцену, и вместо этого коллектива стали играть Deep Purple.

Но Блэкмор не собирался просто так отдавать место хэдлайнера.

На том концерте он разбил видеокамеру, оператора которого пришлось уносить в медпункт.

По указанию Блэкмора один из рабочих облил сцену бензином, который Ричи поджег в конце выступления.

Раздался взрыв, сцена загорелась, но публика была доведена до экстаза.

Естественно, такие безобразия не остались без внимания полиции, и группе пришлось поспешно бежать на своем роскошном самолете в соседний штат.

Весь этот концерт был заснят на видео компанией ABC и сегодня легко доступен.

Размолвки с Лордом, Пэйсом и бас-гитаристом основного состава Гловером, различия в музыкальных вкусах между Блэкмором и новыми участниками группы, Гленом Хьюзом и Дэвидом Ковердейлом, привели к тому, что в 1975 году он покинул Deep Purple. Через год группа полностью распалась.

В 1975 Ричи объединился с группой Elf под руководством вокалиста Ронни Джеймса Дио.

Новый коллектив получил название Rainbow и активно использовал имя популярного Блэкмора для продвижения — так, на дебютном альбоме значилось «Ritchie Blackmore\'s Rainbow».

В Rainbow Ричи и Ронни продолжили играть хард-рок.

Группа также использовала в своей музыке переделки классических и народных музыкальных тем.

Rainbow вскоре стали практически сольным проектом Блэкмора.

В мае появился альбом "Ritchie Blackmore\'s Rainbow", записанный в Мюнхенской студии Musicland Studios.

Когда же альбом стал подниматься в чартах (достигнув тридцадки лучших в Америке), из группы испарились Соул, Грубер и Дрисколл, а на их место Блэкмор взял басиста Джимми Бэйна (экс-Hariot), клавишника Тони Кэри (Blessings) и барабанщика Кози Пауэлла (Jeff Beck Group).

В июле 1976 года группа выпустила первый альбом в новом составе - "Rainbow Rising". С начала августа и до конца года музыканты гастролировали по Америке, Японии, Европе и Канаде.

1977 год ознаменовался новыми перестановками в Rainbow: басист Марк Кларк, ранее игравший в Uriah Heep, заменил Джимми Бэйна.

В мае, сразу же после начала записи нового альбома, ушли Тони Кэри и Марк Кларк.

Ричи Блэкмор перенацелил усилия на запись "живого" альбома. Ушедших заменили Дэвид Стоун и Боб Дейсли. В результате на свет появился концертный альбом "On Stage", а песня с этой пластинки "Kill The King" стала первым произведением Rainbow, попавшим в чарты. В этом же году, музыканты занялись записью третьего студийного альбома в "Paris Studios".

"Long Live Rock\'n\'Roll" был готов в мае и тут же вошел в Top 100.

В ноябре, после десятимесячных гастролей, Блэкмор опять разочаровался в составе группы, и из старых музыкантов остался один Кози Пауэлл (Дио стал членом Black Sabbath). Месяцем позже Ричи сыграл в Лондонском клубе с бывшим коллегой по Deep Purple Яном Гилланом и пригласил в Rainbow клавишника Дона Элри.

В 1979 году Ричи Блэкмор завершает формирование нового состава Rainbow - появился певец Грэхем Боннет, ранее записывавшийся с The Marbles, и бывший коллега по Deep Purple Роджер Гловер.

Продюсируемый Гловером альбом "Down To Earth" вышел в сентябре, и первый сингл альбома - "Since You\'ve Been Gone", автором текста которого являлся Расс Баллард (экс-Argent), получил заслуженный успех в самом конце года.



В марте 1980 года вышел сингл Блэкмора и Гловера - "All Night Long", оказавшийся на 5 месте в Великобритании. В августе группа Rainbow выступает на первом фестивале "Монстры рока" в Доннингтоне.

Пауэлл и Боннет сразу же после этого уходят из-за желания заняться сольной карьерой.

Блэкмор берет на их место вокалиста Джо Линн Тернера и барабанщика Боба Рондинелли.

Примерно в то же время первый вокалист DP Род Эванс собрал свою группу и начал выступать под именем Deep Purple.

Блэкмор и Гловер предприняли действия для защиты имени группы и удержали Эванса от его использования.

Эти действи выразились в выходе альбома "Deepest Purple / The Very Best of Deep Purple".

И появлении в конце года концертного диска "In Concert", который включал песни, записанные в 1970-1972 годах.

В феврале 1981 Rainbow записывает альбом "Difficult To Cure", из которого песня "I Surrender", написанная Баллардом, быстро разошлась по чартам Великобритании.

Фирма Polydor быстро среагировала и переиздала первый хит группы - "Kill The King", а также альбом - "Ritchie\'s Blackmore Rainbow". В декабре группа записывает сборник "The Best Of Rainbow".

В апреле 1982 появляется альбом "Strong Between The Eyes". Первый сингл с этой пластинки - "Stone Cold", попадает в 40 сильнейших, а альбом в лучшую тридцатку.

Группа гастролирует по всему миру. В Великобритании выходит концерт "Deep Purple Live in London" - впервые записанный в 1974 г. на радиостудии BBC.

В 1983 году Rainbow, в состав которой теперь входят Блэкмор, Гловер, Тернер и новые участники - клавишник Дэйв Розенталь и барабанщик Чак Берги, выпускает "Bent Out of Shape".

А на MTV тем временем запретили показывать видеоклип к песне "Улица Сновидений", как демонстрирующий гипноз. В октябре группа гастролирует по Великобритании первый раз за все время с 1981 года.

Месяцем позже, "Bent Out of Shape" вызывает интерес в Штатах, впоследствии занимая 34 место в списке лучших альбомов, невзирая на то, что MTV проигнорировало сингл.

В 1984 году Ричи Блэкмор решает приостановить работу Rainbow, так как он и Гловер решили возродить "золотой" состав Deep Purple (Гиллан, Лорд, Пейс, Блэкмор, Гловер).



Каждому из участников было обещано по 2 миллиона долларов, и гастроли начались.

Перед этим путешествием, Rainbow проводит свой последний тур в Японии.

На последнем шоу при сопровождении японского симфонического оркестра звучит Блэкморовская обработка 9-й симфонии Бетховена.

В ноябре Deep Purple подписывают контракт с американской студией "Меркьюри Рекордс" и выпускают альбом "Perfect Strangers", занявший 17 место.

В январе 1985 выходит первый сингл из альбома "Perfect Strangers" - "Knocking At Your Back Door", повторяющий успех заглавной песни альбома - "Perfect Strangers" .

В июле выходит двойной сборник Deep Purple - "Антология".

В 1986 появляется двойной сборник ремиксов "Finyl Vinyl", в который входят никем не слышанные ранее "живые" записи Rainbow, а также некоторые песни, выходившие перед этим только в качестве синглов.

1987 год ознаменовался новым альбомом Deep Purple - "A House of Blue Light", который был выпущен в феврале и попал в десятки сильнейших Америки и Великобритании.

Группа отправляется в гастроли по всей Европе. В июле 1988 года выходит концерт "Nobody\'s Perfect", записанный вживую в течение гастролей группы в 1987. Deep Purple снова погружаются в концертный тур, теперь уже по США.



Однако, несмотря на видимый успех группы, в 1989 Ян Гиллан покидает группу из-за "музыкальных разногласий".

В 1990 году Deep Purple, в состав которой теперь входят Блэкмор, Гловер, Лорд, Пейс и вокалист ранней Rainbow Джо Линн Тернер подписали контракт со студией RCA Records.

В ноябре вышел альбом "Slaves & Masters". В новом составе DP гастролирует в 1991 году с Slaves & Masters по США, Северной Америке, Европе, Англии, Японии, Греции, Израилю, Венгрии и побережью Тихого Океана.

Но в 1992, по предложению студии RCA, Ян Гиллан заменяет Джо Линн Тернера, и группа начинает студийную работу. В результате на свет появляется альбом "The Battle Rages On", спродюсированный Роджером Гловером и Томом Панунцио.



В 1993 году Deep Purple с Яном Гилланом начинает гастроли по Европе.

Но в середине тура Блэкмор дает всем понять, что до сих пор не удовлетворен работой Гиллана и собирается уйти в конце гастролей.

Дело дошло до того, что группа завершила тур в Японии с гитаристом Джо Сатриани.

Блэкмор же, вернувшись в Штаты, начинает искать музыкантов для воссоздания группы Ritchie Blackmore\'s Rainbow. К концу 1994 года Ричи блэкмор собирает новый состав Rainbow. В новую группу теперь входят: шотландский певец Дугл Уайт (экс-Praying Mantis), клавишник Пол Моррис, ранее игравший в Doro Pesch, басист Грег Смит, работавший с Элисом Купером, Blue Oyster Cult и Джо Линн Тернером, барабанщик Джон О\'Рейли, игравший в Blue Oyster Cult, и бэк-вокалистка Кэндис Найт, с участием которой был записан сингл "Ариэль".



С начала 1995 года группа делает записи и в сентябре завершает альбом "Stranger In Us All". Фирма BMG International выпускает альбом и в первую же неделю в Японии продается более 100 тысяч его копий.

Этот замечательный факт был использован журналом "Burrn!", возвестившим, что Ричи Блэкмор получил не менее семи наград по опросу читателей, включая такие награды, как "Лучший Гитарист", "Лучший поэт-песенник", "Лучшее \'живое шоу\'", и "Песня года" - за хит "Черный Маскарад".

Подобные почести были оказаны Ричи и в Германии, где он был назван "Лучшим гитаристом" по опросу читателей. Вскоре после выхода альбома "Stranger In Us All", видеоклип к песне "Ариэль" часто прокручивался по Европейскому MTV. Ближе к концу года группа начала гастроли по Европе.

Чак Берги, игравший с Rainbow в 1983, заменил Джона О\'Рейли, который как раз после завершения записи альбома получил травму во время игры в футбол.



В 1996 году Rainbow с громким успехом сыграли в таких местах, как Чили, Куриттиба, Аргентина и Бразилия.

После таких успешных гастролей по Южной Америке, группа выступила перед сотнями тысяч людей в течение Европейского тура вместе с ZZ Top, Little Feat и Deep Blue Something.

Самая многочисленная аудитория насчитывала 40 тысяч зрителей.

После одного из концертов Rainbow в Германии, Ричи Блэкмору позвонил Пэт Бун и предложил поучаствовать в своем новом альбоме звезд рока - "Пэт Бун: Металлические Мысли".

Польщенному Ричи это показалось забавным, и он сыграл гитарную партию в Буновской обработке "Дыма Над Водой". Вдобавок к этой работе Ричи записал песню "Apache" для альбома Хэнка Марвина и "The Shadows".

В октябре Блэкмор начал запись своего альбома в стиле Ренессанс, как он сам выражался, - "Shadow Of The Moon", который не будет входить в проект Rainbow.

Новая группа будет названа Blackmore\'s Night и реализует замыслы двух главных организаторов проекта - Ричи Блэкмора и Кэндис Найт. В альбом войдут четыре средневековых мелодии, положенных на стихи Кэндис Найт и исполненных в современной манере. Ян Андерсон из "Jethro Tull" сделает свой вклад в одну из песен - "Play, Minstrel, Play". Студия BMG Japan документально запечатлит процесс создания песен и выпустит три клипа.



Начиная с 20 февраля 1997 года Ritchie Blackmore\'s Rainbow гастролирует по Соединенным Штатам с программой "Stranger In Us All".

Американский тур совпал по времени с выходом дебютного альбома Blackmore\'s Night - "Shadow Of The Moon", жемчужиной которого стала Кэндис Найт - автор текстов и исполнительница большинства песен.

Альбом вышел в конце августа.

В Японии в первую же неделю было продано более 100 тысяч копий, а сам альбом попал в "Биллбоард албум чартс" на 14 место.

31 мая, на Эсбергском рок-фестивале в Швеции Ritchie Blackmore\'s Rainbow собрала 30 тысяч зрителей.

В начале июня альбом "Shadow Of The Moon" вышел в Европе и на протяжении 17 недель оставался в чартах.

В июле того же года альбом "Deepest Purple" становится в Штатах золотым и серебряным одновременно. В Японии и Европе проходит акустический тур "Shadow Of The Moon".



17 февраля 1998 года в США вышел альбом "Shadow Of The Moon", а в марте в Бразилии выпущен радио-сингл "No Second Chance", который удерживал пятое место в течение трех недель на бразильском радио.

8 мая вышел первый радио-сингл "Wish You Were Here", а в мае хит "Shadow Of The Moon" получил статус "Золотой Трек". В июне - Кэндис Найт и Ричи Блэкмор возвращаются в студию, чтобы записать следующий альбом Blackmore\'s Night, который был окончен весной 1999. Все это время Blackmore\'s Night активно гастролировала, давая концерты в храмах, замках и театрах.



Ричи трижды был разведён. Его первую жену (в 1964—1969 годах), немку, звали Маргрит, от этого брака у Ричи есть сын Юрген Блэкмор, который также занимается музыкой.

Разведясь в 1969 году, он женился на Барбель Харди, тоже немке. Третий брак Блэкмора в 1981—1987 был с Эми Ротман.

После одного из футбольных матчей, которые так обожал Ричи, среди желающих получить автограф была 18-летняя девушка, журналист радиостанции WBAB, Кэндис Найт. Блэкмор сделал ей комплимент, и затем они встретились в местном баре. Ричи полюбил её с первого взгляда. Когда пришло время уехать на гастроли, он со всего света отправлял ей открытки. Когда Блэкмор вернулся в США, они опять увиделись и с этого момента стали встречаться.

С 1991 года они жили в гражданском браке, а 5 октября 2008 года обручились.

27 мая 2010 года у Ричи Блэкмора и Кэндис Найт родилась дочка Отом Эсмеральда.

Трудно оценить тот вклад, который внес Ричи Блэкмор в развитие гитарной музыки. Этот музыкант вызвал тысячи подражаний, для многих сотен он являлся негласным учителем. Фактически, весь тяжелый рок, начиная с семидесятых годов, подвергался титаническому влиянию Блэкмора. И сегодня, будучи уже в весьма солидном возрасте, Блэкмор продолжает удивлять своих поклонников. Новые альбомы Blackmore\'s Night выходят регулярно, а значит и творческая биография гитариста еще очень далека от завершения.



Выпушена видеошкола с хитами группы Deep Purple.Вы можете заказать эту школу на www.inoutmag.ru


Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 2060

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 14602

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 2657

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 4796

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 8847

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 7933

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 12436

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 8721

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 8059

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 14408

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 14230

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 3589

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 4753

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 5561

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 13736





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены