Сегодня:   Суббота, 20 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7535

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20456
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8479

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11529
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

BOSE RoomMatch – РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИДЕЯ !!!!!!!! Акустическая система, которая прямо из коробки дает концертное качество звука.

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи BOSE RoomMatch – РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИДЕЯ !!!!!!!! Акустическая система, которая...

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 


фото: Акира Мошинару



хоккейный стадион шведского города Йёнчёпинг.



система RoomMatch RM 12005



усилитель PowerMatc















Программа ControlSpace Designer






Зал на 1800 мест местного Храма в Окленде, штат Калифорния



RoomMatch RM5505 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm x 993 mm x 598 mm) RoomMatch RM5510 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM5520 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM5540 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM5540 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM7005 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM7020 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM7040 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM7060 - 27.5" H x 39.1" W x 23.6" D (700 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM9005 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM9010 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM9020 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM9040 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM9060 - 27.5" H x 39.1" W x 23.6" D (700 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM12005 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM12010 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm x 993 mm x 598 mm



RoomMatch RM12020 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM12040 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM12060 - 27.5" H x 39.1" W x 23.6" D (700 мм x 993 мм x 598 мм)



RoomMatch RM283505 and RM352805 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM283510 and RM352810 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM284505 and RM452805 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (422 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM284510 and RM452810 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM284520 и RM452820 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (501 мм H х 993 мм (Ш) x 598 мм D)



RoomMatch RM286005 and RM602805 - 16.9" H x 39.1" W x 23.6" D (428 mm x 993 mm x 598 mm)



RoomMatch RM286020 and RM602820 - 20" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM286010 and RM602810 - 17.9" H x 39.1" W x 23.6" D (455 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM286040 and RM602840 - 24.0" H x 39.1" W x 23.6" D (610 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM356020 and RM603520 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RM356040 and RM603540 - 20.0" H x 39.1" W x 23.6" D (509 mm H x 993 mm W x 598 mm D)



RoomMatch RMS215 - 17.6" H x 37.1" W x 21.5" D (446 мм x 942 мм x 546 мм)



RoomMatch RMS218 - 21" x 37 x 41.5" (534 мм x 940 мм x 1055 мм)







BOSE RoomMatch – РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИДЕЯ !!!!!!!! Акустическая система, которая прямо из коробки дает концертное качество звука.


2013-11-08 / открыто 8521

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Один из самых авторитетных производителей акустических систем, американская компания BOSE, c помощью своей новой профессиональной акустической системы RoomMatch, создала революционное и универсальное решение для звукового оснащения любых видов помещений.



Акира Мошинару - генеральный менеджер Bose Professional System

Новая система RoomMatch – настоящий образец искусства. Амбициозная идея создания универсальной модульной звуковой системы впервые возникла у японского инженера Акиры Мошимару 15 лет назад. Тогда он возглавлял отдел разработки и исследований компании BOSE. Основной концепт был в том, чтобы создать акустические системы, которые мощностью, охватом и качеством подходили бы для любого помещения.

Сейчас Акира является генеральным менеджером BOSE Professional Systems, и в прошлом году он представил потребителям результат своих многолетних исследований. Первая коммерческая инсталляция системы RoomMatch состоялась на хоккейном стадионе шведского города Йёнчёпинг.



Хоккейный стадион в шведском городе Йёнчёпинг, где состоялась первая коммерческая инсталляция системы RoomMatch

«Наша компания всегда старается сделать невозможное, – рассказывает Акира. – Хотя мы, инженеры-разработчики, конечно, не считали это невозможным. Наша команда знала решение. Основная проблема была, как обычно, в практической плоскости – каким образом наладить производство. Кроме того, когда мы рассказали о нашей идее, создать системное решение для любой инсталляции, нашим клиентам, инженерам-акустикам и системным интеграторам, они очень вяло на нее отреагировали, не поверив в возможность создания таких универсальных систем».



Интерфейс программы ControlSpace Designer

Почему так произошло? Для больших проектов, использующих специально спроектированные акустические системы, планирование начинается в среднем за пять лет до сдачи проекта. И естественно, что каждый от архитектора до инженера, проектирующего системы кондиционирования, знает, как потратить деньги.



Так выглядит рабочий интерфейс программы Modeler

«Звук редко когда бывает в начале списка приоритетов, – рассказывает Мошимара, – саундсистемы начинают устанавливать в самый последний момент. Кроме того, для производства специальных акустических систем требуется время от шести месяцев до года. За этот срок условия на строительной площадке могут радикально измениться, что сделает выбранное решение непрактичным. Потребители, не уверенные в акустических характеристиках саундсистемы, как законченного продукта, не хотят приобретать ее. Так что в 2001 году идея RoomMatch была отложена компанией BOSE. Но я не сдавался, с тех пор как покинул отдел исследований и разработок, – продолжает свой рассказ Акира, – я не забыл об этом. В то время, когда в отрасли начался бум линейных массивов, у меня появилась идея: мы можем использовать вертикальные модули точно так же, как они используются в линейных массивах».



То есть, по существу, собирать акустические системы точно так же, как блоки в конструкторах Lego. Все модули – стандартных размеров и конструкций, и с легкостью могут быть собраны любой командой инсталляторов в массив, таким образом система становится специально произведенным для помещения продуктом, по сути таковым не являясь!!!!!!!!!!!



«Про такой концепт очень легко сказать, но на доводку у нас ушло около четырех лет», – вспоминает Акира. Одной из самых больших проблем стала разработка модулей с различными диаграммами направленности, которые бы не требовали очень сложной инсталляции. Рупорный громкоговоритель в модуле RoomMatch имеет пластиковые стенки, специально нарезанные при помощи станков для формирования 3D-вогнутой формы. Вертикальный охват контролируется шестью среднечастотными динамиками EMB2 с расширенным диапазоном в верхней области, с титановой диафрагмой и патентованной конструкцией, позволяющей заметно снизить количество искажений. Вместе они образуют слот непрерывной дуги дифракции. Каждый модуль системы RoomMatch использует волноводную технологию, для того чтобы направлять звук более точно и снижать количество нежелательных отражений.

Для массивов RoomMatch – или, как их называют в BOSE, Прогрессивных Направляющих Массивов – доступны модули с 15 различными диаграммами направленности. Пять вертикальных и четыре горизонтальных волновода позволяют создавать идеальный звуковой ландшафт фактически в любом помещении. Надо только правильно подобрать модули, и после сборки в массив они будут звучать как единая акустическая система. В результате – лучший тональный баланс, который только можно себе представить!!!!!!!!



Зал на 1800 мест местного Храма в Окленде, штат Калифорния. Инсталляция на базе Bose ® Professional Systems Division, в том числе RoomMatch PowerMatch ™ 8500 ™

Для того чтобы подобрать нужный массив для помещения, BOSE предоставляет программное обеспечение для акустического дизайна и анализа Modeler. C его помощью инженеры-акустики и звуковые консультанты с легкостью могут создавать проекты необходимых массивов. В текущем релизе версии 6.7, при помощи интерактивных инструментов, можно создавать карты звукового покрытия, конструкции кластеров и размещение массивов шаг за шагом. При этом все внесенные изменения будут отображаться в реальном времени. Modeler управляет всей механической конфигурацией и размещением оборудования, позволяя разработчикам сконцентрироваться на системном дизайне. В программу также включены ключевые параметры производительности и автоматические функции создания массивов.

Для обработки сигналов массива RoomMatch используется программа ControlSpace Designer. Это инструмент с графической пользовательской средой для создания конфигурации звуковых процессоров BOSE ESP-88 и усилителей PowerMatch. Программа также контролирует мощность исходящего сигнала для усилителей PowerMatch. В релизе 3.0 представлены три новых функции управления сигналом: RoomMatch Array EQ, Loudspeker PEQ и Peak/RMS лимитер.





«Мы знали, что RoomMatch – это революционная идея, но, в конце концов, клиентов, операторов, консультантов и архитекторов волнует качество звука, – говорит Акира. – Если бы мы не поставили перед собой цель создания лучшего тонального баланса и систем контроля, кто-то в группе принятия решений мог бы возразить». Результатом, по его словам, является то, что RoomMatch – акустическая система, которая прямо из коробки дает концертное качество звука.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

1. RoomMatch® RM5505

Frequency Range (-10 dB)

Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m)

array module loudspeaker

More details - 55 Hz - 16 kHz

55° H x 05° V

LF No EQ: 94 dB SPL

LF With EQ: 93 dB SPL

HF No EQ: 111 dB SPL

HF With EQ: 108 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM5510

array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 55° H x 10° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 111 dB SPL HF With EQ: 107 dB SPL

...........................................................

RM-5520

array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 55° H x 20° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 111 dB SPL HF With EQ: 105 dB SPL

...........................................................

RoomMatch® RM5540

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 55° H x 40° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 110 dB SPL HF With EQ: 103 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM5560

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 55° H x 60° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 108 dB SPL HF With EQ: 101 dB SPL ...........................................................

RoomMatch® RM7005

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 70° H x 05° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 110 dB SPL HF With EQ: 106 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM7010

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 70° H x 10° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 110 dB SPL HF With EQ: 106 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM7020

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 70° H x 20° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 110 dB SPL HF With EQ: 103 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM7040

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 70° H x 40° V LF No EQ: 94 dB SPL ......................................................... RoomMatch® RM7060

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 70° H x 60° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM9005

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 90° H x 05° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 109 dB SPL HF With EQ: 106 dB SPL HF No EQ: 107 dB SPL HF With EQ: 99 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 109 dB SPL HF With EQ: 101 dB SPL .......................................................... RoomMatch® RM9010

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 90° H x 10° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 109 dB SPL HF With EQ: 105 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM9020

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 90° H x 20° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 108 dB SPL HF With EQ: 102 dB SPL .......................................................... RoomMatch® RM9040

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 90° H x 40° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 108 dB SPL HF With EQ: 100 dB SPL ......................................................... RoomMatch® RM9060



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 90° H x 60° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 106 dB SPL HF With EQ: 98 dB SPL ......................................................... RoomMatch® RM12005

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 120° H x 05° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 108 dB SPL HF With EQ: 105 dB SPL ........................................................ RoomMatch® RM12010

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 120° H x 10° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 107 dB SPL HF With EQ: 104 dB SPL .......................................................... RoomMatch® RM12020

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 120° H x 20° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 107 dB SPL HF With EQ: 101 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM12040

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 120° H x 40° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 106 dB SPL HF With EQ: 99 dB SPL ........................................................... RoomMatch® RM12060



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) array module loudspeaker More details » 55 Hz - 16 kHz 120° H x 60° V LF No EQ: 94 dB SPL LF With EQ: 93 dB SPL HF No EQ: 105 dB SPL HF With EQ: 98 dB SPL ......................................................... Asymmetrical Full Range





RoomMatch® RM283505 and RM352805



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+35° x5° or 35° +28° x5° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 110 dB HF With EQ: 107 dB ....................................................... RoomMatch® RM283510 and RM352810



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+35° x10° or 35° +28° x10° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 111 dB HF With EQ: 107 dB .......................................................... RoomMatch® RM284505 and RM452805



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+45° x5° or 45° +28° x5° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 109 dB HF With EQ: 107 dB ........................................................ RoomMatch® RM284510 and RM452810

Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+45° x10° or 45° +28° x10° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 110 dB HF With EQ: 106 dB ........................................................... RoomMatch® RM284520 and RM452820



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+45° x20° or 45° +28° x20° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 109 dB HF With EQ: 104 dB .......................................................... RoomMatch® RM286005 and RM602805



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Nominal Coverage Pattern (H x V) Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+60° x5° or 60° +28° x5° 28°+60° x5° or 60° +28° x5° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 109 dB HF With EQ: 107 dB ........................................................ RoomMatch® RM286020 and RM602820



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 60 kHz 28°+60° x20° or 60° +28° x20° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 109 dB HF With EQ: 104 dB ........................................................ RoomMatch® RM286010 and RM602810



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+ 60° x10° or 60° +28° x10° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 110 dB HF With EQ: 106 dB ....................................................... RoomMatch® RM286040 and RM602840



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 28°+60° x40° or 60° +28° x40° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 107 dB HF With EQ: 100 dB ......................................................... RoomMatch® RM356020 and RM603520



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 35°+60° x20° or 60° +35° x20° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 108 dB HF With EQ: 103 dB ......................................................... RoomMatch® RM356040 and RM603540



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) asymmetrical array modules More details » 55 Hz - 16 kHz 35°+ 60° x40° or 60° + 35° x40° LF No EQ: 94 dB LF With EQ: 93 dB HF No EQ: 108 dB HF With EQ: 103 dB ...........................................................

Subwoofer





RoomMatch® RMS215



Frequency Range (-10 dB) Nominal Dispersion Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) subwoofer module loudspeaker More details » 40 Hz - 280 Hz Omni-directional below 100 Hz Array Position (free field): 97 dB SPL Ground Stack (half space): 103 dB SPL ........................................................ RoomMatch® RMS218

Frequency Range (-10 dB) Nominal Coverage Pattern Sensitivity (SPL / 1 W @ 1 m) VLF-subwoofer module loudspeaker More details » 25 Hz - 250 Hz Omni-directional below 100 Hz Array Position (free field) 4: 96 dB Ground Stack (half space) 4: 102 dB Array Position (free field) 5: 96 dB Ground Stack (half space) 5: 102 dB


Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7535

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20456

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8479

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11529

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13639

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12744

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17295

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13325

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12667

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21701

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21544

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5845

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8646

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9578

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18549





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены