Сегодня:   Понедельник, 25 сентября 2017     |    Курс доллара составляет: 61.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 70.50 руб.   динамика

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.
открыто 4773

PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.
открыто 810
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q
открыто 2905

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 1058
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Crossroadz 15 лет

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
61.50 руб.
70.50 руб.
 
   
У Вас 1 закладка
Главная Статьи Crossroadz 15 лет

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Omar Hakim http:/ / www.youtube.com/ watch?v= 9HpDR8q348E Omar Hakim solo http:/ / www.youtube.com/ watch?v= pEUeVo8iB-w& feature= related Omar ...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 















Crossroadz 15 лет


2013-11-18 / открыто 4296

Эта позиция уже у Вас в  Закладках  (удалить)

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Crossroadz 15 лет

Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов

Интервью с лидером группы Crossroadz, легендарным отечественным гитаристом Сергеем Вороновым.

19 мая 2005 года в московском клубе «Апельсин» при полном аншлаге группа Crossroadz отметила свой 15-летний юбилей. Яркое шоу, в котором принимали участие известные музыканты, давние друзья группы (Андрей Макаревич, Александр Ф. Скляр, Дмитрий Четвергов, Николай Арутюнов, Анатолий Герасимов и др.), продолжалось около 4-х часов.

В этой статье журнала IN/OUT, который читают исключительно люди профессиональные, мне как автору не хотелось бы искать слишком красивые слова в честь основателя группы Сергея Воронова. Ну разве можно написать что-то лучше чем:

«Сергей Воронов был и остается одной из самых харизматичных фигур отечественной рок-сцены. Всегда окруженный ореолом таинственности, в неизменной черной шляпе, с отстраненным взглядом — лидер Crossroadz Сергей Воронов производит впечатление какого-то загадочного волшебника. Оно лишь усиливается, когда Воронов берет в руки гитару. Описывать бесполезно. Надо слышать».

Конечно, первое, что бросается в глаза, когда видишь Сергея Воронова — это стиль. Стиль игры на гитаре, стиль одежды, даже машина у него соответствует его образу жизни — раритетный Mercedes 70-х годов (кстати, в очень хорошем техническом и внешнем состоянии). Видя этого человека в толпе, даже те, кто его не знает (если есть такие), сразу понимают «какой-то крутой музыкант». Иначе быть просто не может. И стиль Воронова — это не надуманный кем-то эпатаж, а естественное отражение долгих лет работы на сцене, проведенных в музыке, в беспрерывном творчестве. При всей своей дерзкой внешности Сергей Воронов удивительно скромный человек, который о себе говорит очень мало, как бы стесняясь. Часто можно слышать из уст людей афоризм «хороший человек — это не профессия». Не знаю как в других областях, а в музыке, для того чтобы быть настоящим профессионалом, надо быть, прежде всего, Человеком. И здесь хотелось бы заострить внимание на некоторых фактах, которые без всяких слов характеризуют Сергея Воронова. 1) Группе Crossroadz исполнилось 15 лет, и все музыканты работают в ней со дня основания. То есть за 15 лет из коллектива под руководством Воронова не ушел ни один человек. И это во времена экономических кризисов, дефолтов, политической борьбы и т.д. Стоит добавить еще и то, что группа Crossroadz практически всегда была в легком андеграунде, не имела каких-то баснословных доходов, которые могут как-то держать музыкантов вместе. В данном случае, играя некоммерческую музыку, «далекую от народа», группа жила своей жизнью в спокойной обстановке, сохраняя свое лицо. 2) Сергей Воронов является арт-директором одного из лучших московских блюзовых клубов «BB King» со дня его основания (даже со времени его строительства), то есть с 1994 года. За последние 10 лет большинство подобных заведений ушли в небытие, даже их названия забыты. Эти исчезнувшие клубы, которые начали открываться в 1994–95 годах, не смогли удержаться в этом довольно непростом бизнесе. Из первых открывшихся заведений Москвы остался только «BB King». На мой взгляд, этому способствовала грамотная политика клуба, прежде всего музыкальная концепция, которая «не прогибалась» из стороны в сторону под давлением постоянно меняющегося вкуса толпы. В результате в «BB King» сформировалась своя аудитория, за счет которой клуб существует и процветает.

Какие же можно сделать выводы? Прежде всего, все это говорит о том, что Сергей Воронов не конфликтный человек, способный вокруг себя создавать позитивную комфортную обстановку. И еще, что этот музыкант ценит дружбу и очень доброжелателен к окружающим его людям. Эти качества в наше время у людей, достигших определенного положения в обществе, большая редкость. В результате и музыкант он редкий.

Готовя статью к печати, общаясь с Сергеем, я столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что интересной информации, которую хотелось бы предоставить читателям о группе Crossroadz, оказалось столько, что этого хватит на целую книгу. Поэтому в данной статье я постарался в самой сжатой, концентрированной форме изложить наиболее значимые события из жизни группы и лично Сергея Воронова.

С чего все началось? Когда ты начал увлекаться музыкой? Я начал играть в 11 лет, когда жил в Берлине (в Германии Сергей Воронов жил с 6 до 16 лет. Прим. автора). Мое увлечение рок-музыкой развивалось под влиянием атмосферы того времени. Помню, на заднем сидении школьного автобуса мы обменивались пластинками. Кроме этого, я любил слушать западногерманское радио, где звучала самая современная музыка, а также смотреть выступления групп по телевидению. Чуть позже, в 1978 году я даже попал на концерт группы Yes. Впечатления от этого шоу у меня остались на всю жизнь.

Да, твое детство и юность прошли в более благоприятном климате относительно сверстников живших в СССР, где был дефицит информации. Что же было потом? В 1978 году я вернулся в Союз, поступил в Институт иностранных языков. И, конечно, я мечтал играть блюз, рок. Мне повезло, я познакомился с Николаем Арутюновым, как и я любившим эту музыку, и мы решили создать группу, которая впоследствии стала называться «Лига блюза». В 1980 году мы с Колей на некоторое время расстались. Я вошел в состав группы «Галерея», где участниками были в основном студенты суриковского художественного училища.

Вы не могли музыкой зарабатывать деньги, где же ты работал? До 1983 года я был студентом, а после окончания иняза, пошел работать на радио диктором иновещания на немецком языке, который для меня, по сути, был вторым родным. Музыка практически для всех рок-музыкантов была чем-то, вроде хобби. Выступать с концертами в то время было сложно, так как в филармонии могли играть только ВИА, ориентированные на исполнение песен советских композиторов. Мы могли играть лишь на студенческих вечеринках, танцах, в клубе «Да-Да» и «Колизей», который мы с приятелями создали для друзей.

Во времена перестройки для рок-музыки открывались неплохие перспективы. Как ты попал к Стасу Намину? В 1985 году мы с Дмитрием Гусевым, по прозвищу Рыжий черт, образовали группу «Гонщики». Ее название произошло от того, что мы просто «гнали» импровизации, все что придет в голову. В общем, полная свобода. Он играл на губной гармонике, а я на гитаре. Однажды на даче Александра Липницкого, это было в 1986 году, у которого в то время записывался весь советский андеграунд, я и познакомился со Стасом Наминым. Он предложил мне войти в состав его группы «Цветы». Они в то время играла довольно качественную музыку. Мы много выступали за рубежом: в Америке, Японии (на фестивале, который, кстати, устраивал Питер Гэбриэл), побывали в Африке, в Австралии, в Англии. Так как я достаточно хорошо знал английский, Стас брал меня на пресс-конференции и различные тусовки, где происходили интересные встречи. В следующем году мы с Колей Арутюновым решили воссоздать «Лигу блюза». Стас Намин поддержал нашу идею, и под эгидой его центра мы стали активно гастролировать не только по СССР, но и по всему миру. Так мы побывали в Южной Америке (в Перу и Колумбии), а также в Швеции и других странах.

Николай Арутюнов в своем интервью нашему журналу говорил, что в Южной Америке был потрясающий прием. За что так любили вас зрители? Мы были по сути первой русской блюзовой группой, которая активно гастролировала по миру. Естественно, к нам был повышенный интерес. Всем хотелось посмотреть на русских музыкантов, так как долгие годы для всего мира мы были как НЛО. И, конечно, принимали нас доброжелательно, подходили, знакомились.

В свое время в отечественном музыкальном мире было много разговоров по поводу того, что Кейт Ричардс подарил тебе очень дорогой Stratocaster! Да, известный барабанщик Стив Джордан, который переиграл наверное со всеми звездами рока (Blues Brothers Band, Боб Дилан, Литл Стивен, Джеймс Тейлор и т.д.), в Нью-Йорке познакомил меня с Кейтом Ричардсом, гитаристом Rolling Stones. Стив Джордан привез меня к нему домой, это было в 1988 году. А потом мы поехали на студию, где он записывал свой альбом «Talk Is Cheap». А на прощание Кейт Ричардс подарил мне уникальную гитару Fender Stratocaster 1959 года. С ней я много в свое время выступал, записал пластинку, ездил на гастроли, она падала, царапалась… Сейчас я к ней отношусь более бережно, так как это очень ценная вещь. Помимо того, что она звучит потрясающе, эта гитара мне дорога как память. Все же подарок хорошего человека.

Ты пел в группе Стаса Намина? Да, в основном кавера на английском языке.

Почему ты решил создать свою группу? К тому времени у меня накопился собственный материал, который необходимо было реализовывать. До этого, в «Лиге Блюза» я играл свою музыку, но это было эпизодически. К 1990 году я почувствовал в этом сильную потребность. У каждого музыканта наступает момент, когда он должен идти своим путем. А начался он с того, что я записал 5 своих песен и выступал с ними в составе «Бригады С» Гарика Сукачева.

Ты играешь с музыкантами в группе 15 лет. Как она образовалась? Когда я ездил с концертами с «Бригада С» и СВ, у меня, естественно, было желание создать свою команду. Первым участником группы стал бас-гитарист Андрей Бутузов. Я просто дал послушать кассету со своими песнями, и он сказал, что это музыка «его». Большая проблема была с барабанщиком. Для того, что мы сбирались играть, нужны были очень крепкие музыканты, понимающие этот стиль. Мы прослушивали музыкантов на базе «Бригады С», и как-то пришел Александр Торопкин. Мы поиграли несколько квадратов стандартного блюза, и стало сразу понятно, что это наш человек. Так в составе трио мы начали репетировать. Потом на дне рождения Сергея Мнацаканова, познакомившего меня еще в 1979 году с Николаем Арутюновым, я узнал Мишу Савкина и подумал, что вторая гитара в группе придаст плотность звучанию. Получился классический состав. А первый концерт мы дали 30 апреля 1990 года в ДК «Серп и Молот». В таком составе мы существуем по нынешний день.

Во всяком случае мне не известны факты такой стабильности состава российской группы. В чем здесь секрет? Мы семья, проводим вместе большую часть нашей жизни. Секретов никаких нет, просто все любят свое дело. Однако не стоит думать, что у нас все так безоблачно. Были разные периоды, бывали и трения, и даже драки! Но все проходит, а музыка остается.

Начало 90-х годов — для рока время не совсем удачное. Наступала полоса «Ласковых маев» и «Маленьких принцев», как жилось в то время? Как-то работали, ездили на гастроли в Прибалтику, в Минск, да и в другие города. Были у нас и друзья, которые помогали. Так Миша Космос финансировал выпуск пластинки, а потом и съемку видеоклипа на песню «Diamond Rain». Деньги, между прочим, мы ему вернули.

Во Франции, насколько мне известно, песня «Diamond Rain», написанная тобой, была хитом. Да, там она попала в рейтинги. Но во Франции также часто крутили по радио нашу песню «Сколько можно терпеть» на русском языке. В начале 1992 года я поехал в Париж подписывать договор на выпуск пластинки. Затем в июле у нас состоялось первое турне по Франции, а в декабре мы поехали туда повторно. В конце 1993 в Париже, на фирме грамзаписи Trema, вышел наш диск «Between» («Между»).

Уважаемые читатели! Так как описать весь творческий путь группы в рамках статьи не представляется возможным, остановимся лишь на самых значимых событиях.

1992 Crossroadz участвует в фестивале «Rock Summer» в Таллине, работая на одной сцене с командами Faith No More, New Model Army. 1994 Сергея Воронова единодушно выбрали председателем жюри фестиваля «Поколение-94», в котором Crossroadz традиционно участвует как гость. В октябре 1994 они дважды выступили с приехавшей в Москву легендарной группой Big Brother & The Holding Company, в которой пела Дженис Джоплин. 1 декабря 1994 группа играла для великого B.B. King в баре, носящем его имя, после чего «Король блюза» сказал: «Если мне нравится, как вы играете, то и всем остальным должно...». 1995 Crossroadz с большим успехом выступает в «East Club» в городе Бишофсверд (Германия). Овации публики вынудили группу играть не один час, как планировалось, а примерно три часа. В мае 1995 фирма SNC выпускает диск «Между» для российского рынка и Стран Содружества, а глава фирмы Стас Намин в интервью для Biz-TV сказал, что группа достигла мирового уровня. В сентябре 1995 Crossroadz участвует в круизе «Проще простого» по странам Средиземного моря. В конце года группа открывает концерты Глена Хьюза (экс-DeepPurple) в Москве. 1996 Участвует в турне британской рок-группы Nazareth, открывая ее концерт в Санкт-Петербурге. Кроме того, группа устраивала джем-сейшны со Стингом, Ричардом Гиром и многими другими. В августе 1996 Crossroadz играет на фестивале в Парке Горького в одном концерте с ZZ Top. В конце 1996 Сергей участвовал в открытии «Blues House» в Чикаго вместе с группой Blues Brothers. 1997 Crossroadz презентует новую программу и начинает очередной клубный тур. Среди совместных с западными звездами проектов — джем-сейшн с группой Motorhead в клубе «Честерфилд». В декабре 97 Сергей Воронов едет в Нью-Йорк, где знакомится с известным бас-гитаристом Ноелом Реддингом, участником группы The Jimi Hendrix Experience. Их совместный концерт проходит в нью-йоркском клубе «Manny\'s Carwash». 1998 В рамках серии «Живая коллекция» выходит концертный диск группы, а в конце года Crossroadz выпускает СD «Iron Blues», в который входят кавер-версии знаменитых блюзовых композиций. 1999 По приглашению Министерства культуры Китая Crossroadz отправляется в полуторамесячное турне по этой стране, где дает 23 концерта, в том числе с «отцом китайского рока» Сю Цзянем . По возвращении в Москву, музыканты проводят серию клубных выступлений «Кроссроудз: China Tour». 2000 Выходит четвертый диск Crossroadz «Salado». Группа репетирует новую программу и готовится к выпуску русскоязычного диска. 2001 Весна 2001 года была отмечена чрезвычайно успешным концертом Crossroadz в Московском Дворце молодежи, за которым последовал тур по Украине. В этом же году группа начала работу над биографическим документальным фильмом, который продюсировал Андрей Станкевич. Летом 2001 года Crossroadz записала три сингла на русском языке. Вскоре последовало открытие веб-сайта группы www.crossroadz.ru. 2002 В 2002 группа репетировала новый материал, выступала в клубах различных городов и сыграла на четырех летних байк-шоу: в Каунасе, Краснодаре, Егорьевске и, разумеется, в Москве. Тем же летом, Crossroadz сыграла три концерта с Barry «The Fush» Melton (Country Joe and The Fish) во время его гастролей в России. Crossroadz выступала живьем на крупнейшем музыкальном канале России «МузТВ», а также на «Дарьял ТВ». Песня «In The Morning» вошла в ротацию «Открытого Радио» — рок-станции номер один в Москве. 2003 Весной группа играет песни Окуджавы в блюзовой обработке на международном фестивале в Кракове. Выходит DVD «Живая коллекция» с телевизионного концерта Crossroadz 1998 года (первый DVD отечественной блюзовой команды). Во время своего приезда в Москву осенью W.C.Clark джемует с Crossroadz в клубе «BB King». В конце года Воронов и Бутузов приглашаются на запись песен В. Высоцкого, чтобы придать нетленным произведениям блюзовое звучание. 2004 Весной в клубе «Апельсин» под творческим руководством Сергея Воронова проходят Voronnights c участием лучших представителей нашего блюза, джаза, соула. 26 июня — десятилетие клуба «BB King» в Лефортово. В июле Crossroadz принимает участие в международном фестивале в Дуарнене (Франция). С 27 сентября по 3 октября группа дала несколько концертов в Великобритании. Один из них состоялся в клубе «Caulflower» в Илфорде. Два других — в Лондоне, в старейших и знаменитейших 100Сlub (существует с 50-х) и Halfmoon Putney (открылся в 1963), в которых переиграли буквально все, кого можно себе только представить: Мадди Уотерс, Бо Диддли, «Роллинг Стоунз», The Who, Sex Pistols, U2, Oasis, Род Стюарт и еще десятки всем хорошо известных музыкантов.

Сергей! Ты являешься бессменным арт-директором старейшего московского блюзового клуба «BB King». Имея огромный опыт, как ты думаешь, что нужно клубу, чтобы он существовал и активно развивался? Наверное надо понимать, что нельзя объять необъятное и угодить всем. Каждый клуб должен быть ориентирован на определенную публику и работать только для нее. Если же постоянно менять концепцию заведения, то оно, в конце концов, потеряет свое лицо и туда будут заходить только случайные прохожие.

Следующий вопрос я задаю всем блюзменам. Особенно интересно услышать ответ от тебя, ведь ты дипломированный лингвист, автор стихов не только на русском, но на английском и немецком языках. Как ты считаешь, русский язык органично вживается в блюз или это чужеродный элемент? Я думаю, что блюз лучше всего звучит на родном ему английском языке. Он в таком виде более гармоничен и естественен. Если рассматривать чисто музыкальную сторону, то фразы на английском легко укладываются в ритмику. Но на русском петь тоже можно, только нужны хорошие тексты, которые не у всех получаются. Лично мне очень нравятся песни Алексея Романова («Воскресение»), который умеет в нескольких словах выразить глубокое содержание и положить их в рамки определенной мелодики. Стоит добавить, в блюзе многое поется между строк, на эмоциональном уровне. Если просто взять и дословно перевести известный блюз на русский язык, это может звучать пошло. Там есть свои законы не только в музыкальном плане, но и в текстах. А русский язык, как я уже сказал, вполне может существовать в блюзе.

Вопрос тебе как гитаристу. Что для тебя гитара? Это просто музыкальный инструмент или нечто большее? (Задумывается) Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Вот, к примеру, повисит гитара пару недель без дела — и начинают струны дребезжать, строй уже не держит, да и звучать стала хуже. У меня сейчас много гитар, хотя играю постоянно я только на трех-четырех. Это уже упомянутый Stratocaster, подаренный Кейтом Ричардсом, Fender Telecaster начала 70-х годов и гитара Voron, которую мне сделал известный мастер Дмитрий Якомульский, — копия одной из гитар Zemaitis.

Каковы ваши планы на ближайшее будущее? Планируем выпуск DVD юбилейного концерта. Думаю, что он появится в продаже уже в августе.

Сергей! Большое спасибо за интервью! Мы желаем тебе и всем музыкантам группы Crossroadz дальнейших творческих успехов!

Официальный сайт группы http://www.crossroadz.ru

Беседовал Дмитрий Малолетов

Эта позиция уже у Вас в  Закладках  (удалить)

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
153 проекта

 РЕКЛАМА 
PRO AC-DC LED LIGHT .Производство полного спектра профессиональных LED приборов.  5 
23.06.2017 / открыто 810

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  6 
08.01.2017 / открыто 974

Универсальная лофт площадка 500м в центре Москвы  7 
15.02.2015 / открыто 10750

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  8 
12.05.2016 / открыто 2905

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  9 
08.05.2015 / открыто 4259

Универсальная многофункциональная площадка для презентаций ПРЕСНЯ-LOFT № 1-500 кв .м.  10 
31.08.2015 / открыто 4773

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  11 
25.10.2011 / открыто 7314

Штанкетные подъемники серии HL  12 
25.10.2011 / открыто 6614

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  13 
20.02.2011 / открыто 10849

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  14 
25.10.2011 / открыто 7065

Штанкетный подъемник для студий  15 
25.10.2011 / открыто 6726

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  16 
20.02.2011 / открыто 12013

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  17 
20.02.2011 / открыто 11909

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  18 
04.02.2011 / открыто 12869

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  19 
17.12.2010 / открыто 2949

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  20 
22.04.2017 / открыто 1058

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 12102





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены