Сегодня:   Понедельник, 25 сентября 2017     |    Курс доллара составляет: 61.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 70.50 руб.   динамика

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.
открыто 4773

PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.
открыто 810
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q
открыто 2905

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 1058
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Томми Эмануэль

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
61.50 руб.
70.50 руб.
 
   
У Вас 1 закладка
Главная Статьи Томми Эмануэль

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Omar Hakim http:/ / www.youtube.com/ watch?v= 9HpDR8q348E Omar Hakim solo http:/ / www.youtube.com/ watch?v= pEUeVo8iB-w& feature= related Omar ...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 





Томми Эмануэль и Ирина Сурина



Томми Эмануэль и Тимур Ведерников



ТОММИ ЭМАНУЭЛЬ НА ФЕСТИВАЛЕ «МАМАКАБО»







Томми Эмануэль


2009-04-30 / открыто 13594

Эта позиция уже у Вас в  Закладках  (удалить)

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль.

Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 1955 года. За свою музыкальную карьеру он так и не получил музыкального образования, хотя начал играть на гитаре в четыре года. Рассказывать о Томми легко: 16 сольных альбомов (среди которых и золотые и платиновые), 2000 записей, 340 концертов в год. Две номинации на Грэмми, «Лучший акустический гитарист» – 2007 (GP), «Самый популярный гитарист» (Rolling Stone, Australia), «Золотая Гитара» 2006 и 2007 года (CMAA Awards Australia). Перечислять заслуги Эммануэля можно бесконечно, и все равно этого будет мало.

Каждый концерт Томми Эммануэля – это шоу, оставляющее у зрителей незабываемые впечатления. Один на сцене, попеременно меняя гитары, он легко подменяет собой парочку симфонических оркестров и рок-бэндов. Кажется, то, что вытворяет Томми с гитарой, просто за пределами человеческих возможностей. Томми Эммануэль - это сочетание запредельного мастерства и таланта с сумасшедшим артистизмом и обаянием. Умение превратить каждую ноту в чувство, вдохнуть в нее настоящую жизнь, а всех вокруг себя (пусть на два часа концерта) сделать счастливыми.

http://www.youtube.com/watch?v=zBEbYXa6Cik&feature=player_embedded



http://www.youtube.com/watch?v=AhR04kmcSXU&list=RD026hb7DYgcwSo



http://www.youtube.com/watch?v=6lbvSBNLLoo&list=RD026hb7DYgcwSo

Приехав в российскую столицу по приглашению фестиваля «Мамакабо», Томми отыграл два восхитительных концерта и дал эксклюзивное интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»

На фестиваль «Мамакабо», уже более пяти лет проходящий в разных городах нашей страны и ближнего зарубежья, собираются необычные музыканты,играющие необычную музыку. Неординарная техника и уникальный стиль Томми Эмануэля как нельзя лучше вписались в идею мероприятия и стали самым ярким выступлением в программе.

В первую очередь этот гитарист поражает своей музыкальностью. Если вы вдруг захотите узнать, как много музыки можно выжать из шестиструнной гитары, наберите Tommy Emanuel в поиске сайта www.youtube.com. Увиденное и услышанное вас наверняка поразит, как однажды поразило и главного вдохновителя «Мамакабо» Тимура Ведерникова. «Первый раз я увидел Томми на концертном DVD, — рассказывал Тимур перед началом фестиваля. — Его выступление произвело неизгладимое впечатление. Затем Томми приехал на «Мамакабо», проходивший в Коктебеле, и там мы познакомились лично. Я был не только поражен его исполнительским мастерством, но и покорен его характером: скромный, остроумный, очень веселый и жизнерадостный человек, музыкант, после которого на душе остается только совершенно необъяснимое состояние счастья. С момента нашего знакомства я был одержим идеей привезти Томми в Россию. И вот у нас наконец все получилось. Томми целых два дня будет играть для московской публики».

Выступления

Два дня — это вовсе немного, но благодаря великолепному подбору музыкантов, в том числе и выступлениям Томми Эмануэля, фестиваль стал настоящим событием. Если человек играет на гитаре уже 49 лет, он наверняка найдет, чем удивить. Но Томми превзошел все ожидания. Дело даже не в его фантастической технике «fingerstyle» (хотя и она многого стоит) — дело в невероятной музыкальности этого человека. Когда он на сцене, то кажется, что ему совершенно все равно, из чего извлекать музыку. Он играет на гитаре за целый оркестр. Мало того, что в обычные шесть струн он умудряется вложить сразу несколько партий, так еще и временами его гитара превращается то в перкуссионную установку, то в барабан, на котором он отстукивает ритмические рисунки с драйвом, достойным лучших барабанщиков мира, то в источник самых фантастических звуков, рождающих совершенно осязаемые картины. Когда я слушал его «Initiation», в голову как-то сама собой пришла мысль, что для музыки Pink Floyd во всей ее стихийной красоте вовсе не обязательно несколько человек, ведь Томми прекрасно справляется и один, рождая при этом целую вселенную различных звуков, эмоций и настроений. На самом деле это был сеанс музыкальной магии с полным погружением присутствующих в невероятное музыкальное пространство. Его способностьк совершенно неожиданным импровизациям держала публику на крючке на протяжении всего выступления. На сцене он непредсказуем. Он перемешивал разные известные песни в остроумные попурри,выхватывал кисточку и отстукивал ею ритмы по микрофону, играл то одной рукой, то двумя, то вообще без рук... И делалось все это с такой виртуозной легкостью, что временами казалось, будто гитара вовсе не отвечает его прикосновениям, а играет сама, повинуясь невероятному магнетизму хозяина. Шоу, которое показал Томми в первый день фестиваля, по-настоящему перевернуло все представления о традиционном гитарном концерте, но при этом он никогда не заходил за грань музыкальности и не превращал свое выступление в цирковой номер. Для любого виртуоза это очень важное качество.

На следующий день Томми словно успокоился и сделал акцент на другой грани своего таланта, той самой волшебной музыкальности. Он отыграл восхитительный джем с балалаечником-виртуозом Алексеем Арихповским, а затем аккомпанировал волшебному голосу Ирины Суриной, исполнившей клэптоновскую «Tears in Heaven». Я полагаю, что и сам Клэптон не подозревает, что его песня может так прозвучать в гитарном исполнении. Был и импровизированный дуэт с Тимуром Ведерниковым и еще много чего, что описывать словами не имеет совершенно никакого смысла. Это просто нужно было услышать.

Интервью

А еще перед началом концертной программы второго дня фестиваля журналистам In/Out Дмитрию Малолетову и Александру Хореву представилась возможность провести интервью с этим изумительным артистом. Томми с радостью откликнулся на наше предложение и искренне ответил на все вопросы.

In/Out: Томми, вы знаете о том, что в России вы очень известны?

Томми Эмануэль: Как это может быть,ведь я тут впервые?!

I/O: Тем не менее, в России вы очень популярны. У нас ходят ваши концертные DVD, к тому же ролики с вашими выступлениями можно без труда найти в Интернете. Здесь у вас действительно много поклонников.

Т.Э.: Я очень рад и удивлен одновременно: первый раз приехать в Россию и найти тут массу поклонников — это просто невероятно. Честно говоря, я думал,что мне придется как-то доказывать свое право выйти на московскую сцену. А тут вдруг такой прием! Я просто потрясен вашими зрителями. Это не расхожая фраза. Я потрясен открытостью людей и их живым интересом.

I/O: Вчера было фантастическое выступление. В Интернете уже появилось очень много восторженных отзывов. Но вместе с тем многие русские гитаристы теперь думают, как им жить дальше. Отсюда вопрос: ваше умение — это результат тяжкого труда, или это от Бога?

Т.Э.: Это и то, и другое. Конечно же, в основе всего лежит дар, но любой дар — это большая ответственность. Талант можно похоронить в два счета. Всю жизнь я очень много работаю. Играю и до сих пор учусь. И сейчас, когда я беру в руки гитару, мне кажется, что я только-только начал ее осваивать: так многому еще хочется научиться.

I/O: У вас есть музыкальное образование?

Т.Э.: В классическом понимании — нет. В отношении образования я — самоучка. Я даже не знаю нот. Но я всю жизнь играю на гитаре, прекрасно слышу и могу воспроизвести любую мелодию.

I/O: А какая-то конкретная система занятий у вас есть?

Т.Э.: Сейчас я не могу себе позволить систематические занятия, потому что все время нахожусь в дороге. Но так или иначе я очень много играю и делаю это по трем причинам: играю для удовольствия, сочиняю новую музыку, совершенствую технику игры. Не имея достаточного количества свободного времени, я фокусирую свои репетиции на конкретных задачах: сочиняю, отрабатываю приемы или изобретаю новые «фишки». Наверное, в этом и заключается моя система. А вообще я стараюсь играть как можно больше, везде и всегда, когда это возможно. В этом я, наверное, больше похож на спортсмена: нельзя стать олимпийским чемпионом, если ты спортсмен только с девяти утра до шести вечера. У спортсменов есть такое понятие,как форма, которую нужно поддерживать постоянно. У меня то же самое. А учитывая тот факт, что сейчас я даю приблизительно по триста концертов в год, то без хорошей формы мне никак не обойтись. Спасает только то, что в отличие от спорта играть часами на гитаре не так трудно. Для меня это огромное удовольствие.

I/O: Насколько для музыканта важна именно концертная практика? Не домашняя, не студийная, а именно концертная?

Т.Э.: Я знаю, что далеко не все музыканты находят удовольствие в концертной работе. Они вполне счастливы, играя дома или записывая материал в качестве сессионных музыкантов. Но это не мой случай. Я постоянно концертирую, никогда не отказываюсь от предложений и все время стараюсь быть на сцене, потому что для меня музыка — это в первую очередь возможность общения, возможность увидеть новые страны, познакомиться с новыми людьми. Сейчас я много путешествую по миру, и такую возможность я имею только благодаря моей гитаре. За последние два месяца я играл в Канаде, Америке, Японии, Таиланде, Южной Корее, Сингапуре, Голландии. На следующей неделе я буду путешествовать по скандинавским странам. Сейчас я нахожусь в России и по-настоящему потрясен тем, что меня здесь знают, и тем,как меня принимают. Вы сами сказали,что это произошло не без помощи концертного DVD и видео, размещенного в Интернете — иными словами, благодаря моей концертной практике.

I/O: Таким образом, путешествия для вас — действительно самая важная составляющая вашей работы?

Т.Э.: Для меня это лучшая компенсация за потраченные усилия.

I/O: А усилий потребовалось немало.

Т.Э.: Да. Когда мне было четыре года, моя мама, видя мой интерес, подарила мне гитару. Я начал играть и, когда что-то стало получаться, заявил, что хочу играть по всему свету. «Нужно много трудиться, и твоя мечта сбудется», — сказала мама, и как видите, она была абсолютно права. Это может показаться банальным, но только труд может осуществить вашу мечту. Я — живое тому подтверждение.

I/O: Вы наверняка согласитесь с тем,что исполнителю-инструменталисту сложно удерживать внимание публики длительное время. Судя по вашей про- грамме, вы очень обстоятельно подошли к решению этой проблемы.

Т.Э.: Это действительно так. Я прекрасно понимаю, что в среднем достаточно и десяти минут гитарной музыки, чтобы усыпить любого зрителя. Поэтому я стараюсь не просто играть на гитаре, а еще и развлекать публику. Зрителя нужно удивлять, все время показывать что-то неожиданное. Я играю в различных техниках, даже самые сложные номера стараюсь выполнять с юмором. Далеко не всем зрителям интересны необычные приемы игры или виртуозное исполнение. Но если ты начинаешь общаться с людьми, то, как правило, тебе отвечают взаимносью. Если ты просто выйдешь на сцену и будешь «поливать» зал нотами, то это будет не концерт, а экзамен, в котором нет ничего интересного. Общение — вот что в первую очень важно и для музыканта, и для зрителя. Наверное, мой рецепт борьбы со скукой на гитарных концертах состоит в этом.

I/O: Большинство музыки для своих концертов вы пишете сами. Как написать нескучную музыку?

Т.Э.: Тут я вижу только один путь. В большинстве случаев я сочиняю чисто инструментальную музыку, но по фактуре это песни. Просто в них нет слов. В каждой своей вещи я стараюсь раскрыть какую-то историю. Для этого не всегда нужны слова. Есть композиция, динамика, а главное — мелодия. А поскольку слушать инструментальную музыку тяжелее, чем песню, то в дело идут все доступные способы. Это мелодия, шутки, импровизация, трюки с микрофоном и т.д. Все, что возможно. Но при этом я стараюсь не забывать о главном: песня — это история.

I/O: Вообще, на концерте сложилось такое впечатление, что рассказать вам хочется гораздо больше, чем вы можете сыграть на гитаре.

Т.Э.: Я рад, что вы это заметили. Это действительно так. Я все время стараюсь куда-то двигаться, чувствовать что-то новое. Для меня это очень важная задача:суметь выразить то, что накопилось у меня на душе.

I/O: Судя по вашей перкуссии, которую вы исполняете на всем, что попадется под руку, вы могли бы стать неплохим барабанщиком.

Т.Э.: Я и есть барабанщик, который по ошибке начал играть на гитаре (смеется).

I/O: Как добиться такой поразительной техники?

Т.Э.: На самом деле все не так уж и сложно. Нужно просто придерживаться одного принципа: все время играть на пределе. Мастерство не придет за один день, но если не останавливаться, все время расширять возможности своей техники, то со временем можно добиться очень многого.

I/O: Как вы сами оцениваете свою технику?

Т.Э.: Явно как недостаточную.

I/O: А есть вещи, которые вам еще не удалось сыграть?

Т.Э.: Разумеется. Например, я совершенно не умею играть на гитаре так, как это делают в Техасе. И ума не приложу, как выйти из такого положения (смеется).

I/O: Расскажите о своих гитарах и обработках, которые вы используете.

Т.Э.: Дома у меня очень много гитар. В поездках со мной всегда три инструмента австралийской фирмы Maton. На доводку этих гитар ушло несколько лет, которые я и ребята из Maton потратили на поиски идеальной для меня конструкции. В результате получился, если так можно выразиться, очень музыкальный инструмент, полностью отвечающий моим требованиям по звуку. Тут все очень просто: акустическая гитара, в ней пьезодатчик, микрофон и ручка громкости. На мой взгляд, это лучшая система из всех существующих. Из приборов на концерте я использую два процессора Alesis Midiverb II, тюнер Korg DTR-2000 и усилитель AER Compact 60 amp.

I/O: Молодые музыканты наверняка часто спрашивают у вас совета, как можно дорасти до вашего уровня. Что вы им отвечаете?

Т.Э.: В таких случаях я отвечаю, что лучше всего слушать и разучивать хорошие песни. Просто хорошие мелодии. Если вы найдете хорошего учителя, вам это очень сильно поможет. Я же в основном двигаюсь сам. Я практически никогда не слушаю гитаристов. Меня больше интересуют песни, где поют, потому что в них всегда есть мелодия. Хорошая мелодия, в отличие от техники — это ключ к сердцу любого слушателя. Даже если твоя техника будет примитивна, но ты поймешь, как работает мелодия, это уже будет очень серьезный задел для успеха. Технике я тоже посвящаю много времени, но тут все немного проще. Техника — это часы работы. Посмотрите на мою гитару. Если вы возьмете новую и за пять лет доведете ее до такого же состояния, то наработаете очень серьезные навыки.

I/O: Томми, большое спасибо за интервью. Надеемся снова увидеть вас в России — и не только в Москве, но и в других городах.

Т.Э.: Спасибо. Я тоже очень на это надеюсь.

Записал Александр Хорев

Эта позиция уже у Вас в  Закладках  (удалить)

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
153 проекта

 РЕКЛАМА 
PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.  5 
23.06.2017 / открыто 810

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  6 
08.01.2017 / открыто 974

Универсальная лофт площадка 500м в центре Москвы  7 
15.02.2015 / открыто 10750

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  8 
12.05.2016 / открыто 2905

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  9 
08.05.2015 / открыто 4259

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.  10 
31.08.2015 / открыто 4773

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  11 
25.10.2011 / открыто 7314

Штанкетные подъемники серии HL  12 
25.10.2011 / открыто 6614

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  13 
20.02.2011 / открыто 10849

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  14 
25.10.2011 / открыто 7065

Штанкетный подъемник для студий  15 
25.10.2011 / открыто 6726

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  16 
20.02.2011 / открыто 12013

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  17 
20.02.2011 / открыто 11909

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  18 
04.02.2011 / открыто 12869

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  19 
17.12.2010 / открыто 2949

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  20 
22.04.2017 / открыто 1058

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 12102





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены