Сегодня:   Четверг, 15 ноября 2018     |    Курс доллара составляет: 69.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 79.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 2040

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 14582
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 2627

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 4772
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Главное для вокала - диафрагма

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
69.50 руб.
79.50 руб.
 
   
Главная Статьи Главное для вокала - диафрагма

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Главное для вокала - диафрагма


2011-11-16 / открыто 8640

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Главное для вокала - диафрагма. Микрофоны AKG Один звукорежиссер сказал, что выбор микрофона - это как женитьба - может быть удачным, а может быть и нет.

Играет роль не только то, какой инструмент вы собираетесь записывать, но также и метод, каким вы собираетесь это делать. Например, вы работаете в домашней студии, и вся работа по сведению и обработке звука происходит при помощи рабочей станции на базе PC или Маc. Очевидно, что в этом случае нет смысла приобретать ламповый микрофон AKG C 12 VR за несколько тысяч долларов. Все равно все возможности этого чуда микрофоностроения останутся нераскрытыми. Для таких целей есть более простые решения - Project серия AKG поможет вам сохранить музыкальные идеи, не разрушая ваш бюджет. Хотя и в этой серии есть микрофоны, возможности которых превышают понятие Project.

В то же время наличие в любой студии микрофона AKG C 414 считается нормой, эти микрофоны знают и любят ведущие звукоинженеры и продюсеры во всем мире. Потому что есть за что. Наличие в микрофонном парке нескольких таких микрофонов поднимает возможности студии на уровень выше.

Микрофоны компании AKG с большой диафрагмой имеют длинный модельный ряд, позволяющий выбрать микрофон, наиболее подходящий для конкретной ситуации.

C 2000 B

Очень доступный микрофон от именитого бренда, создавшего такие легенды, как С 12, С 414 и SolidTube.

Внешне С 2000 В выполнен в одном стиле с Project-серией микрофонов AKG - прочный металлический корпус серо-стального цвета.

Этот микрофон сочетает в себе очень удачную схемотехнику от более дорогого микрофона С 3000 В с диафрагмой шириной в полдюйма. Благодаря этому сочетанию С 2000 В имеет возможности, типичные для микрофонов с большой диафрагмой - высокую чувствительность, низкий уровень шума и правильное воспроизведение низких частот.

В то же время микрофон обладает аккуратностью, присущей маленьким диафрагмам - точная передача динамики и высших гармоник. АЧХ микрофона очень плоская, за исключением небольшого подъема между 8 и 12 кГц, что сделано для добавления эффекта присутствия.

Имя AKG всегда было синонимом качества, и С 2000 В здесь не исключение.

Несмотря на то, что рынок недорогих микрофонов чрезвычайно насыщен, AKG С 2000 В чувствует себя в нем очень уверенно. Этот микрофон прочно сделан, здорово звучит и обладает низким уровнем шума.

Частотный диапазон: 30 Гц - 20 к Гц Направленность: кардиоидная Ослабление:-10 дБ Обрезной фильтр: 500 Гц, 6 дБ на октаву Чувствительность: 20 мВ/Па (кардиоида) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 20 дВА Максимальное SPL: 140/150 дБ Фантомное питание: 9-48 В C 3000 B - конденсаторный микрофон с двумя капсюлями: большим гиперкардиоидным капсюлем и маленьким всенаправленным. Когда всенаправленный капсюль подключен к гиперкардиоидному, результатом является кардиодный рисунок направленности, имеющий очень четкие границы относительно оси: 120 градусов. С 3000 В разрабатывался как микрофон для студии и сцены, для работы с вокалом и инструментами. Легкий подъем АЧХ (около 3 дБ) в районе 8 кГц добавляет эффект присутствия вокалу и вносит ясность в тембровую окраску инструментов.

Студийное применение Вокал Главное в любом микрофоне - правильное его размещение. В случае с С 3000 В его лучше всего поставить на расстоянии 45-75 см от исполнителя, чуть выше уровня рта. Микрофон следует слегка наклонить, чтобы он был направлен на исполнителя. Если певец чрезвычайно активен, можно воспользоваться нейлоновым поп-фильтром. Обычно при записи женского вокала «эффект приближения» на кардиоидной характеристике не является криминалом, а скорее преимуществом (особенно у опытных вокалисток). На мужском вокале использование внутреннего обрезного фильтра поможет избавить вокал от ненужного бубнения и мутности.

Инструменты С 3000 В рекомендуется для работы с любым солирующим инструментом как в студии, так и на площадке. Что отличает этот микрофон от другого студийного конденсаторного микрофона, так это четкие границы диаграммы направленности. Это значит, что вы можете поместить этот микрофон немного дальше от источника звука, чем при использовании другого микрофона. Это даст теплый, мягкий, более натуральный звук с несколько меньшим презенсом. Это применимо ко всем духовым, клавишным инструментам и гитарам.

Сцена Из конструкции очевидно, что С 3000 В - не для вокалистов, которым нужно держать микрофон в руке. Во всех остальных случаях применение С 3000 В на сцене оправдано. Способность микрофона выдерживать высокий уровень звукового давления позволяет с успехом использовать его на духовых инструментах, гитарных комбиках, при использовании обрезного фильтра - как оверхед-микрофон для ударных. Особенно рекомендуется попробовать его на гитарном кабинете или комбике. Вы обнаружите в хорошо известном вам гитарном звуке массу упущенных ранее нюансов.

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц Направленность: кардиоидная Ослабление: -10 дБ Обрезной фильтр: 500 Гц, 6 дБ на октаву Чувствительность: 20 мВ/Па (кардиоида), 15 мВ/Па (гиперкардиоида) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 14дБА Максимальное SPL: 140/150 дБ Фантомное питание: 9-48 В Project Pack (C 3000 B + C 1000 S) Для комплексного решения задач записи в проджект-студиях компания AKG выпустила набор Project Pack.

Он состоит из микрофона с большой диафрагмой С 3000 В и микрофона с маленькой диафрагмой С 1000 S.

Это сочетание двух суперпопулярных микрофонов в одной упаковке, к каждому из которых дается полный набор стандартных аксессуаров: подвес, ветрозащита, держатель. Project Pack позволит быстро и качественно выполнить любую работу в студии.

Например, голос автора-исполнителя записывается при помощи С 3000 В, а звук его гитары снимается микрофоном С 1000 S. Или при записи камерного ансамбля С 3000 В отвечает за виолончели, а С 1000 S - за скрипки. И так далее.

Характеристики С 3000 В можно посмотреть выше, а на С 1000 S мы остановимся подробнее.

Микрофон С 1000 S, имеющий в аудио-индустрии репутацию «швейцарского ножа», идеально подходит для записи или звукоусиления вокала и практически любых инструментов.

Микрофон может легко работать при отсутствии фантомного питания - питание схемы осуществляется от 9-вольтной батареи. Светодиодный индикатор начинает светиться примерно за 45 минут до окончания срока жизни батареи. Характеристика направленности может переключаться с кардиоидной на гиперкардиоидную при помощи идущего в комплекте адаптера. Также в комплект входит РВ 1000 - «Presence Boost» адаптер, позволяющий осуществить небольшой подъем АЧХ в районе между 5 и 9 кГц, обеспечивая большую ясность речи и добавляя эффект «присутствия» звучанию инструментов.

Частотный диапазон: 50 Гц - 20 к Гц Направленность: кардиоидная, гиперкардиоидная (с адаптеромРРС1000) Чувствительность: 6 мВ/Па Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 21 дБА Максимальное SPL: 137дБ Фантомное питание: 9-48 В, или от батареи 9 В типа «Крона» Помимо стандартных аксессуаров к набору Project Pack прилагается листовка с описанием некоторых приемов и методов записи вокала и инструментов.

C 4000 B

Микрофон С 4000 В имеет два однодюймовых, предварительно поляризованных капсюля. Применение двойного капсюля, работающего по принципу преобразования градиента давления, позволяет получить несколько диаграмм направленности.

С 4000 В - поистине замечательный микрофон, подходящий для работы как в поп- и рок-проектах, где требуется его умение управляться с высоким уровнем звукового давления, так и в классике, где необходим низкий уровень собственных шумов микрофона, чтобы верно передать самые тонкие нюансы исполнения.

Полный динамический диапазон микрофона - 137 дБ, что идеально подходит для работы с цифровыми рекордерами, оперирующими цифровым потоком глубиной 24 бит.

Применение микрофона Запись вокала. Самая популярная диаграмма в данном случае - кардиоида.

Микрофон должен быть размещен на входящем в комплект подвесе Н100 прямо перед вокалистом, чуть выше уровня рта, на расстоянии 40-60 см.

В таком положении микрофону, скорее всего, не потребуется защитный поп-фильтр. При работе с вокалистами, имеющими агрессивную манеру исполнения, можно применить входящую в комплект ветрозащиту. Если вы пишете вокал не в отдельной кабине, а прямо в студии, диаграмму направленности микрофона можно поменять на гиперкардиоидную, чтобы уменьшить проникновение в вокальный трек студийных шумов.

Для мужского вокала можно применить обрезной НЧ-фильтр, что также даст хороший эффект, если вокалист поет слишком близко к микрофону. Если этого не сделать при помощи фильтра, имеющегося на микрофоне, то потребуется использовать эквалайзер пульта. При кардиоидной направленности С 4000 В обеспечивает в вокальном диапазоне фактически линейную АЧХ, поэтому в отличие от прочих однодюймовых микрофонов вы записываете абсолютно нейтральный и неокрашенный вокал. Всю эквализацию, если она потребуется, вы сделаете при сведении.

Запись инструментов. С 4000 В может работать фактически со всеми инструментами, применяемыми сегодня в поп- и рок-музыке. При записи духовых можно смело засунуть микрофон практически в раструб инструмента, если процесс этого потребует, и получить абсолютно неискаженную звуковую картину. Встроенный переключатель -10 дБ позволяет увеличить уровень максимального звукового давления до 155дБ. (Не забудьте корректно выставить диаграмму уровней во всем своем тракте после включения этого переключателя, чтобы в полной мере оценить прелесть подобного решения.)

С 4000 В обеспечивает в студийной работе неокрашенный и естественный тембр всех инструментов. Отсутствие пиков и провалов в АЧХ микрофона позволяет использовать эквализацию материала, записанного при помощи С 4000 В, не для коррекции проблем звучания, а только исходя из художественных задач.

Ровная АЧХ с круговой и кардиоидной диаграммой позволяет использовать микрофон для записи живых и классических мероприятий. Небольшой (+1,5 ДБ) подъем между 8 и 15 кГц рассматривается многими звукоинженерами как преимущество, так как добавляет «воздуха» в запись.

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц Направленность: круговая, кардиоидная, гиперкардиоидная Ослабление: -10 дБ Обрезной фильтр: от 100 Гц, 12 дБ на октаву Чувствительность: 20 мВ/Па (-32 дБВ) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 8 дБ-А Максимальное SPL: 155дБ Фантомное питание: 9-48 В C 4500 B-BC

Микрофон С 4500 В-ВС изначально был разработан для использования в радиостудиях, поэтому он умеет точно передать как эмоциональные пассажи, так и тихую проникновенную речь. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к микрофону для профессиональных радиоведущих.

Звук у С 4500 В-ВС мягкий и в то же время очень детальный. Капсюль внутри микрофона помещен таким образом, что микрофон располагается перед ртом говорящего торцом, не перекрывая ему поле зрения.

Микрофон чрезвычайно прочный и обеспечивает широкий динамический диапазон. С 4500 В-ВС идеально подходит для работы в современных компьютеризованных радио- и ТВ-студиях, где микрофон приходится располагать вблизи компьютерных мониторов - С 4500 В-ВС внутри экранирован от электростатических и электромагнитных влияний.

Как и любой микрофон, сделанный с особым вниманием к деталям, С 4500 В-ВС вышел за пределы изначально предназначенной для него среды обитания. Все больше профессиональных музыкантов обращают на него внимание как на инструментальный микрофон для студии и сцены. Этот микрофон с большой диафрагмой идеально подходит для записи и звукоусиления громких инструментов. Характеристики микрофона позволяют ему делать это с минимальными искажениями и максимальной аккуратностью.

Тесты показали, что С 4500 В-ВС, обладающий мягкой АЧХ, способностью выдерживать высокие уровни звукового давления и возможностью ослабления уровня на 20 дБ, дает прекрасные результаты на громких инструментах, таких, как труба, тромбон, саксофон, валторна, басовые и гитарные усилители, бочка, том-томы и рабочий барабан.

Размещение капсюля с торца микрофона позволяет позиционировать его проще, чем конденсаторный микрофон с боковым расположением капсюля. Внутренний двухслойный поп-фильтр эффективно избавляет от задуваний при работе, например, с духовыми инструментами. Микрофон имеет три ноу-хау, защищенных патентами: поп-фильтр, экранирование от электростатики и акустический резистор.

Частотный диапазон: 30 Гц - 20 кГц Направленность: кардиоидная Ослабление: -20 дБ Обрезной фильтр: от 120 Гц, 6 дБ на октаву Чувствительность: 20мВ/Па (-32 дБВ) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 8 дБА Максимальное SPL: 155дБ Фантомное питание: 9-48 В Solid Tube

Доступный ламповый микрофон SolidTube имеет только одну диаграмму направленности - кардиоида.

Уровень собственного шума 20 дБ, что лучше, чем у большинства ламповых микрофонов. Под защитной решеткой находится специально разработанная для этого микрофона однодюймовая, покрытая золотом майларовая диафрагма толщиной 6 микрон.

Когда блок питания включен, прозрачное окошко с логотипом AKG на передней панели микрофона начинает светиться - прямо за ним расположена лампа 12АХ7.

Большой корпус микрофона остается холодным даже после длительных сессий записи.

Вместе с микрофоном поставляется ветрозащита ярко-желтого цвета, применение которой представляется возможным, но маловероятным, так как конструкция защитной решетки позволяет эффективно отсекать взрывные согласные. 10-метровый кабель соединяет микрофон с блоком питания при помощи 6-контактного разъема XLR.

Стандартный подвес имеет зажимы под два типа кабеля - толстый и тонкий. Видимо, подразумевается, что если пользователь захочет со временем заменить кабель на более прочный, ему будет чем его зажать. Сам подвес с установленным в нем микрофоном выглядит очень элегантно и солидно, что немаловажно для создания профессиональной атмосферы при записи. При расположении микрофона перед исполнителем следует направить логотип «SolidTube» в сторону исполнителя.

Блок питания имеет на передней панели обрезной фильтр НЧ (-12 дБ на октаву) и индикатор включения питания, на задней панели - кнопку разрыва «земли».

Направленность микрофона заявляется как кардиоидная, но на самом деле в области ниже 4 кГц его направленность можно охарактеризовать как «широкую кардиоиду».

Необходимо это учитывать при использовании SolidTube в многомикрофонном применении.

Звучание SolidTube очень ламповое - мягкое и теплое. Эффект приближения выражен несильно, но имеется. Этот микрофон можно считать топовой моделью для проджект-студий. Потратив еще немного денег на более солидный кабель, вы будете иметь надежного партнера для записи на многие годы.

SolidTube поставляется в прочном алюминиевом кейсе, в котором, кроме микрофона, находится блок питания, подвес и ветрозащита.

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц Направленность: кардиоидная Ослабление: -20 дБ Обрезной фильтр: от 100 Гц, 12 дБ на октаву Чувствительность: 20 мВ/Па (-32 дБВ) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 20 дБА Максимальное SPL: 130/145 дБ Питание: через блок питания N-Solid

C 414 B-XLS и C414B-XLII

Самый известный микрофон компании AKG, имеющийся во всех студиях мира и обладающий огромным послужным списком, С 414 периодически переживает инженерные метаморфозы. Впервые появившись на рынке в 1971 году под именем С 414 comb, в 1976 г. микрофон сменил название на С 414 ЕВ.

На наступление цифровой эры компания AKG отреагировала выпуском С 414 ЕВ Р-48, а затем «ультралинейного» С 414 B-ULS и бестрансформаторного С 414 B-TL II, которые стали фаворитами у студийных инженеров. Стильный дизайн микрофона в виде двух трапеций часто пытались копировать, но уникальное звучание и технологии подделке не поддавались. Компания AKG, никогда не жившая в плену собственных достижений, создала новое поколение микрофона С 414, который имеет 15 новых инженерных возможностей.

Внешне новый С 414 - самый элегантный в своем семействе. Его пропорции были оптимизированы, острые углы сглажены, все плоскости приобрели небольшое скругление. Новый С 414 немного крупнее, чем его предшественники, но выглядит более стильно. Закругленные края также уменьшают нежелательные отражения. Прочный литой корпус покрыт благородной серо-голубой эмалью, а светодиодные индикаторы информируют пользователя о текущем состоянии микрофона.



Унаследовав все самое лучшее от своих предшественников, новый С 414 имеет ряд удобств, позволяющих ему опять стать законодателем мод в микрофонной индустрии. - К набору четырех стандартных диаграмм направленности (кардиоида,гиперкардиоида, восьмерка и круговая) добавлен «пятый элемент» - широкая кардиоида.

- Все положения переключателей, появление перегрузки и рабочее состояние микрофона индицируется светодиодами.

- Все функциональные переключатели расположены на тыльной части микрофона во избежание проблем с высокой влажностью.

- Микрофон совершенно не подвержен электростатическому и электромагнитному влиянию от цифрового оборудования, компьютерных мониторов и т.п. благодаря бестрансформаторной схеме и цельнометаллическому корпусу.

- Улучшенный подвес капсюля для минимизации структурных шумов.

- Более высокая чувствительность по сравнению с ранними моделями (+ 6 дБ}.

- Ослабление достигается изменением напряжения поляризации капсюля.

- Три уровня ослабления (0/ -6/ -12/-18дБ).

- Три обрезных НЧ-фильтра (0/ 40/ 80/160 Гц).

- Низкий уровень собственного шума (6 дБ-А).

Микрофон представлен в двух версиях: С 414 B-XLS (предназначен для записи вокала и солирующих инструментов) и С 414 B-XLII (предназначен для записи любых акустических инструментов). Оба микрофона Х-версий могут подбираться по стереопарам.

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц Направленность: круговая, широкая кардиоида, кардиоида, гиперкардиоида, «восьмерка» Ослабление: -6 дБ, -12дБ, -18 дБ Обрезной фильтр: 40 Гц и 80 Гц - 12дБ на октаву, 160 Гц - 6 дБ на октаву Чувствительность: 23 мВ/Па (-32 дБВ) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 6 дБА Максимальное SPL: 140/146/152/158 ABSPL(0/-6/-12/-18flB ослабление) Фантомное питание: 48 В C 12VR Ламповый микрофон С 12 производился в 1953-1963 годах. Это был первый в мире микрофон с большой диафрагмой, управляемый дистанционно.

В течение 10 лет их было произведено около З тыс. штук. Из-за великолепной, детальной и «объемной» передачи материала С 12 считается наиболее предпочтительным микрофоном для записи вокала. Несмотря на происшедшие за последние годы большие изменения в микрофонной инженерии, многие студии хотят иметь именно этот микрофон и готовы платить за него большие деньги.

Цена на оригинальный С 12 составляет 10-15 тыс. долларов (известен случай приобретения С 12 за 30 тыс.). Поэтому студийные инженеры энергично требовали его возрождения.

С 12VR - точная копия оригинального С 12 от двойной диафрагмы до лампы 6072А.

Единственное отличие - меньший уровень собственных шумов благодаря замене некоторых компонентов в соответствии с сегодняшними техническими достижениями. Девять диаграмм направленности (круг кардиоида, восьмерка и шесть промежуточных рисунков) переключаются дистанционно на внешнем блоке питания N 12 VR. Другие пользовательские возможности включают в себя два НЧ-фильтра (также управляемых дистанционно) и возможность добавить к чувствительности 10 дБ.

Большой выходной трансформатор сокращает низкочастотные искажения, специальный подвес обеспечивает акустическую изоляцию от структурных шумов.

С 12VR поставляется с блоком питания N 12 VR, подвесом Н 15/T, 10-метровым кабелем, ветрозащитой W42 и прочным алюминиевым кейсом.

Частотный диапазон: 30 Гц - 20 кГц Направленность: 9 диаграмм: круговая, кардиоида, «восьмерка» и шесть промежуточных рисунков Ослабление: -10 дБ или -20 дБ, переключаемое Обрезной фильтр: -6 дБ или -12 дБ на октаву, 120 Гц Чувствительность: 10 мВ/Па (-40 дБВ), может быть увеличена Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 22 дБА Максимальное SPL: 128 дБ Питание: собственный блок питания

C 426 B Comb

Компактная и утонченная микрофонная система для ситуаций, когда требуется провести стереозапись с одной точки.

Две позолоченных двойных диафрагмы собраны в стереопару. Микрофонная голова может поворачиваться на 45°,и верхний капсюль может поворачиваться относительно нижнего на 270°, что позволяет легко применять микрофон для стереозаписи по M/S или по X/Y технологии.

Светодиоды, вмонтированные в каждый вращающийся капсюль, дают возможность точно определять взаимное положение капсюлей даже с некоторого расстояния. Переключатели на корпусе микрофона включают обрезной фильтр и ослабление чувствительности на 10 дБ. Идущий в комплекте с микрофоном блок питания обеспечивает переключение 9 диаграмм направленности для каждого капсюля.

С 426 В Comb поставляется также с подвесом, ветрозащитой, 20-метровым кабелем в прочном кейсе.

Стереомикрофон С426 В Comb идеален для записи хоров, камерных ансамблей, симфонических оркестров, то есть для ситуаций, требующих высокой фазовой совместимости, детальности и высокой точности передачи.

Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц Направленность: 9 диаграмм: круговая, кардиоида, «восьмерка» и шесть промежуточных рисунков Ослабление: - 10 дБ Обрезной фильтр: -12 дБ на октаву, 75 Гц Чувствительность: 11 мВ/Па(-39дБВ) Импеданс: 200 Ом Уровень собственных шумов: 14дБА Максимальное SPL: 132/142 дБ Питание: собственный блок питания

Репутацию любой компании, выпускающей микрофоны, подтверждает наличие ее продукции в престижных студиях. Работа в больших, ответственных проектах требует от звукоинженеров ответственного подхода к выбору микрофонов.


Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 2040

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 14582

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 2627

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 4772

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 8834

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 7926

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 12420

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 8707

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 8046

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 14385

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 14203

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 3581

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 4742

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 5551

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 13719





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены