Сегодня:   Вторник, 23 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7540

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20463
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8486

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11542
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Школа DJ Часть 3 Beat Mixing

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Школа DJ Часть 3 Beat Mixing

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Школа DJ Часть 3 Beat Mixing


2007-11-09 / открыто 9866

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

В этой части нашего цикла «Школа DJ» (начало In/Out ¹¹50—51) мы будем говорить об одном из наиболее трудных для начинающих ди-джеев методе микширования — Beat Mixing Искусство соединения двух различных песен с разным темпом, которые звучат с «вертушек», CD-плееров или из компьютерной аудиопрограммы — сложное дело, которое достигается только путем длительной практики. Вы должны быть к этому морально готовы. Приступая к изучению метода Beat Mixing, важно понимать, что в нем нет ничего невозможного, хотя иной раз будет казаться, что задача попросту невыполнима. Читайте эту часть практикума и выполняйте предлагаемые в ней упражнения; возвращайтесь к прочитанному, если потребуется. Возможно, что даже после нескольких дней постоянной практики у вас по-прежнему ничего не будет получаться; но вы должны знать, что рано или поздно вы достигнете успеха. Обычно «втыкание» в Beat Mixing происходит внезапно: только что ничего не получалось, и вдруг — микс удался! Так что не отчаивайтесь, если сперва вас будут преследовать неудачи Необходимые навыки Итак, вы готовы? Прежде всего рассмотрим основные навыки, которыми должен обладать DJ и которые применяются в методе Beat Mixing.Координация рук и глаз. Вы научитесь манипулировать винилом при помощи рук. Одновременно вы будете искать точки начала ввода следующей песни. Ваши глаза вам потребуются, чтобы устанавливать трек относительно тонарма так, чтобы песня была готова к микшированию методом Beat Mixing. Все это должно выполняться примерно в одно и то же время, поэтому потребуется много практики, чтобы уверенно и с легкостью выполнять все эти задачи одновременно.Достижение музыкальной совместимости между двумя различными песнями. Вы научитесь слушать две разные песни одновременно и сравнивать их. Сначала вы будете слушать их, чтобы определить, есть ли в них общие элементы, благодаря которым эти песни могут быть соединены между собой, т.е. проиграны друг за другом без ярко выраженного перехода, остановки, сбоя в темпе и т.п. Понятно, что гитарный трек в стиле «хаус» будет хорошо слушаться вслед за аналогичным гитарным хаус-треком; но что получится, если второй гитарный трек записан в стиле deep house? Ваша оценка будет иметь решающее значение для вашего микса.Умение слушать. Вы будете слушать две песни одновременно, чтобы определить, насколько темп одной песни выше или ниже, чем темп второй (т.е. быстрее или медленнее играют ударные). Вы будете слушать каждую песню, чтобы определить, к какой песне относится каждый набор ударных. Вы будете выполнять коррекцию скорости воспроизведения при помощи pitch shifter, чтобы синхронизировать оба набора ударных, при этом все время слушая их партии Теперь пришло время плотно познакомиться с вашим ди-джейским оборудованием (рекомендации по его подбору см.In/Out № 50, «Школа DJ. Часть 1»), а также попрактиковаться в тех навыках и закрепить те знания, которые вы уже получили к настоящему моменту. Займите положение за деками со стороны регуляторов (т.е. они должны «смотреть» на вас); если вы вместо «вертушек» используете CD-плееры или компьютер, найдите такое положение, чтобы вам было удобно работать. При работе с винилом cueing (поиск точки) можно выполнять только вручную. Именно ручной метод работы с виниловой грампластинкой мы сейчас и рассмотрим; если вы не собираетесь использовать «вертушки», все равно внимательно прочтите этот раздел: понимание методики работы с винилом поможет вам быстрее научиться делать то же самое на CD-плеере (на котором, кстати, для поиска точки применяется колесо shuttle и предусмотрены дополнительные функции, значительно облегчающие работу). Когда вы выбираете следующую песню, которая должна звучать после текущей, необходимо, чтобы вы могли ее слышать, а публика — пока нет. Вы должны иметь возможность заранее убедиться, что вы выбрали именно ту песню, которая нужна; кроме того, публика не должна слышать, как вы пытаетесь синхронизировать новую песню с той, что звучит в данный момент. Для прослушивания песни вам потребуются наушники. Процесс такого прослушивания называется cueing (или pre-fade listening, поскольку вы слушаете сигнал, который имеется в канале микшерного пульта до фейдера — отсюда термин pre-fade). На разных моделях микшерных пультов набор кнопок Cue и PFL организован поразному. Кнопка PFL посылает на наушники звук из данного канала, выключая его при этом из мастер-канала. В большинстве моделей ди-джейских микшерных пультов кнопка Cue находится над фейдером на каждом канале. Если вы не можете найти эту кнопку, почитайте руководство пользователя (если у вас нет руководства пользователя, поищите его в Интернете: многие производители микшерных пультов выкладывают документацию по пользованию своим оборудованием на веб-сайтах). Отрегулируйте уровень громкости в наушниках на микшерном пульте так, чтобы он был относительно низким, и установите фейдеры в каналах в нулевое положение (т.е. придвиньте их к себе до конца). Положение фейдера обычно не влияет на уровень громкости в наушниках, поэтому, уводя фейдеры (двигая их по направлению к себе), вы можете быть уверены в том, что звук не будет поступать на громкоговорители, пока вы пытаетесь найти точку для первой песни. Повторяю: публика ни в коем случае не должна слышать, как вы это делаете. Теперь на левом канале нажмите кнопку Cue и включите оспроизведение на левой деке. Вы будете слышать звук в наушниках, но в громкоговорителях по-прежнему будет тишина.Как только вы услышали музыку в наушниках, установите пластинку на правую деку, включите воспроизведение и нажмите кнопку Cue, чтобы услышать в наушниках звук с этой деки. Теперь вы слышите обе песни одновременно (скорее всего, это звучит ужасно, но пока не придавайте этому значения). Потратьте какое-то время, чтобы привыкнуть нажимать кнопки Cue именно на тех каналах, которые требуется, и слушать звук с одной или другой деки в наушниках.Важно следить за уровнем громкости в наушниках, поскольку в режиме Cue ди-джей может легко повредить свои барабанные перепонки оглушающей стеной звука. Привыкните переключаться с прослушивания левой деки на правую. Вам необходимо запомнить положение кнопки Cue и уметь находить ее интуитивно и безошибочно. Теперь проверьте уровни аудиосигналов для каждого трека: в идеале они должны быть одинаковыми. На микшерном пульте обычно имеются индикаторы уровня (например, VU-индикаторы или столбики разноцветных светодиодов, от зеленого до красного). Если уровни отличаются, то подрегулируйте один из них при помощи вращающегося регулятора Gain на том или ином канале. Этот регулятор обычно находится над фейдером.Теперь необходимо найти первый ударный звук в песне. Для эффективного применения метода Beat Mixing требуется, чтобы вы начали новую песню (ту, которую вы добавляете после текущей, т.е. микшируете) с некоей точки, выбранной вами. Случайно или нет, но электронная танцевальная музыка структурирована таким образом, чтобы ди-джей мог микшировать музыку методом Beat Mixing и органично переходить с одной песни на другую. Задача облегчается еще и тем, что ударные обычно вступают в самом начале песни. Иными словами, именно с ударных, как правило, начинается танцевальная песня. Чтобы удерживать два набора ударных, относящихся к двум разным песням, в синхроне между собой, вам потребуется ловко манипулировать винилом при помощи своих рук. Пластинки сделаны из непрочного материала, и их можно легко повредить, в том числе просто прикасаясь к поверхности потными руками. Во время процесса Beat Mixing вам потребуется прикасаться к дорожкам, поэтому старайтесь делать это чистыми руками и аккуратно. При необходимости непосредственно во время работы вы можете почистить поверхность пластинки подручными средствами (ди-джей, как правило, протирает пластинку нижним краем своей футболки).Вне концерта, т.е. когда вы располагаете большим количеством времени, вы можете воспользоваться специальным распылителем с антистатической жидкостью, которая удаляет с поверхности пластинки любую грязь и жир. Установите пластинку на левую деку и нажмите кнопку Start, чтобы пластинка начала вращаться. Сейчас не требуется опускать иглу на пластинку, пусть пока пластинка просто крутится. Прежде чем прикасаться к пластинке, примите устойчивое и удобное для вас положение. Многие ди-джеи, например, принимают стойку наподобие боксерской: плечи назад, спина прямая, правая нога выставлена вперед. Теперь согните правую руку в локте, поверните ладонь к полу и начинайте перемещать руку от себя и к себе по прямой линии, как будто вы посыпаете песком пространство перед собой. При движении от себя рука не должна полностью выпрямляться; при обратном движении (к себе) ладонь не должна прикасаться к вашему телу. Теперь поместите руку на пластинку на левой деке и повращайте пластинку вперед и назад. Привыкните к ощущению винила под своими пальцами. Ваше прикосновение к пластинке должно быть максимально легким. Избегайте толчков.
Теперь попробуйте удерживать пластинку на одном месте, хотя диск под ней продолжает вращаться. Это нужно делать только кончиками пальцев; старайтесь в основном держаться не за основную поверхность пластинки, а за центр («яблоко») или за внешний край. Вы должны определить для себя усилие, которое требуется, чтобы удерживать пластинку на одном месте, приэтом вращающийся диск должен продолжать крутился с постоянной скоростью.Теперь найдите начало песни, т.е. самый первый удар барабана. Установите иглу на начало пластинки, на внешний край перед первой песней. Выберите правильную скорость вращения для данной песни и нажмите кнопку Start. Вам нужно дослушать до самого первого удара; как только вы его услышите, нажмите кнопку Stop. Немного надавите указательным пальцем в области «яблока» и прокрутите пластинку немного назад. Тот звук, который вы услышите — это первый удар барабана, проигрываемый наоборот.Прокручивайте назад, пока звук не затихнет. Теперь вы находитесь непосредственно перед самым началом песни. Прокрутите немного вперед, опять же при по-мощи указательного пальца, нажимающего на «яблоко», пока не услышите первый звук. Это звук ударных? Если нет, то продолжайте прокручивать вперед, пока не услышите первый удар барабанов. Когда вы его найдете, то положите ладонь плоско на винил и прокручивайте пластинку немного назад и вперед. Если вы будете делать это слишком агрессивно, то игла будет выпрыгивать из дорожки; поэтому практикуйтесь, пока у вас не получится выполнять это упражнение так, чтобы игла оставалась в дорожке. Если это невозможно (т.е. игла продолжает выскакивать, несмотря на все ваши попытки), то проверьте установки тонарма и подрегулируйте грузик.Качающееся движение пластинки, которое вы совершаете, должно создавать звук типа «чака-чака». Внимательно посмотрите на центральную часть пластинки и обратите внимание на положение «яблока» по отношению к картриджу тонарма: это поможет вам визуально определить точное место начала песни. Еще несколько раз «покачайте» пластинку вперед и назад, чтобы привыкнуть к работе с винилом. После того, как вы научились находить первый удар барабана на левой деке, проделайте то же самое на правой. Работайте до тех пор, пока вы не научитесь абсолютно легко вращать пластинки вперед и назад. Что касается поиска первого удара при работе с CD-плеером, то вам потребуется почитать руководство пользователя для данной модели; то же самое относится к компьютерным ди-джейским программам.Каждая аудиопрограмма имеет свои средства для поиска нужного фрагмента. Эти средства, как правило, автоматизированы, поэтому cueing выполняется не столь сложно, как в случае с ручным винилом. Но принцип — тот же: найти первый удар и установить иглу (лазер, курсор) непосредственно перед ним. «Совместимость» песен Метод Beat Mixing теряет всякий смысл, если две песни, которые должны быть проиграны последовательно, не подходят друг к другу в музыкальном плане. Дело в том, что некоторые песни можно смикшировать, а некоторые — нет, как ни старайся. Одна из важнейших задач ди-джея — уметь быстро определять «совместимость» песен между собой.Давайте разделим песню на важнейшие составные элементы: партия ударных, партия баса и мелодия. Послушайте партию ударных. Каждая ударная установка имеет собственное «лицо» — например, в песне в стиле drum’n’bass наверняка будет звучать «грубый», «сырой» бас-барабан. Начните слушать ударные (не просто их партию, не что именно они играют, а звук каждого барабана). Песня, в которой имеется громкий бас-барабан и резкий хай-хэт, скорее всего «задавит» собой другую песню, в которой бас-барабан не столь громкий и хай-хэт — более «воздушный». То же самое относится к партии бас-гитары. Что касается вокала или мелодии, то это очень важные элементы. Запоминающаяся (или необычная) вокальная или мелодическая фраза может моментально привлечь внимание публики, заставить танцевать тех, кто только что сидел абсолютно индифферентно, поэтому непременно используйте вокал и мелодии в своем сэте, всегда стремитесь создавать интересные миксы с использованием этих элементов. К тому же, если вокальные фразы, которые вы используете, знакомы публике, то люди начнут подпевать, т.е. начнут более активно реагировать на вашу работу и участвовать в вечеринке.Тональность и темп Разные партии ударных хорошо микшируются друг с другом, если ритмы похожи и темп одинаков; однако что касается партии бас-гитары, а также вокала, мелодии и гармонии, то здесь дело обстоит гораздо сложнее. Главное правило гармоничного микширования заключается в том, что обе песни должны быть в одной тональности (или в родственных тональностях). Один из способов решения этой проблемы заключается в том, чтобы изучить тональность каждой песни, которую вы собираетесь микшировать: это делается путем игры на клавишном инструменте и запоминания базовой (фундаментальной) ноты для этой песни. Этот метод требует наличия у ди-джея хорошего, развитого слуха и базовых музыкальных знаний.Более простой (и во многих случаях лучший) способ — забыть все музыкальные правила и просто микшировать. Это метод проб и ошибок, но благодаря ему можно открыть совершенно новые комбинации песен и музыкальных жанров. Важно, чтобы вы экспериментировали с тональностями дома, а не на концерте. Надо понимать, что большинство экспериментов не будет работать, но вы хотя бы не измучаете публику своими ошибками, если будете экспериментировать дома, наедине со своим оборудованием. Экспериментируя, помните, что очень редко вам попадутся песни, имеющие абсолютно одинаковую тональность (а даже если и попадутся, то вы ведь все равно будете работать с pitch-shifting, чтобы подогнать темп одной песни под темп другой, и тональность изменится). Но дело в том, что даже если тональности двух песен не совпадают, это не значит, что они не могут быть смикшированы. Одна гармония может наложиться на другую, и в результате может получиться очень красиво. Итак, даже если две песни звучат в совершенно разных тональностях, все равно послушайте дальше: может быть, попадется несколько фраментов, которые будут великолепно гармонировать между собой, и это сделаете вы, причем впервые в истории. Если вам удастся найти волшебную комбинацию, то даже короткий пассаж длиной в одну минуту может стать событием вашего сэта. Наиболее удивительные моменты обычно случаются, когда ди-джей микширует совершенно, на первый взгляд,несовместимые между собой вещи. Поэтому продолжайте играть.Настроение Помимо темпа и гармонии, ди-джей должен принимать во внимание настроение песен, которые он микширует. Используя метод Beat Mixing, обдумайте, как вы будете использовать похожие песни, а как — песни, отличающиеся между собой. Вы должны создавать такой сэт, чтобы публике было интересно. «Светлая», «легкая» музыка будет поднимать настроение, «темная», «тяжелая» — настраивать на мрачный лад. Необходимо так или иначе заранее планировать свой микс, чтобы он имел смысл и вы могли общаться с публикой на музыкальном языке. Старайтесь найти комбинации музыкальных оттенков, которые вам нравятся, и используйте их. Ждать, пока закончится одна песня, и затем включать следующую — недостаточно для клубного выступления. На самом деле, ваши слушатели не будут задумываться о том, используете ли вы метод Beat Mixing или нет — до тех пор, как музыка, которую вы играете, хороша (т.е. нравится им). Но если вы хотите, чтобы ваша работа хорошо оплачивалась, вам потребуется владеть этим методом в совершенстве. Вы должны знать, как синхронизировать и микшировать две песни, чтобы музыка не прекращалась. Beat Mixing используется преимущественно на вечеринках. Публика слушает, пьет, танцует под непрекращающуюся музыку, которую включаете и микшируете вы — ди-джей, который живет и дышит темпами и тактами. Вы создаете для публики музыкальный опыт нон-стоп, постоянный и равномерный музыкальный поток, который позволяет танцующим все время ощущать темп. Если вы будете это делать хорошо, то люди будут танцевать все время, останавливаясь только для того, чтобы перевести дыхание во время инструментального брейка. В следующей части нашего цикла мы продолжим рассмотрение метода Beat Mixing и попробуем соединить все элементы процесса воедино.Краткий словарь Бит — удар барабана «Вертушка» — проигрыватель грампластинокь Трек — песня Сведение — плавный или резкий ввод следующей песни без паузы после текущей «Косяк» — неточный подбор темпа Текст Ильи Смирнова Данная статья опубликована в журнале INOUT который вы можете приобрести у нас.

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7540

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20463

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8486

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11542

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13652

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12754

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17303

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13331

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12677

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21707

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21554

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5847

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8651

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9584

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18554





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены