Сегодня:   Вторник, 19 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7473

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20391
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8376

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11449
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 


Теперь Samick выглядит так. Вы удивитесь еще больше, когда узнаете, сколько он стоит.



Джей Ти Рыболофф и коммерческий директор компании «Инваск» Дмитрий Скоморох



Перед запуском в производство Джей Ти всегда консультируется с дилерами: продадите?

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба


2009-10-25 / открыто 17446

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точкой на карте индустрии, значит быть известным, значимым, авторитетным специалистом. А иногда и просто легендарным. Об одном таком человеке я хочу рассказать вам сегодня. Мы познакомились на выставке Musicmesse благодаря Дмитрию Скомороху (компания «Инваск»). Предложение было коротким и емким: «Приходи на стенд Samick, познакомлю тебя с легендарным гитарным конструктором». «Конечно приду, — подумал я, — но скорее по долгу службы, нежели из интереса». Да, в конце восьмидесятых — начале девяностых Samick вкупе с дочерними брендами продавала едва ли не больше гитар, чем любой другой производитель в мире. Вы не знали этого? Это факт. Но сейчас на рынке музыкальных инструментов конкуренция куда более жесткая. Тем не менее Samick надеется вернуть утраченные позиции. И совершает для этого весьма энергичные действия. Но откуда в Индонезии мог взяться легендарный конструктор? Хотя, что в этом может быть удивительного? Это выставка. Приди на любой стенд, попроси позвать легендарного конструктора, и он явится в мгновение ока.

R&D Director

Насколько я ошибся, я понял сразу же, как только пришел на стенд Samick. Среди множества развешенных по стенам гитар нас ждал худощавый человек в кожанкекосухе, джинсах и футболке, с хвостом длинных седых волос на голове. «Вы из России? — Спросил он, протягивая мне визитку. — Мой дед был русским, от него у меня такая странная для американца фамилия Riboloff. Это правда, что она означает «человек, ловящий рыбу?» В ответ я лишь буркнул «да». Мое внимание было полностью поглощено надписью на визитке «J.T. Riboloff, R&D Director, Samick».

Когда в начале девяностых мы ездили в один из первых в нашей стране коммерческий магазин музыкальных инструментов, чтобы только увидеть (а если повезет, и потрогать) настоящий Gibson Les Paul, этот человек работал в Gibson Custom Shop, создавая индивидуальные инструменты для разных чрезвычайно продвинутых музыкантов. Таких, например, как Slash. Да, возможно, в современной гитарной музыке действуют другие кумиры, но тогда имя Slash было мифическим и легендарным одновременно. Все знали, что существует Guns’n’Roses. Все знали (видели на постерах), что Slash играет на Gibson Les Paul. И все знали, что его Les Paul не серийный и не обычный. Судя по рассказам старших товарищей, такие гитары делались чуть ли ни в секретных лабораториях Gibson путем скрещивания чистой магии с молекулами виски и кока-колы. Мы знали, что простым смертным никогда не заполучить такую гитару, ибо стоит она столько, сколько не заработать за всю жизнь, а обладать ею может лишь тот, кто посвящен в тайный орден суперзвезд рок-н-ролла. Бред, конечно, но именно так все и было. И вот передо мной сам шаман. Колдун высшей категории, легендарный конструктор Джей Ти Рыболофф. Этот человек — действительно легенда.

На выставке нам не удалось пообщаться достаточно плотно. Джей Ти был занят посетителями, показывал Дмитрию чертежи ожидаемых новинок и уже пошедшие в серию разработки, попутно присматривая за любопытными мальчишками, норовившими опробовать роскошные новые Samick. Именно роскошные. Я взял одну из них в руки. Знаете ощущения от настоящей вещи? Они не физические, они не на кончике пальцев. Это, скорее, нечто неосязаемое, энергетическое. Держа в руках такой энергетически заряженный Les Paul, хочется тут же переквалифицироваться обратно в музыканты. Вооружиться таким инструментом, принять обет молчания и провести остаток жизни, стачивая железо ладов о собственные пальцы. Это было настоящее ощущение. И это был Samick. Через два месяца мы встретились с Джеем Ти в Москве, куда он приехал по приглашению компании «Инваск», праздновавшей свое двадцатилетие. Теперь у нас было больше времени. Я предложил провести интервью, и Джей Ти тут же откликнулся на эту затею. Однако интервью не получилось. Скорее это был рассказмонолог. Ввиду спонтанности этого разговора я переживал о том, что не успел заготовить хотя бы десяток каких-нибудь «умных» гитарных вопросов. Но они не потребовались. В ходе нашей беседы я не задал ни одного вопроса вообще. Когда Джей Ти начинает говорить о гитарах, все вопросы отпадают сами собой.

Слегка волочащийся американский язык и седые волосы выдают в нем человека бывалого. Жизнь за рок-н-ролл — это про него. Ведь не меньше половины своей жизни он посвятил самому мощному оружию рок-н-ролла, гитарам Gibson Les Paul.

О гитарах и людях, которые не понимают, что делают

Джей Ти всегда любил гитары. В этом нет ничего удивительного, ведь он родился и вырос в Лос-Анджелесе, Мекке гитарной культуры. «Мне всегда нравились старые гитары, особенно Gibson Les Paul образца 1960-61 годов, — рассказывает Джей Ти. — В то время я был просто фанатиком Gibson». Любовь к хорошим, выдержанным временем инструментам привела к тому, что в начале восьмидесятых у Джея Ти появился свой магазин-мастерская, где он реставрировал и продавал старые гитары. «Дома я не бывал сутками. С утра приходил в мастерскую, весь день реставрировал гитары, потом вместе с группой мы играли концерт в каком-нибудь клубе, затем я снова возвращался в мастерскую, чтобы положить очередной слой лака на очередной инструмент, и только потом шел домой, чтобы утром снова прийти и продолжать в том же духе».

Реставрация гитар требовала знаний. Занимаясь ремонтом, Джею Ти приходилось изучать гитары во всех подробностях, начиная с обозначений серийных номеров и заканчивая поиском запасных частей. В этом деле он удивлял многих. В его коллекции были не только корпуса, грифы и звукосниматели. Винты, потенциометры, колки — по возможности все должно быть оригинальным. И все это было бережно рассортировано и дожидалось своего часа.

Так, со временем, Джей Ти стал одним из главных специалистов по гитарам Gibson. Росла и его коллекция. «Возможно, — вспоминает Джей Ти, — в то время у меня была самая большая коллекция гитар Gibson образца 1960-61 годов в мире, их число доходило до шестидесяти».

Каждый год в Лос-Анджелесе проходит NAMM Show, крупнейшая в США выставка музыкальных инструментов. Джей Ти неизменно бывает на этом шоу каждый год. «Я приходил на NAMM, — вспоминает он, — заходил на стенд Gibson, смотрел на новые гитары и думал, Боже, тут нет ничего, что можно было бы купить. Как такое возможно?» Особенным откровением для Джея Ти стала реплика Flying-V, выпущенная в 1982 году. «Достать оригинальную Flying-V было решительно невозможно, поэтому реплика вызывала нешуточный интерес. Но — напрасно. На выставке я убедился, что с оригиналом она не имеет ничего общего. И снова удивился. Похоже, эти парни и вправду не знали, что за багаж лежал в их чулане».

Там же на выставке Джей Ти рассказал о своих впечатлениях одному из топ-менеджеров компании Джери Мэншоу. И через некоторое время Джери появился на пороге его магазина. «Увидев на стене отреставрированные гитары, Джери был очень впечатлен и сказал, что, возможно, когда-нибудь мой опыт пригодится». Вскоре Джей Ти получил приглашение поработать на Gibson.

Основной завод Gibson находится в городе Нэшвилл, штат Теннесси. «В сравнении с Лос-Анджелесом это настоящее захолустье, — усмехается Джей Ти, — но я согласился, потому что думал, что теперь, наконец-то, смогу работать всего по восемь часов в день, как это положено в больших компаниях, а остальное время тратить на свою музыкальную карьеру». Но Джей Ти ошибся, его первый рабочий день продлился более сорока часов. Настолько он был увлечен новой работой.

Точка на карте

О своем первом визите на фабрику Gibson Джей Ти вспоминает без особого энтузиазма: «На складе я увидел порядка шести сотен готовых гитар и снова подумал, Боже, тут тоже нет ничего, что я захотел бы купить. С этим нужно что-то делать. Ведь это же Gibson, такого просто не может быть».

Разумеется, никто не собирался ставить нового сотрудника на ключевые посты, но вскоре судьба подарила Джею Ти шанс.

Однажды на Gibson обратился Элиот Истон, гитарист популярной американской группы The Cars. Он попросил изготовить для него Les Paul Standart образца 1961 года. Невероятно, но никто не знал, что это должен быть за Les Paul. И тогда Джей Ти вызвался изготовить эту гитару.

Опыт не подвел мастера. Джей Ти в точности воспроизвел модель 1961 года. Получив гитару, Истон пришел в восторг и отправил благодарственное письмо президенту компании Генри Джесквику.

Это событие поместило Джея Ти на карту индустрии. Слава о новом гитарном мастере, воспроизводящем легендарные инструменты, разнеслась в мгновение ока, а сам Джей Ти стал крайне востребованным специалистом и перешел в подразделение Custop Shop, где изготавливал гитары для многих известных музыкантов. По его чертежам и технологии в 1990 году в серию снова был запущен Les Paul Standart, лишь за некоторыми незначительными исключениями, полностью повторяющий старые инструменты. Но в 1993 году эта серия была переименована в Classic, чтобы не путать старые и новые инструменты.

«Относительно гитар у меня есть своя философия, — говорит Джей Ти. — Если ты делаешь гитары известного бренда, в первую очередь ты должен сохранить все его особенности, сделавшие этот бренд знаменитым, и уже потом на их основе предлагать что-то новое. И никак по-другому. Gibson запускала множество новых моделей, но большинство из них не отвечали традициям компании и не снискали успеха. Этот факт лишь подтверждает мою теорию».

...И немного магии

Теперь, вооружившись своей теорией, Джей Ти разрабатывает новые гитары для Samick.

Производство этой компании расположено в одном из самых удачных мест на планете, в Индонезии. Это дает конструктору новые возможности. «Например, — рассуждает Джей Ти, — из-за климата там гораздо проще соблюдать технологию сушки и хранения дерева, а это гарантирует более стабильный результат для серийных инструментов. Ну и, конечно же, ресурсы компании, позволяющие мне реализовывать свои идеи на новом уровне».

Такой вот Custom Shop промышленного масштаба. Руководство Samick возлагает на Джея Ти очень большие надежды. На фоне крайне ожесточенной конкуренции в области гитар среднего ценового диапазона приглашение Джей Ти в качестве лидера команды разработчиков выглядит очень грамотным шагом. Samick умеет делать доступные гитары, но теперь у нее есть все шансы сделать эти гитары еще и уникальными.

«Многие думают, что хороший звук старых инструментов — это от Бога, это магия, что это нечто, что невозможно воспроизвести. На самом деле это не так. Магия есть, но она заключается в другом: в уникальных технических и технологических решениях, их комбинации и воли «творца». Сейчас я точно знаю, как создается эта магия. И могу тиражировать ее тысячами экземпляров новых гитар Samick. Это уникальный шанс. Последи за продукцией Samick в течение следующего года, уверен, ты увидишь массу интереснейших новинок», — предложил мне Джей Ти на прощание. Смело? Кто спорит. Правда? Увидим.

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7473

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20391

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8376

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11449

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13567

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12672

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17229

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13221

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12596

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21534

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21444

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5815

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8593

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9518

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18469





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены