Set-Cookie: uu=ast9cdbg8bct6dopffi1; expires=Thu, 23-Jan-2025 12:32:01 GMT; domain=inoutmag.ru; path=/; Set-Cookie: uu=ast9cdbg8bct6dopffi1; expires=Thu, 23-Jan-2025 12:32:01 GMT; domain=.inoutmag.ru; path=/; Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий
Сегодня:   Пятница, 29 марта 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20406
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11465
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием...

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 









Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий


2011-02-06 / открыто 15760

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегда следит за развитием музыкальных технологий. Приверженность Омара к своему «ремеслу» вкупе с его подходом к шоу-бизнесу и стремлением к совершенству вот уже много лет помогают ему оставаться востребованным. Мы побеседовали с Омаром о его карьере, о V-Drums, музыкальных технологиях и о том, что широкий кругозор, подпитываемый страстью к музыке – ключ к успеху.

- Омар, спасибо Вам за то, что выбрали время пообщаться с нами. Для начала - над чем Вы работаете в данный момент?

- Сейчас я работаю над джазовым проектом, в котором принимает участие Рахель (Rachel Z.). Бэнд называется “The Trio of OZ”. «О» - это я, а «Z» - она. В марте 2010 года мы дебютировали с нашим проектом в лондонском Ronnie Scott’s Club. В этом году у нас запланировано много концертов, а также мы собираемся записать альбом. Рахель просто замечательная пианистка! И те, кто видел, как она работает с Питером Габриелем (Peter Gabriel) и другими музыкантами, и те, кто не знаком с её творчеством в качестве джазовой пианистки, будут приятно удивлены, а некоторые просто будут в шоке от того, что она вытворяет на пианино. Вдобавок, она ещё и отличный аранжировщик. С ней так приятно работать! Помимо этого я занимаюсь продюсированием молодых команд, а так же заканчиваю свой сольный альбом, над которым работаю уже долгое время. Надеюсь выпустить его в ближайшее время. И мы с бэндом, с которым пишем мой сольник, планируем ряд выступлений на разных фестивалях.

Кроме того, я востребован как сессионщик. Работаю преимущественно в своей студии. То есть клиенты присылают мне треки, по е-мейлу, а я прописываю к ним барабанные дорожки на V-Drums. Записываю треки и отсылаю файлы заказчику. Более 70 процентов сессионной работы я проделываю таким образом.

С тех пор, как Вы начали использовать установку Roland TD-20 прошло уже немало времени. Что Вы можете сказать о ней?

Не так давно в Лос Анджелесе я записывался с саксофонистом Дейвом Козом (Dave Koz). Продюсером был мой хороший друг Маркус Миллер. Он знал, что я буду в городе на NAMM-шоу, и он сказал: «Когда ты приедешь, я хочу, чтобы ты играл на V-Drums во время записи». Маркус настоял на том, чтобы использовать V-Drums при записи большинства композиций. Конечно, я использовал и акустическую установку, но в основном записывался на V-Drums. Работать в студии было здорово! Возможность регулировки кевларовых пластиков на барабанах, и особенно на бочке, - отличная вещь! Новая рама очень устойчивая, ну и триггерные датчики стали гораздо лучше.

Я так понял, что сам Маркус Миллер был бы не прочь заиметь TD-20 на своей студии?

Да, он хочет себе такую, но пока взял напрокат ту установку, которую я использовал на записи с Дейвом Козом (Dave Koz). Когда, мы собирали установку после записи, Маркус сказал, что он хочет приобрести такую. Он работает в своей студии с разными артистами, а так же записывает много музыки к фильмам, и я думаю, TD-20 пригодилась бы ему.

У Вас за плечами многолетний опыт работы с V-Drums. Можете ли Вы поделиться своими секретами настройки звука? Создаёте ли вы пресеты перед записью, или музыкальная ситуация и аранжировка диктуют Вам то, как настраивать барабаны?

Я очень много времени трачу на программирование, поскольку всегда стараюсь создать пресет, который будет звучать в духе композиции, пытаюсь угадать настроение, стиль и энергетику композиции. Все эти факторы действительно влияют на мой выбор установки при записи. Иногда я использую уже готовые пресеты, а иногда вношу корректировки в настройки уже во время записи. Ещё я записываю MIDI-дорожку с аудио одновременно. Поэтому, когда я уже прописал партию, могу пойти в звукооператорскую и отредактировать то, что наиграл.

И это – одно из достоинств V-Drums, то что, покопавшись в нём, можно накрутить нужный вам звук.

Да, с этим не поспоришь. Вообще, меня просто поражает то, какие все же гибкие настройки в модуле. Я много общался с разными барабанщиками на тему устройств, воспроизводящих сэмплы которые могут потягаться с V-Drums. Разговаривая об этом, я всегда пытался объяснить разницу. Да, существуют всякого рода программы, плагины, которые мы все очень хорошо знаем, и которые отлично воспроизводят сэмплы и накладываемые на них виртуальные эффекты. Но COSM (Composite Object Sound Modeling) – совершенно другое, и его идея заключается в том, что вы имеете дело с моделированием звука, а не просто с сэмплированием. Что касается меня, то мне очень нравится экспериментировать со звуком, и я стремлюсь к достижению необходимого звука для композиции. Я пытаюсь выжать из TD-20X по максимуму перед тем, как начать накладывать обработку. И, допустим, если у меня концерт, и мне надо использовать те же звуки, что и на записи, я просто беру с собой модуль со своими настройками.

Вы используете музыкальные технологии уже много лет. Расскажите, как Вам помогает электронная перкуссия и другие технологии в Вашей работе как профессионального музыканта?

А, да, конечно! С электронными барабанами я познакомился в конце 70-х – начале 80-х. Перепробовал много установок разных фирм, которые были доступны в то время. Я скупил их все. Но только в 90-е, когда появились V-Drums, я начал использовать электронные барабаны без акустической установки. На концертах я стал играть просто на электронной установке. Кода я получил первую V-Drums, я тогда ещё играл у Мадонны. Мне кажется, я был первым, кто стал использовать V-Drums на гастролях. Я вообще начал увлекаться технологиями в области электронных ударных и созданием музыки на компьютере, цифровой записью ещё в 70-е – 80-е. Тогда ещё, понятное дело, я записывался на плёнку. Мы с моим другом Фонтейном Джонсом (Fountain Jones), техническим директором телеканала CBS, очень много экспериментировали со звуком, в результате чего я и далее стал использовать всевозможные технологии в области звукозаписи. То, что я следил за развитием технологий, помогло мне в моей карьере. У меня дома была своя студия, и поэтому мне удавалось всегда оставаться при работе. В нашем деле всегда надо расти и развиваться, учиться чему-то новому. Иначе никак. И всегда надо заниматься практикой. Это так же важно для музыкантов, как и для врачей, например.

Несомненно, очень важно, особенно для начинающих музыкантов - для того, чтобы стать профессионалом, надо не только учиться играть в разных стилях, но и следить за развитием технологий и за появлением новых продуктов на музыкальном рынке.

Да, это просто необходимо. Я могу сказать, что моя карьера действительно интересна, поскольку я не ограничиваю себя какими-то рамками, в том смысле, что не стараюсь придерживаться каких-то традиций, и не всегда использую лишь акустическую установку. Я привык всегда радоваться музыке, как ребенок. И я продолжаю получать удовольствие от создания музыки, хотя мне уже за 50.

Если у Вас спросит совета начинающий музыкант, что Вы можете ему сказать вкратце?

Это довольно-таки сложный вопрос! Я не думаю, что это можно уместить в одном предложении. Как я уже раньше сказал, надо просто стараться расти как музыканту. Надо вставать каждый день и быть благодарным за возможность быть артистом и делиться своей музыкой со всем миром. Даже если у вас группа местного значения. Когда я начинал, каждый концерт для меня был очень важен. Независимо от того, выходил ли я на сцену школьного спортивного зала или Мэдисон Сквер Гарден (Madison Square Garden), записывался ли я в студии, я всегда старался одинаково выкладываться в каждой музыкальной ситуации. Очень важно быть энергичным. Также надо очень много трудиться.

Перевод А. Аверьянов

В коллекции видеошкол вы можете найти школу игры на барабанах этого музыканта и заказать их у нас.Для этого вам надо нажать на главной странице ВИДЕОТЕКА и найти по номеру школы.


Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7489

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20406

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8405

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11465

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13583

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12690

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17247

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13242

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12614

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21574

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21470

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5823

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8614

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9535

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18486





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены