Сегодня:   Суббота, 20 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7535

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20456
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8479

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11531
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Практикум по Pro Tools. Часть 3. Све­де­ние и автоматизация

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Практикум по Pro Tools. Часть 3. Све­де­ние и автоматизация

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Практикум по Pro Tools. Часть 3. Све­де­ние и автоматизация


2007-11-12 / открыто 13840

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

К изложению темы микширования в Pro Tools, позволю себе небольшое предисловие. У каждого из нас существует свой стиль работы, продиктованный опытом и умением услышать конечный вариант звучания фонограммы. Я являюсь чисто студийным звукооператором с распространенной на сегодня довольно узкой специализацией — поп- и рок-музыка. В моем случае довольно редко приходится иметь дело с музыкальным материалом, в котором удается сразу легко найти тот лучший вариант движения в звуковом пространстве, работая одновременно со всеми треками. Чтобы это произошло, необходимо иметь предельно правильно организованную аранжировку и полное взаимопонимание между звукооператором и творческим коллективом. Когда эти позиции учтены, остается только технически- творческая работа по доведению материала до своего логического результата. Исключение составляет разве что работа с видеоматериалом: здесь удобнее мыслить, сразу имея в руках всю доступную звуковую палитру. Когда ситуация выглядит несколько сложнее, мне лично необходимо привести аудиодорожки в такое состояние, при прослушивании которых я смогу получить энергетический импульс, необходимый для дальнейшей ориентировки в звуковом пространстве. Т.е. подразумевается, что я буду часто работать с треками в режиме «solo», постепенно выстраивая некий фундамент для формирования конечного саунда Это немного похоже на стиль работы музыканта, работающего с электронными стилями музыки, который делает следующий шаг, отталкиваясь от предыдущего, т.е. следущее движение диктуется фактурой звучания предыдущей синтезаторной партии. В прошлый раз мы разобрали основные моменты правильной организации работы с аудиодорожками (регионами) внутри рабочей сессии. После того, как мы записали все необходимые партии, остается осуществить сведение (команда Bounce To Disk) аудиодорожек в стерео, моно или даже в шестиканальный (формат 5.1) аудиофайл (последний вариант доступен только владельцам дорогих станций Pro Tools, на базе дополнительных DSP процессоров (DSP Farm), начиная с версии Pro Tools d24Mix). В принципе, процесс сведения ничем не отличается от обычного «аналогового» варианта: вы будете использовать микшерный пульт (Mix Window) и модули обработки сигнала (Plug-Ins). Единственное отличие состоит разве что в том, что нам придется применять технологию автоматизации обработки микса. В понятие «автоматизация » главным образом входит запись данных о процессе сведения, т.е. информация об увеличении или уменьшении уровня громкости (Volume) каждой аудио или MIDI-дорожки в тех или иных участках сессии, работа со стерео или Surround-панорамированием (Pan), запись, если требуется, абсолютной тишины на отдельных участках (Mute), и т.д.Прежде чем приступить к самому процессу сведения, я бы рекомендовал вначале «почистить» аудиодорожки от ненужных артефактов, которые часто присутствуют в записанных треках в случае работы с «живыми» музыкальными инструментами, голосом и т.д. Такими артефактами могут являться любые посторонние шумы, «пролезающие » в аудиотрек в паузах, например «причмокивание» вокалиста перед началом исполнения партии, и т.д. — вариантов существует великое множество. Просто внимательно послушайте те участки треков, которые считаете нужными, затем с помощью функции Cut удалите ненужные участки файлов, и затем расставьте фейды в начале и конце каждого образовавшегося региона. Делается это при помощи команды Fade («горячие клавиши» — Command+ F). В диалоговом окне, появляющемся после вызова команды, наглядно показаны типы фейдов, которые вы можете применить; вы также можете с помощью мыши «нарисовать » собственный тип фейда. Перед вызовом команды необходимо курсором выделить фрагмент региона, на длину которого будет распространяться будущий фейд. После того, как регионы подготовлены, вы можете, предварительно выделив их, защитить от случайного перемещения (это делается при помощи команды Lock Regions); можно так же использовать функцию Consolidate Regions или Duplicate — в этом случае отдельные регионы, находящиеся на треке, будут объединены, т.е. вы получите единые от начала до конца аудиофайлы. Если вы уверены в себе, то можно этого и не делать, либо сделать несколько позже — уже ближе к концу сведения. Следующее, что я рекомендую сделать — организовать в окнах Mix и Edit наглядный порядок расположения треков, т.е. визуально сгруппировать партии. Вы можете расположить треки по порядку слева направо, или наоборот — кому как удобно. Например, если у нас 16-канальная аранжировка со стандартным для рок-группы набором инструментов, я бы расположил свои треки слева направо следующим образом: kick, snare, tom.L, tom.R, tom-bass, overheads, hi-hat, bass guitar, rhythm guitar left, rhythm guitar right, solo guitar, keyboards stereo, voices. Перемещение треков осуществляется путем выделения мышью одной дорожки (или с клавишей Shift — нескольких дорожек), и перемещением их влево или вправо в окне Mix (или вверх или вниз в окне Edit). Такой порядок существенно поможет вам быстрее ориентироваться в ситуации в процессе работы. Можно начинать применять последовательную (Insert) или параллельную (Aux) обработку сигнала. Опишу один из логических вариантов последовательности действий. (Понятно, что стиль работы — вещь субъективная, потому не стоит рассматривать данный пример в качестве инструкции, обязательной к применению). Итак, возьмем вышеописанный вариант с рок-группой со стандартным набором инструментов. Поскольку я часто использую параллельную обработку,я сразу создаю трек Aux, который в окне Mix для наглядности сразу «подтягиваю» к группе ударных (т.е. помещаю этот трек рядом с треками ударных). В разрыв (Insert) трека Aux я включаю какой нибудь «легкий» ревербератор, например D-Verb из пакета Digi-Rack Plug-Ins. (В окне Mix программы Pro Tools первые пять ячеек сверху являются разрывами (Insert), а следующие пять — посылами на внутреннюю шину микшера (Aux)). Следующее действие — посыл всех ударных инструментов (кроме бас-барабана) на трек Aux. Для этого необходимо в секции Send каждого трека в окне Mix указать посыл на какой-либо канал внутренней шины — например, Bus 1-2. После каждого такого действия будет автоматически появляться регулятор уровня посыла на шину, по умолчанию установленный в позицию «минус бесконечность » (понятно,что уровень надо будет изменить). Далее в секции In трека Aux надо будет указать прием сигнала с внутренней шины (в нашем случае — Bus 1-2). Таким образом, я получил модель звучания барабанной установки в неком помещении.после этого я нажимаю кнопку solo на треке с бас-барабаном, и в секции Insert выставляю логическую цепочку обработки сигнала: например, эквалайзер, гейт, компрессор. То же самое я делаю и с каждым последующим каналом, не забывая по ходу дела регулировать баланс между инструментами, попутно объединяя некоторые из них в группы, и панорамируя их по стереобазе. В предыдущих статьях я пояснял смысл объединения в группы. Повторюсь: если треки объединены в группу, любое изменение при монтаже и сведении будет касаться сразу всех треков, объединенных в эту группу. Это довольно удобно, а при необходимости всегда можно разгруппировать треки путем щелчка мыши по левому нижнему участку окна Mix или Edit (отметив соответствующую группу). При выставлении логической цепочки обработок следует внимательно относиться к позициям уровня громкости поступающего в них сигнала и исходящего. Если же уровень стал слишком большим, то бывает удобно просто подстроить выходной уровень с последней обработки в цепочке, чем менять уровень громкости всей дорожки, особенно когда уже записана автоматизация. После того, как мы разобрались с ритм-секцией,можно перейти к гитарам. В поп-музыке нередко требуется имитировать для гитар несколько другое звуковое пространство, » ударная установка. В этом случае тоже удобно создать дополнительный трек Aux, посыл сигнала на который должен, разумеется, осуществляться уже по другим каналам внутренней шины (например, Bus 3-4). То же самое справедливо и для вокальных треков. Трек Aux в Pro Tools имеет те же коммутационные возможности, что и обычный трек Audio, а значит, мы можем использовать и внешние устройства обработки сигнала. В этом случае в секции In трека Aux мы выбираем не внутреннюю шину, а физический вход интерфейса, например Channel 1-2. Владельцы Pro Tools Free смогут довольствоваться использованием только одного внешнего устройства, в крайнем случае — двух в моно режиме, в то время как у владельцев Многоканальных интерфейсов возможностей больше. По мере того, как ваша аранжировка «обрастает » модулями обработки, работающими в реальном времени, вы можете столкнуться с тем, что ресурсы процессорной мощности вашей компьютерной системы постепенно заканчиваются. Не забывайте по ходу работы иногда посматривать чем то, в котором «находится находится » ударная установка. В этом случае тоже удобно создать дополнительный трек Aux, посыл сигнала на который должен, разумеется, осуществляться уже по другим каналам внутренней шины (например, Bus 3-4). То же самое справедливо и для вокальных треков.Pro Tools имеет те же коммутационные возможности, что и обычный трек Audio, а значит, мы можем использовать и внешние устройства обработки сигнала. В этом случае в секции In трека Aux мы выбираем не внутреннюю шину, а физический вход интерфейса, например Channel 1-2. Владельцы Pro Tools Free смогут довольствоваться использованием только одного внешнего устройства, в крайнем случае — двух в моно режиме, в то время как у владельцев Многоканальных интерфейсов возможностей больше. По мере того, как ваша аранжировка «обрастает » модулями обработки, работающими в реальном времени, вы можете столкнуться с тем, что ресурсы процессорной мощности вашей компьютерной системы постепенно заканчиваются. Не забывайте по ходу работы иногда посматриватьокно Show System Usage. Недостаток мощности системы выразится в замедлении выполнения некоторых команд и т.д. — вплоть до того, что в один прекрасный момент может появиться диалоговое окно, в котором будет сказано, что процессор перегружен, и дальше система работать не будет. Чтобы избежать подобных неприятностей, пользуйтесь плагинами, находящимися в меню AudioSuite: здесь вы обнаружите большинство тех же модулей обработки, которые вы используете в реальном времени. AudioSuite — это формат плагинов обработки Pro Tools, требующий рендеринга (на слэнге звукорежиссеров –компьютерщиков — «пересчета »). Если ресурсы системы на исходе, выключите «реалтаймовый » плагин и замените его на «пересчетный».Таким образом, в случае с моим примером, я, дабы избежать возможных проблем в будущем, вполне могу воспользоваться этим меню, чтобы выполнить рендеринг тех треков в моей аранжировке, в звучании которых я уверен (или же если я знаю, что они подвергнутся незначительной коррекции. Такими треками могут быть бас-барабан, тарелки,томы, бас-гитара, даже голос. Процесс рендеринга я выполняю в той же последовательности, в какой находятся модули обработки в инсертах моего микшерного пульта. Если в меню AudioSuite вы не обнаружили тех обработок, которые вы используете в реальном времени, а ресурсы системы на исходе, то вам ничего не остается, как применить команду Bounce To Disk тех каналов, в инсертах которых «висит» «реалтаймовая » обработка, не дублированная в меню AudioSuite (т.е. просто перезаписать эти треки с обработкой — совсем как это происходит и в «аналоговом » варианте).Автоматизацию полезно применять в течение всего процесса работы, сразу после первых успешных шагов по вырисовыванию звуковой картинки. Делается это очень просто. На каждом треке над надписью с названием трека (например, «Audio 1») находится область с надписью «Waveform». Это означает, что в данный момент дорожка находится в позиции графического отображения формы волны. Щелкая мышью в это место, мы попадаем в меню, где можно выбрать другой вариант графического отображения данного трека в окне Edit: Blocks, Waveform, Volume, Mute, Pan. Если мы хотим записать изменение громкости, нам потребуется выбрать Volume, после чего в окне Edit мы сразу увидим соответствующие визуальные изменения на этой дорожке. Теперь, взяв инструмент «Hand» (значок, изображающий руку), мы можем с легкостью вводить необходимые изменения громкости. То же касается и всех других позиций (Pan, Mute и т.п.).Автоматизация изменений настроек в модулях обработки происходит столь же легко. В меню каждого включенного в инсерт плагина существует кнопка Auto, при помощи которой вызывается меню, где перечислены те настройки модуля обработки, которые мы можем автоматизировать. Выделив какой-либо параметр, мы затем щелкаем по кнопке Add, что и означает, что данная функция будет подлежать автоматизации. Готовность к автоматизации данной обработки будет отражена в той же области трека, где до этого по умолчанию имелись только позиции Volume, Pan, Mute. Существует и другая возможность изменения автоматизации. Для этого в секции каждого трека можно пойти в область управления автоматизацией:найдите кнопку с надписью «Auto Read» и, щелкнув по ней мышью, вызовите меню с позициями Auto Off (не читать автоматизацию), Auto Write (прописать автоматизацию всех позиций независимо от того, изменяем мы что-то в процессе проигрывания или нет, т.е. пропишутся все параметры, которые установлены на треке), Auto Touch (прописать автоматизацию только тех позиций, которые мы будем изменять во время проигрывания), Auto Latch (практически то же самое, что и Auto Touch, за исключением того, что запись автоматизации будет выполняться до тех пор, пока
не будет остановлено проигрывание; этот режим в особенности полезен при записи автоматизации регуляторов панорамирования, плагинов, при использовании MIDI-контроллера и т.п.).Этим способом лично я пользуюсь только в тех случаях, когда требуется незначительная коррекция автоматизации (чаще всего функцией Auto Touch), но существует множество приверженцев именно такого способа работы, в особенности Среди тех, кто использует Pro Control — дополнительный аппаратный контроллер, на котором установлены моторизированные фейдеры, и вообще все виртуальные регуляторы и кнопки Pro Tools представлены в аппаратном виде.После того, как мы записали всю автоматизацию, которая необходима, нам остается выделить все треки в окне Edit, выбрать в меню команду Bounce To Disk, и композиция через несколько минут будет смикширована и представлена на жестком диске компьютера в виде стерео, моно, или даже шестиканального файла. Иногда полезно перед финальным миксом создать трек Master, в разрыв которого включить какой-нибудь модуль психоакустической обработки (эксайтер или лимитер) в «щадящем» режиме. Я, например, предпочитаю довольно экстремальные методы работы, поэтому создаю такой трек уже сразу после отстройки ритм-секции: это мне помогает мыслить более смело и учитывать дальнейшее окрашивание звучания на этапе мастеринга.

Текст Юрия Хонелидзе

Приобретая журнал INOUT данная статья будет оформлена соответствующими рисунками и фотографиями

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7535

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20456

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8479

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11531

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13643

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12744

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17295

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13325

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12669

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21701

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21544

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5845

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8646

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9579

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18550





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены